Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 10:31   #1
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
В 2.4 под верхнюю метку с фильтром уходит примерно 4,5 - 4,6 л.
4,7 уходит на драйве один человек выкладывал скан 1 ТО.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:38   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
4,7 уходит на драйве один человек выкладывал скан 1 ТО.
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:34   #3
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
__________________
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:17   #4
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее? как это на гарантии отразится? Дилеры ведь льют только свое оригинальное, а если я поменяю на какое нибудь другое масло, другой марки, а потом на ТО они мне опять масло митсубиши нальют? желательно ведь одну марку масла использовать...
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:32   #5
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее?
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:48   #6
Андрюха на ауте
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 124
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Андрюха на ауте вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:42   #7
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?
Можно, если он есть в наличии.
Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте Посмотреть сообщение
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Да всякие могут быть. Продавец ставит так называемые "оригинальные" непонятного производства. А в магазинах и сервисах как правило продают других производителей (Манн, Чампион и тд). Если заранее приобрести "оригинальный" (можно у того же продавца или на заказ где-нибудь), то можно сразу поставить его и потом ничего не менять.
А скрывать не то, чтобы желательно, но лишний повод давать не хочу. Не дай бог до суда дойдет, там каждая закорючка может пригодиться. Или ее отсутствие.

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Цитата:
Сообщение от foxi2000 Посмотреть сообщение
а если на ТО привезти своё масло? могут отказаться его лить?
Запросто. Но у нас продавец сам предлагает свое привезти, если его не нравится. О возможных последствиях умалчивает.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
за 4 года на лансере ни одной отметки не поставили . . . хотя их масло заливалось только 1 раз
А зачем отметки? У продавца есть экземпляр договора заказ-наряда с подписью заказчика, в котором не указано масло. Этого вполне достаточно.
У меня в сервисных книжках нет вообще никаких отметок, но есть все договоры заказ-наряда и кассовые чеки.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:54   #8
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 583
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
недавно менял масло не у офицалов
залили ровно 4 литра мотор 2.4 по щюпу четко половина . . все точно так же как на моторе 2.0 бывшего лансера
куда там 4.7 помещается не понятно
кстати как то был свиделелем как чел у офов ругался на обьем залитого в раздатку его паджеры масла . . .ему предлагали заплатить практически за 2й обьем . . . .мужык просто ржал над ними . . . . .а те с умным видом доказывали что написано значить столько вошло))))
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:34   #9
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
куда там 4.7 помещается не понятно
Понятно куда, в карман дилеру как раз пол-литра и лезет:-)
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:48   #10
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Понятно куда, в карман дилеру как раз пол-литра и лезет:-)
мне всегда 4 хватало.не доливал ни грамма.
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:55   #11
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
залили ровно 4 литра мотор 2.4 по щюпу четко половина . . все точно так же как на моторе 2.0 бывшего лансера
куда там 4.7 помещается не понятно
В мануале написано что в масляный фильтр идет 0,3 л. и в масло охладитель 0.1 л. в итоге получается 4,7 л.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU