вчера встал осями поперек колеи и попробовал побуксовать со всеми положениями привода -
2 WD - передние крутятся, задние стоят ASC ON
4 wd - передние крутятся, задние стоят ASC ON
4wd lock - передние крутятся, задние стоят!!!! ASC ON
4 wd lock - все закрутились!!! ASC OFF.
че то мне логика трансмиссии не понравилась
да. но здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
сказано вот что:
С помощью выключателя ASTC OFF водитель может отключить систему. Эта мера может быть полезной при движении автомобиля по глубокому снегу или при выезде с заснеженной парковки. В таких ситуациях антипробуксовочная система будет только мешать.
при движении по глубокому снегу - ASC действительно мешает. Душит двигатель, не дает прокурчиваться колесам. При диагональном вывешивании - без нее с места не сдвинешься. Поэтому есть выключатель.
Цитата:
Сообщение от dimc
а кто пробывал, что получается при диагонали в режиме ASTC OFF ? система тракшн контроль не активируется ? а то разночтения мануала и статьи по ссылке получается.
при диагональном вывешивании в режиме ASC OFF нужно бечь за лопатой.
Цитата:
Сообщение от SHVED29
вчера встал осями поперек колеи и попробовал побуксовать со всеми положениями привода -
2 WD - передние крутятся, задние стоят ASC ON
это нормально
Цитата:
4 wd - передние крутятся, задние стоят ASC ON
4wd lock - передние крутятся, задние стоят!!!! ASC ON
неисправность привода. к дилеру.
Цитата:
4 wd lock - все закрутились!!! ASC OFF.
че то мне логика трансмиссии не понравилась
как вариант - нужно смотреть с другой стороны. Возможно с обратной стороны заднее правое шлифовало...
при движении по глубокому снегу - ASC действительно мешает. Душит двигатель, не дает прокурчиваться колесам. При диагональном вывешивании - без нее с места не сдвинешься. Поэтому есть выключатель.
при диагональном вывешивании в режиме ASC OFF нужно бечь за лопатой.
это нормально
неисправность привода. к дилеру.
как вариант - нужно смотреть с другой стороны. Возможно с обратной стороны заднее правое шлифовало...
Ну-ну, про неисправность, Вы, видимо погорячились, это штатный режим работы привода, т.к. задние действительно стоят... и только при достижении определенного, ВЕСЬМА высокого уровня вращения передних колес, задние немножко начинают двигаться
Ну-ну, про неисправность, Вы, видимо погорячились, это штатный режим работы привода, т.к. задние действительно стоят... и только при достижении определенного, ВЕСЬМА высокого уровня вращения передних колес, задние немножко начинают двигаться
вот здесь https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=216 дан перевод проверки работоспособности заднего привода. Если в режиме 4WD задние начинают крутится только после достижения то вывод однозначный: механизм заднего привода - неисправен.
Сожалею.