Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 10:38   #1
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,944
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
да нечего там разбираться, один провод на массу замкнуть, причём так у ЛЮБОГО обходчика.
Весело, получается эти модули (FORTIN & DBALL) созданы только для того чтобы на руках у владельца остались оба ключа (для страховой?), а угоностойкость авто от установки таких "обходчиков" не улучшается по сравнению с обычным обходчиком (где спрятан ключ) ибо машину можно с легкостью завести и поехать, предварительно проведя несколько манипуляций с проводкой (отключив зависимости от концевиков для глушения, обойдя блокировка при их наличии) ...
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:11   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Весело, получается эти модули (FORTIN & DBALL) созданы только для того чтобы на руках у владельца остались оба ключа (для страховой?), а угоностойкость авто от установки таких "обходчиков" не улучшается по сравнению с обычным обходчиком (где спрятан ключ) ибо машину можно с легкостью завести и поехать, предварительно проведя несколько манипуляций с проводкой (отключив зависимости от концевиков для глушения, обойдя блокировка при их наличии) ...
ну в общем-то да, цель у бесключевых обходчиков ровно та же - обойти штатный иммобилайзер. никаких функций угоностойкости они не содержат.
и это надо осознавать при их выборе.

созданы они не только для сохранения ключа для страховой. это реальный выход для владельцев КОС-систем. КОС-ключ сопрягать с обычным обходчиком сложновато.

немного лучше ситуация в плане безопасности, если эти обходчики используются с противоугонными системами или блоками автозапуска того же производителя. в этом случае между собой они соединяются по цифровой шине, провод GWR (ground while runing), включающий обходчик на трансляцию, может просто отсутствовать.
еще одно небольшое утешение: при подключении обходчика по CAN, при постановке нештатной сигналки на охрану штатная тоже встает в охрану.
хотя она никак не препятствует запуску двигателя.

так что, делая автозапуск, надо понимать, что штатный иммобилайзер практически "отключается" полностью (хотя кому он сейчас помеха), и для защиты от угона надо применять другие средства (не сигналки).

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от евгений м Посмотреть сообщение
Может кто подскажет.уже два дня на машине при запуске включаются фары и выключаются только когда глушишь.С одной стороны надо радоваться,а с другой стороны беспокоит не косячит ли компьютер.ошибок компьютер не показывает.
да у вас полтергейст DRL!
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
активация скрытых функций, скрытые функции, скрытые функции outlander 2013my, скрытые функции outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU