Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Alex-kat
это писано для всех автоматов-гидротрансформаторов. связано вроде как с воможной недостаточностью охлаждения масла при этом.
правда, обычно пишут "нельзя УДЕРЖИВАТЬ машину газом на подьеме".
В случае с вариатором, получается тоже самое что удерживать машину на уклоне С МКПП, "играя" сцеплением. Так как при малом крутящем моменте ремень будет пробуксовывать, а это износ шкивов и самого ремня. Насколько мне понятна физика вариатора.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Luxxor
В случае с вариатором, получается тоже самое что удерживать машину на уклоне С МКПП, "играя" сцеплением. Так как при малом крутящем моменте ремень будет пробуксовывать, а это износ шкивов и самого ремня. Насколько мне понятна физика вариатора.
имхо в данном режиме никакой ремень пробуксовывать не будет, до него дело не дойдет.
будет работать гидротрансформатор, и идея про то что он (гидротрансформатор) начнет перегреваться очень разумна.
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4
Немного отойду от темы.
Седня осмаривая авто на подъемнике заметил что с левой стороны бампера, под противотуманкой есть отверстие (с правой оно закрыто) так вот в нем виден радиатор и как выяснилось это радиатор коробки.
Вопрос - почему он ничем не прикрыт, это так только у меня или у всех? (предполагаю что может прежний владелец где-то потерял заклушку).
Немного отойду от темы.
Седня осмаривая авто на подъемнике заметил что с левой стороны бампера, под противотуманкой есть отверстие (с правой оно закрыто) так вот в нем виден радиатор и как выяснилось это радиатор коробки.
Вопрос - почему он ничем не прикрыт, это так только у меня или у всех? (предполагаю что может прежний владелец где-то потерял заклушку).