Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 22:20   #31
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
Опыт равен количеству выведенного из строя оборудования

Что же за автопарк такой что очереди прикуриться

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

И ещё вопрос проверочный, завести авто с убитым в хлам аккумулятором возможно ??? Теория не интересует, только практика ?
Знаешь, дАрАгой, давай кого нибудь в другом месте потестируй, мне такой формат общения не нравится.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:37   #32
самарец
Житель Клуба
 
Имя: рустем
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 S 80
Сообщений: 391
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Ребята, не ругайтесь!
Вот развели копеечную тему аж на 3 страницы Кто не умеет или боится прикуривать, тот должен читать матчасть к авто, там все написано. На самом деле прикурить кого-нибудь не страшно - попробуйте раз и все ...

Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет
самарец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:54   #33
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Знаешь, дАрАгой, давай кого нибудь в другом месте потестируй, мне такой формат общения не нравится.
Обращение "дорогой" - уместно при определённой степени близости собеседников или на "профильных" форумах ...
1. я к этой нетрадиционной категории не отношусь !
2. рекомендую придерживаться официального формата общения!

Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:30   #34
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет
Он попытается, но в цепи питания будут всплески перенапряжения, вероятность выхода из строя эл. блоков высокая.
Если на машине стоит конденсатор фарадный (например крутая аудиосистема установлена) и он включен, то какое то время машина будет работать, если не включать мощные потребители. Но и совсем без нагрузки нельзя, включить габаритные.
Вопрос, зачем рисковать?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2012, 18:07   #35
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Интересно, автомобили в России собираются так же - не по инструкции производителя?
В инструкциях Ford, BMW, Volkswagen, Nissan везде одно и то же: двигатель автомобиля-донора должен работать при пуске разряженного.

Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора), последствия бывают такие:
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:41   #36
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора),
Тогда уж продолжите - при отключении первым снимать минусовой.
Впрочем это ерунда - за 5 минут выделится мизерное количество водорода и он сразу при открытом капоте улетучивается вверх. Особые требования возникают только при зарядке не на открытом воздухе - в помещениях.
То, что на фото, случается в основном при замыканиях - надежно крепите концы провода.
Про зарядку при заведенном двигателе - цифры я привел выше. Если обороты двигателя небольшие, то опасности вроде нет. Но я рекомендовал бы несколько минут заряжать и перед пуском заглушить. И подключать к незаведенной- на чужом авто может быть проблема с электрикой, стартером или КЗ (недаром акку сел). 2 акку в параллель должны без проблем запустить.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:40   #37
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
последствия бывают такие
Здорово курнули
Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
на "профильных" форумах ...
часто там бываешь?
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:30   #38
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания", и причина часто ясна, но раз факт имеет место быть, то разумно предостеречься. Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:35   #39
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания"
Считаю такое невозможным, давайте хотя бы одну ссылку .
Сам аккумулятор взорваться не может, для взрыва нужна смесь водорода и кислорода. А при выделении волород сразу уходит вверх.

Цитата:
Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Не понял, как он будет заряжаться до подключения проводов?

Цитата:
Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?
Речь шла о пуске после хотя бы 5 минут зарядки не трупа (еле крутит стартер или пытается, лампочки горят - таких случаев 99,5 процентов. У меня были случаи полной разрядки акку (забыл выключить свет у авто в гараже), утро, на работу опаздываю, а стартер не крутит. 5-10 минут зарядки повышенным током и нормально заводилось без всякого второго акку.
А тут если 5 минут позаряжать, то два акку будут крутить, процентов 10-30 тока даст разряженный, остальное донор.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:11   #40
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Тут по ситуации- если лето, то 5 минут будет достаточно. Если мороз в районе -20, и аккумулятор заряжен неудачными попытками запуска, то и 15 минут мало
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:11   #41
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Тут по ситуации- если лето, то 5 минут будет достаточно. Если мороз в районе -20, и аккумулятор заряжен неудачными попытками запуска, то и 15 минут мало
Разряжен.
Этими попытками он себя уже подогрел
До нуля.
Но про Т согласен, имеет место быть такая зависимость.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 10:55   #42
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
давайте хотя бы одну ссылку
http://forum.********/toyota/1527132.html
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Не понял, как он будет заряжаться до подключения проводов?
Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
до и после снятия проводов
Т.е. до снятия и после снятия.


Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А тут если 5 минут позаряжать, то два акку будут крутить
Пробовали крутить одним сдохшим аккумом после его зарядки в течение 5 минут? Хватает на полоборота. После этого он становится нагрузкой для заряженного.
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:12   #43
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Пробовали крутить одним сдохшим аккумом после его зарядки в течение 5 минут? Хватает на полоборота.
Пробовал, выше писал. С него одного заводил. Хватает на 5 оборотов, но этого достаточно, чтобы завести.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
http://forum.********/toyota/1527132.html
Это какой то невероятный случай 2006 года. Скорее всего акку не взорвался , там нечему взрываться, а закоротил (машине и акку наверное 13 лет), дуга, мощное газовыделение и разрыв корпуса. За это говорит то, что пламени не было, человека не обожгло, ничего не загорелось.
В таком случае если на доноре двигатель работал мог и генератор накрыться.
За последние годы ни одно такого случая не найдете.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:33   #44
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Возможен вариант - забились газоотводные отверстия (если аккумулятор обслуживаемый), рост давления и резкий выброс газа. Естественно, все это должно было сочетаться с плохим контактом и искрообразованием. Чтобы так сложились все факторы - надо обладать большим невезением.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:35   #45
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Таких случаев довольно много
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=33924

И вот уж совсем наш случай http://anagee.valuehost.ru/phpBB3/vi...&t=8016#p96482
Я спросил: а чё со старым то случилось? а он: Взорвался када крокодил с клеммы снимал!
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU