Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
жесть какая.
как-нить сделаю инструкцию, как правильно.
кстати, комрады, лично я подозреваю, что эта неиспользуемая ножка на самом деле предназначена для переключения режимов "отопление/вентиляция" (фиолетовый провод, который никто не подключает). никто не проверял?
Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
Цитата:
Сообщение от megaaxel
жесть какая.
как-нить сделаю инструкцию, как правильно.
кстати, комрады, лично я подозреваю, что эта неиспользуемая ножка на самом деле предназначена для переключения режимов "отопление/вентиляция" (фиолетовый провод, который никто не подключает). никто не проверял?
Давно уже все сделано (инструкция) выше в теме.
Просто парень не акуратно сделал, оттуда и проблемы.
А про неиспользуемую ножку, все правильно, для переключения режимов,
только зачем он нужен этот режим вентиляции, и ктому же впринципе отопитель автомобиля 90% не подключают, чтобы поберечь аккумулятор.
Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
Цитата:
Сообщение от ohotnik
А про неиспользуемую ножку, все правильно, для переключения режимов,
только зачем он нужен этот режим вентиляции, и ктому же впринципе отопитель автомобиля 90% не подключают, чтобы поберечь аккумулятор.
вопрос в том, почему тогда в фирменном мануале по инсталляции они рисуют дополнительный ТУМБЛЕР для переключения режима?
или потому, что, насколько я знаю, в старых (квадратных) минитаймерах режима "вентиляция" не было?
лично мне вентилятор подключили, сам попросил, через PCU. всё-же в салоне теплее, чем без отопления.
аккумулятор восстанавливаю длинной ездой по вечерам и автозапуском.
Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
Цитата:
Сообщение от megaaxel
вопрос в том, почему тогда в фирменном мануале по инсталляции они рисуют дополнительный ТУМБЛЕР для переключения режима?
или потому, что, насколько я знаю, в старых (квадратных) минитаймерах режима "вентиляция" не было?
лично мне вентилятор подключили, сам попросил, через PCU. всё-же в салоне теплее, чем без отопления.
аккумулятор восстанавливаю длинной ездой по вечерам и автозапуском.
И в старых квадратных это режим был (у меня был квадратный таймер).
Подключать вентилятор или нет конечно каждый оределяет для себя сам.
Ну а вообще зачем она нужна эта самая вентиляция?? Зимой однозначно не нужна. Летом тоже сомнительно, что там вентилировать то. А если летом и жара то там хоть завентилируйся, пока не заведешь машину и не включишь кондер, комфортно в машине не будет.
Так что я и имел ввиду, то что этот режим вентиляции абсолютно не нужен, и для реализации дистанционного запуска подогревателя, можно легко этим режимом пожертвовать (это я про использования ножки не по прямому назначению).
Это мое личное мнение, не навязываю.
Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
ohotnik, я с вами полностью согласен, удивляет просто, почему эта ножка никак не документирована в официальных мануалах, и жгуте с завода фиолетовый проводок не в разъеме, а сам по себе (более того, в жгут заложен дополнительный провод с землёй (коричневый) для тумблера).
Re: XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ohotnik, я с вами полностью согласен, удивляет просто, почему эта ножка никак не документирована в официальных мануалах, и жгуте с завода фиолетовый проводок не в разъеме, а сам по себе (более того, в жгут заложен дополнительный провод с землёй (коричневый) для тумблера).
Стоп!!! Вы начали и я туда же. Сейчас мы с вами тут наговорим а люди поверят.
Зеленый и коричневый провода в жгуте это как раз для подключения к тумблеру (тумблера в комплекте нет), для включения режима вентиляции, коричневый провод "-" а фиолетовый уходит на контакт 5 разъема Х1 блока управления.
А эта ножка ни какого отношения к режиму вентиляции не имеет.
Не знаю точно для чего она. Но могу предположить. По схеме написано что это W-buss, т.е. какая то шина, так же по схеме она опционально соединяется с контактом 2 того же разъема Х1. Т.е. предполагаем что возможно по этой шине могут передаваться какие то данные от подогревателя на таймер или наоборот, а какие и для чего .......?????. Но это лишь мои предположения.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
В дополнении к предыдущему посту ( редактировать не позволяет та ка прошло более 30 мин)
Еще предположение. Возможно эта ножка все таки имеет отношение к режиму вентиляции. Какое?? Когда мы включаем тумблером режим вентиляции от блока управления на таймер по этой шине передается информация что этот режим включен и на дисплее таймера светиться соответствующий значек. Ведь на дисплее судя по описанию и картинкам в документации на таймер этот значек в виде вентилятора есть. Но как то странно что в жгуте проводов идущих к таймеру этого провода нет. В схеме этот провод есть gelb, т.е. желтый и надпись, optional, т.е. это опция и если закажешь это провод в жгуте будет. Так что ли??