Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 22:47   #1
Tyv
Житель Клуба
 
Аватар для Tyv
 
Имя: тит
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Я поставил летом колодки и диски Ферадо по кругу ну вроде было все норм. Скрип недавно появился в левом перед нем колесе
Tyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:11   #2
fanil
Бывалый
 
Аватар для fanil
 
Имя: Фаниль
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Tyv Посмотреть сообщение
Я поставил летом колодки и диски Ферадо по кругу ну вроде было все норм. Скрип недавно появился в левом перед нем колесе
Может это из-за морозов ? Пока было тепло у меня не было скрипов тоже. Как пошли морозы скрип появился, вот как то так.
fanil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:29   #3
Va$ilich33
Житель Клуба
 
Аватар для Va$ilich33
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 209
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Друзья,есть ли те,кто при очередной замене передних тормозных колодок отказался от "противоскрипных" пластин.Насколько это "губительно"???
Va$ilich33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:43   #4
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Va$ilich33 Посмотреть сообщение
Друзья,есть ли те,кто при очередной замене передних тормозных колодок отказался от "противоскрипных" пластин.Насколько это "губительно"???
Ничего страшного не будет, половина без них катается.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 13:16   #5
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Ничего страшного
И действительно, страшиться не стоит! Ориентир - половина экипажей без них. Ну прибавиться трения в сопряжении, ну раньше выйдут из строя направляющие суппорта, ну равномерность износа колодок пойдёт наперекосяк..., тратиться на пластины совсем ни к чему, лишняя эта деталь.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2013, 17:44   #6
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
И действительно, страшиться не стоит! Ориентир - половина экипажей без них. Ну прибавиться трения в сопряжении, ну раньше выйдут из строя направляющие суппорта, ну равномерность износа колодок пойдёт наперекосяк..., тратиться на пластины совсем ни к чему, лишняя эта деталь.
Вообще они для более эффективного отвода тепла от суппорта. А то что они "противоскрипные" мне лично непонятно что там может скрипеть. Да и у большинства машин других марок их нет, колодка корпусом прилегает к поршню. У меня они стоят, а вот у двоих знакомых на таких же аутах их нет. Ничего из выше перечисленного не произошло.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:00   #7
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Вообще они для
Раставайтесь с предположением об отводе тепла за счёт пластин. В действительности пластины выполняют роль линейных подшипников скольжения, в которыx желательно обновлять прописанную смазку. Пластины введены в игру по необходимости компенсировать конструктивные "перекосы" суппорта. Во время работы суппорта (гидравлический зажим) поршень, скоба суппорта движутся не по идеальной траектории, с люфтами. Подтверждением тому следы износа, рисунки пятен контакта на рабочих поверхностях этих деталей. Автомодели, выпущенные на дороги без пластин, с заделом на дальнейшее развитие. Как и у вас, есть знакомые, которым не хватает бюджета заменить изношенные детали, а также, попавшиеся на прагматизм автомастерских. Задайте вопрос знающему основные причины неисправной работы тормозного суппорта, что отвечает за равную толщину износа по краям колодки.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU