Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 16:22   #1
Aleks-samara
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleks-samara
 
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Рекомендую проверить сигнализацию. Буквально 3 дня назад абсолютно исправный аут учудил, отказался заводится. Помогло только одно - сигу в режим VALET и после этого ( да именно так) сбросить на 30 секунд клемму с аккумулятора. После сброса питания все релюшки отключаются. Попытки вновь включить сигнализацию приводили к невозможности запуска, устраняемой описанным выше способом.
Aleks-samara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:33   #2
Kirill67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Цитата:
Сообщение от Aleks-samara Посмотреть сообщение
Рекомендую проверить сигнализацию. Буквально 3 дня назад абсолютно исправный аут учудил, отказался заводится. Помогло только одно - сигу в режим VALET и после этого ( да именно так) сбросить на 30 секунд клемму с аккумулятора. После сброса питания все релюшки отключаются. Попытки вновь включить сигнализацию приводили к невозможности запуска, устраняемой описанным выше способом.
Тоже вроде бы склоняюсь к тому что в разрыв включена какая-нибудь рылюшка. И глючит либо она, либо сама сигналка (Пандора). Только вот как её найти.... мда...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:51   #3
Aleks-samara
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleks-samara
 
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Цитата:
Сообщение от Kirill67 Посмотреть сообщение
Тоже вроде бы склоняюсь к тому что в разрыв включена какая-нибудь рылюшка. И глючит либо она, либо сама сигналка (Пандора). Только вот как её найти.... мда...
Отключите ее (сигу) и сразу станет понятно кто виноват она или еще что. Идем от простого к сложному. Если при отключеной сигналке все заработает ремонтируем ну или меняем сигналку, если нет - считаем деньги на ремонт стартера.
Aleks-samara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:12   #4
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Цитата:
Сообщение от Aleks-samara Посмотреть сообщение
Отключите ее (сигу) и сразу станет понятно кто виноват она или еще что. Идем от простого к сложному. Если при отключеной сигналке все заработает ремонтируем ну или меняем сигналку, если нет - считаем деньги на ремонт стартера.
а сели реле стоит свободно разомкнутое?)))
поидее оно такое и должно стоять))отключив сигу блокировки должны остаться!!
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:33   #5
Aleks-samara
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleks-samara
 
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Цитата:
Сообщение от Levy 13 Посмотреть сообщение
а сели реле стоит свободно разомкнутое?)))
поидее оно такое и должно стоять))отключив сигу блокировки должны остаться!!
Для этого и нужно снять клемму с акумулятора.Кстати сига если она с автозапуском позволяет исключить и неисправность замка зажигания.
Aleks-samara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:02   #6
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер

Цитата:
Сообщение от Aleks-samara Посмотреть сообщение
Для этого и нужно снять клемму с акумулятора.
простите я вас не понимаю...мы хотим исключить реле блокировки если я правильно понял..если реле стоит свободно разомкнутое..то при отсутствие питания оно в разрыве
(подключается к проводу на котором +при разблокированнной сигнализации.тоесть сняли сигналку с охраны появился + и реле собрало цепь..поставили на охрану.отключили сигу.сняли клему + исчез !реле свободно разомкнулось! цепь разорвана!для чего тогда отсоеденять сигнализацию??цепь будет разомкнута..темболее что мы получим если совсем акум отсоеденим ??мертвый авто вместе с сигой???и как проверить в этой ситуации??
п.с. грош цена той сигнализации которую отключил или выдрал и заводи машину...при любом раскладе при условии что реле блокирует стартер. оно может рвать только командный провод втягивающего)) проверяется- прямой подачей + на клему командного-тонкого провода на стартер.но в начале проверить как описал выше -если при ключе на старт втягивающее щелкает а стартер не крутит значит проблема в нем..если молчит кидаем +на командный должен тогда закрутить и дело в реле блокировке сиги..
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU