Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 21:55   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от winkir Посмотреть сообщение
сегодня -25 накрылось складывание зеркал на водительской двери кто как думает это гарантийный случай или нет
На автомойке был?

Вообще чисто теоретически случай гарантийный, т.к. в инструкции ни слова не сказано о том, что при замерзании зеркал их нельзя складывать. Но во избежание длительного геморроя с выяснением, кто тут "верблюд", настоятельно рекомендуется перед поездкой к дилеру полностью ликвидировать все следы влаги в зеркалах.

PS У меня после мойки зеркала, что естественно, замерзли. Пару раз нажал кнопку, левое складывается наполовину, правое не складывается вообще. Вышел, руками каждое зеркало пару раз сложил/разложил, после этого совершенно нормально начало складываться электроприводом. Рекомендую так же попробовать сделать. Главное не отломать совсем.

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
LL масла(Long Life) во многом-просто продукт маркетингового хода.
Не совсем. Это все дано для идеальных условий работы двигателя. Если машина преимущественно катается по автобану, износ масла на порядок ниже, чем при езде в пробках, т.к. движок хорошо охлаждается, масло хорошо циркулирует, и т.д. Ну и второй момент. Не надо забывать о том, что у производителя свой интерес. Ему главное, чтобы машина беспроблемно откатала гарантийный срок. А что с ней будет потом - это уже производителя волнует мало. Даже наоборот, быстрее развалится - быстрее продаст новую машину.

Да, вопрос. На ауте при смене масла сколько уходит? 4л, или больше?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:04   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На ауте при смене масла сколько уходит? 4л, или больше?
В 2.4 под верхнюю метку с фильтром уходит примерно 4,5 - 4,6 л.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:31   #3
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
В 2.4 под верхнюю метку с фильтром уходит примерно 4,5 - 4,6 л.
4,7 уходит на драйве один человек выкладывал скан 1 ТО.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:38   #4
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
4,7 уходит на драйве один человек выкладывал скан 1 ТО.
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:34   #5
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
__________________
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:17   #6
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее? как это на гарантии отразится? Дилеры ведь льют только свое оригинальное, а если я поменяю на какое нибудь другое масло, другой марки, а потом на ТО они мне опять масло митсубиши нальют? желательно ведь одну марку масла использовать...
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:32   #7
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее?
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:54   #8
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 583
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
недавно менял масло не у офицалов
залили ровно 4 литра мотор 2.4 по щюпу четко половина . . все точно так же как на моторе 2.0 бывшего лансера
куда там 4.7 помещается не понятно
кстати как то был свиделелем как чел у офов ругался на обьем залитого в раздатку его паджеры масла . . .ему предлагали заплатить практически за 2й обьем . . . .мужык просто ржал над ними . . . . .а те с умным видом доказывали что написано значить столько вошло))))
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:34   #9
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
куда там 4.7 помещается не понятно
Понятно куда, в карман дилеру как раз пол-литра и лезет:-)
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:48   #10
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Понятно куда, в карман дилеру как раз пол-литра и лезет:-)
мне всегда 4 хватало.не доливал ни грамма.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:55   #11
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
залили ровно 4 литра мотор 2.4 по щюпу четко половина . . все точно так же как на моторе 2.0 бывшего лансера
куда там 4.7 помещается не понятно
В мануале написано что в масляный фильтр идет 0,3 л. и в масло охладитель 0.1 л. в итоге получается 4,7 л.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:08   #12
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Хоть Москве морозы не сильные ниже -25 вроде не было. Мой аут работает как и в + заводится с пол оборота двери и стекла не примерзают, салон довольно быстро прогревается, стекла если не включать внутреннюю циркуляцию не потеют, зеркала иногда со скрежетом складываются. Напрягает только явный косяк дефлектора обдува лобового стекла. Работает он явно не эффективно что бы стекло не замерзало даже при -10 в режиме стекло + ноги нужно ставить +25 и вентилятор на 4 в салоне стоит невыносимая жара постоянно проветриваю. Ну и дворники явно не зимние.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вообще чисто теоретически случай гарантийный, т.к. в инструкции ни слова не сказано о том, что при замерзании зеркал их нельзя складывать.
А даже если и было бы написано то как я могу их не складывать? если при любом запирании с кнопки на двери или штатного брелка они сами складываются) не закрывать зимой машину?) Случай абсолютно гарантийный электрозеркала такая же часть машины за которую взяли деньги. Даже не представляю как можно эксплуатировать зеркала в нештатном режиме?) Машина поставляется в страну с суровым климатом и если они не рассчитали этого то это проблемы MMC и Рольфа
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:22   #13
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Даже не представляю как можно эксплуатировать зеркала в нештатном режиме?
В настройках отключил автоскладывание ... Может будут складываться когда потеплеет немного кноНпочкой из салона ? Не пробовал ещё , но оч. хотелось бы ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU