Собственно всем уже давно должно быть известно по то и дело вспыхивающим в самых разных темах эмоциональным обсуждениям о том, что у третьих Аутлендеров, поставляемых в Россию, нет задних бамперов. Точнее бампер-то есть, но бутафорский из тонкой пластмассы. Малейший же удар призваны принимать на себя и гасить ценой собственной деформации задние элементы кузова (днище, крышка багажника, крылья..) Как это будет выглядеть при наличии воображения можно представить на примере Хонды Вшивика 4Д (седан), давно выпускаемого также для рынков России, Китая, Узбекистана и ряда других стран без данного элемента и уже прошедшего, благодаря инициативе отдельных энтузиастов, соответствующие испытания:
к сожалению, изображение утрачено
Здесь нужно заметить, что на количество звезд по EuroNCAP это никак не влияет, потому Хонде как Митсубиши от этого ни жарко, ни холодно.
Удалось также выяснить, что лавры заслуженных экономистов Митсубиши кроме того вынуждена делить, как и в случае с не подсветкой клавиш, с еще одним именитым японским производителем- Тойото. В Короллах (седан), специально так же разработанных и выпускаемых для все тех же перспективных рынков, задний бампер также давно отсутствует как энергопоглощающий элемент.
И что примечательно, в Аурисах (Королла-хетчбек) изготавливаемых для европейского рынка, такой элемент есть. Есть балка и в Короллах и в Вшивиках4Д, поставляемых на американский рынок, где не менее чем в России и Узбекистане любят непредставительные седаны, но видимо живут более белые люди. Чем собственно давно и пользуются отдельные, вероятно, любители ездить задним ходом, счастливые российские обладатели японского автопрома, заказывая недостающие до нормальной машины детали на Эксисте и литовских разборках.
Владельцы Тойот и Хонд с более скромным достатком и невыплаченными кредитами в самых лучших традициях тюнингуют свои японские автоматические мобили деталями с ВАЗ 2114, 2170 и других марок, а также швеллерами, двутаврами и гнутосварными профилями.
Кстати, в Рено Логан, где в приступе экономии отказались от дверных ручек и в Ладе Гранде, где пошли по боку многие, казалось бы неотъемлимые детали вроде натяжителя ремня, усилители заднего бампера есть и быть может могут подойти к АутлендеруIII. Вот было бы здорово!
И да, все же Митса похоже поздно нагнала, но сразу же опередила конкурентов- стоимость ремонта задней части среднеразмерного универсала должна быть все же повыше чем последствия аналогичного ДТП с полуседаном.
Щас как прознают страховые про отсутствие усилителя в заднем бампере - и КАСКО не укупишь, задерут цену до небес. Вот чё бойся-то...
Да что вы из этого усилителя икону какую-то делаете..
Страховые давно уже знают, что им надо. При чём здесь эта железяка? На ХL-е без неё ездят и на КАСКО это никак не отражается. Давайте уж, как-то без "дремучих" заявлений будем здесь обходиться
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Цитата:
Сообщение от alinghi
От общения с российскими страховыми компаниями, счастливых не остается.
Особых проблем со страховыми, лично я не испытывал. Не...конечно, если КАСКО оформить в какой шарашке, да тысяч за 20-25....
Особых проблем со страховыми, лично я не испытывал. Не...конечно, если КАСКО оформить в какой шарашке, да тысяч за 20-25....
Я тоже, потому что не общался. Попытался конечно, колесо порезали, но даже сами страховщики сказали что бесполезняк. Знакомые тоже не хорошо отзываются, судится пришлось.
Ну если не общались, зачем выводы такие делать?
При грамотном оформлении документов, проблем, как правило, нет. Сложности есть с ремонтом по ОСАГО, но если у Вас полис КАСКО, то это уже не Ваша проблема.
Ну если не общались, зачем выводы такие делать?
При грамотном оформлении документов, проблем, как правило, нет. Сложности есть с ремонтом по ОСАГО, но если у Вас полис КАСКО, то это уже не Ваша проблема.
Да что вы из этого усилителя икону какую-то делаете..
Страховые давно уже знают, что им надо. При чём здесь эта железяка? На ХL-е без неё ездят и на КАСКО это никак не отражается. Давайте уж, как-то без "дремучих" заявлений будем здесь обходиться
Давайте! Сможете стереть свое "дремучее" мнение?
В XL откидной борт является отличнейшим бампером (он не пластмассовый), пусть и дорогой он сам по себе. Но заднюю дверь спасет в подобных случаях.
Про КАСКО я бы хотел посмотреть на выражение Вашего лица когда в Вашей дорогой страховой заднюю дверь не в тон покрасят или через год она ржавчиной пойдет. Нашли радость по КАСКО ремонтироваться)) Скажите еще, что они машину новой краской только обновляют))
---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexNov
но если у Вас полис КАСКО, то это уже не Ваша проблема.
Вы это серьезно заявлеете или троллите?
Это они за Вас "правильно оформят бумажки" и минимум неделю будут кататься на троллейбусе, а потом им вы впарите машину как "небит не крашен"? Вам так везет со страховой, или вы там работаете?
---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Неправильно пишите. Внимательнее читайте.
А что внимательно почитать? КАСКО на Аут у меня вышло не дешевле чем мне считали на Вольво в той же страховой хотя у Вольво цена на 400 выше была. Просто разные коэффициенты на эти модели у них.
Конечно это из-за угоняемости прошлых Аутов т.к. кузовщина на Вольво напротив дороже. Но суть в том, что страховые хоть у нас и такие же туповатые как и все остальное, но когда нескольким клиентам на Аутах по 70 тыр за легкое касание подряд выплатят, могут и выводы сделать и коэффициент поднять.
И, кстати, любители бить машины по КАСКО, если Вы на 70 тыр у них отремонтируетесь, да еще и несколько раз, то на следующий год вам вместо скидки будет хороший повышающий опять же коэффициент скорее всего в этой страховой т.к. нафиг им такие клиенты не нужны.