Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 10:55   #1
Бергун
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Конец гидроблоку?

Цитата:
Сообщение от иван28 Посмотреть сообщение
что было то в итоге?
Похоже дебилы мастера, на скору руку масло поменяли, поднялась грязь-стружка со дна и попала в плиту. Установлено при разборки плиты. Заменил опять масло с проливом(ушло 12л). Все включается рывков нет. Ну и 16р.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Кроме того, вычитал, что при приодолении препятствий и буксовке, селектор должен фиксированно держать передачу (селектор в лево). В таком положении давление масла в плите стабильно.
Бергун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU