Очень много страстей написано! На самом деле никаких особенностей эксплуатации АКПП зимой не предусмотрено. Также как и МКПП. Понятно, что при -30 мороза с места никто не стартует за 8 секунд до сотни! Да это и невозможно будет сделать даже при большом желании. Холодный ДВС просто не поедет. А когда он прогреется хотя бы до +30-50 градусов все уже встанет на свои места, и жидкость в АКПП, и все остальное. Здесь кстати уже проводили эксперимент - попробуйте достаньте щуп из АКПП в -30 и посмотрите на вязкость жидкости - она в отличии от масла ДВС практически не густеет на морозе. На то она и специализированная жидкость! Так что не надо запариваться по этому поводу. Просто нормально эксплуатируйте свой авто!