Ребята, не ругайтесь!
Вот развели копеечную тему аж на 3 страницы Кто не умеет или боится прикуривать, тот должен читать матчасть к авто, там все написано. На самом деле прикурить кого-нибудь не страшно - попробуйте раз и все ...
Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет
Знаешь, дАрАгой, давай кого нибудь в другом месте потестируй, мне такой формат общения не нравится.
Обращение "дорогой" - уместно при определённой степени близости собеседников или на "профильных" форумах ...
1. я к этой нетрадиционной категории не отношусь !
2. рекомендую придерживаться официального формата общения!
Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет
Он попытается, но в цепи питания будут всплески перенапряжения, вероятность выхода из строя эл. блоков высокая.
Если на машине стоит конденсатор фарадный (например крутая аудиосистема установлена) и он включен, то какое то время машина будет работать, если не включать мощные потребители. Но и совсем без нагрузки нельзя, включить габаритные.
Вопрос, зачем рисковать?
Интересно, автомобили в России собираются так же - не по инструкции производителя?
В инструкциях Ford, BMW, Volkswagen, Nissan везде одно и то же: двигатель автомобиля-донора должен работать при пуске разряженного.
Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора), последствия бывают такие:
Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора),
Тогда уж продолжите - при отключении первым снимать минусовой.
Впрочем это ерунда - за 5 минут выделится мизерное количество водорода и он сразу при открытом капоте улетучивается вверх. Особые требования возникают только при зарядке не на открытом воздухе - в помещениях.
То, что на фото, случается в основном при замыканиях - надежно крепите концы провода.
Про зарядку при заведенном двигателе - цифры я привел выше. Если обороты двигателя небольшие, то опасности вроде нет. Но я рекомендовал бы несколько минут заряжать и перед пуском заглушить. И подключать к незаведенной- на чужом авто может быть проблема с электрикой, стартером или КЗ (недаром акку сел). 2 акку в параллель должны без проблем запустить.
VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания", и причина часто ясна, но раз факт имеет место быть, то разумно предостеречься. Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?
VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания"
Считаю такое невозможным, давайте хотя бы одну ссылку .
Сам аккумулятор взорваться не может, для взрыва нужна смесь водорода и кислорода. А при выделении волород сразу уходит вверх.
Цитата:
Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Не понял, как он будет заряжаться до подключения проводов?
Цитата:
Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?
Речь шла о пуске после хотя бы 5 минут зарядки не трупа (еле крутит стартер или пытается, лампочки горят - таких случаев 99,5 процентов. У меня были случаи полной разрядки акку (забыл выключить свет у авто в гараже), утро, на работу опаздываю, а стартер не крутит. 5-10 минут зарядки повышенным током и нормально заводилось без всякого второго акку.
А тут если 5 минут позаряжать, то два акку будут крутить, процентов 10-30 тока даст разряженный, остальное донор.
Тут по ситуации- если лето, то 5 минут будет достаточно. Если мороз в районе -20, и аккумулятор заряжен неудачными попытками запуска, то и 15 минут мало
Тут по ситуации- если лето, то 5 минут будет достаточно. Если мороз в районе -20, и аккумулятор заряжен неудачными попытками запуска, то и 15 минут мало
Разряжен.
Этими попытками он себя уже подогрел
До нуля.
Но про Т согласен, имеет место быть такая зависимость.
Не понял, как он будет заряжаться до подключения проводов?
Цитата:
Сообщение от ivlevp
до и после снятия проводов
Т.е. до снятия и после снятия.
Цитата:
Сообщение от VladGor
А тут если 5 минут позаряжать, то два акку будут крутить
Пробовали крутить одним сдохшим аккумом после его зарядки в течение 5 минут? Хватает на полоборота. После этого он становится нагрузкой для заряженного.
Пробовали крутить одним сдохшим аккумом после его зарядки в течение 5 минут? Хватает на полоборота.
Пробовал, выше писал. С него одного заводил. Хватает на 5 оборотов, но этого достаточно, чтобы завести.
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ivlevp
http://forum.********/toyota/1527132.html
Это какой то невероятный случай 2006 года. Скорее всего акку не взорвался , там нечему взрываться, а закоротил (машине и акку наверное 13 лет), дуга, мощное газовыделение и разрыв корпуса. За это говорит то, что пламени не было, человека не обожгло, ничего не загорелось.
В таком случае если на доноре двигатель работал мог и генератор накрыться.
За последние годы ни одно такого случая не найдете.
Возможен вариант - забились газоотводные отверстия (если аккумулятор обслуживаемый), рост давления и резкий выброс газа. Естественно, все это должно было сочетаться с плохим контактом и искрообразованием. Чтобы так сложились все факторы - надо обладать большим невезением.