В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
__________________
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
В наряде пишут, как в руководстве написано. В реальности у меня ушло 4,5 - 4,6 л, четырехлитровая и половина литровой канистр. Объем, конечно, может колебаться в зависимости от того, как слить и сколько налить.
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее? как это на гарантии отразится? Дилеры ведь льют только свое оригинальное, а если я поменяю на какое нибудь другое масло, другой марки, а потом на ТО они мне опять масло митсубиши нальют? желательно ведь одну марку масла использовать...
А как масло менять до срока следующего ТО? Обязательно у дилера или можно где мне удобнее?
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbit
По договору у продавца нужно проходить плановые ТО, что не запрещает между ТО делать что-то самому или где удобнее. На гарантии это может отразиться, если продавец докажет, что что-то там произошло из-за того, что владелец поменял масло между ТО сам.
Я поступаю так. Меняю масло на Мобил синтетику и масляный фильтр. Перед поездкой на ТО ставлю обратно "родной" масляный фильтр, который благоразумно сохраняю. На ТО прошу продавца залить Мобил синтетику, о самостоятельной замене скромно умалчиваю.
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Значит все же желательно скрывать А там где меняете, фильтр такой же поставить нельзя, что бы потом не снимать?
Можно, если он есть в наличии.
Цитата:
Сообщение от Андрюха на ауте
Фильтры которые продают на обычных СТО чем то отличаются от дилерских?
Да всякие могут быть. Продавец ставит так называемые "оригинальные" непонятного производства. А в магазинах и сервисах как правило продают других производителей (Манн, Чампион и тд). Если заранее приобрести "оригинальный" (можно у того же продавца или на заказ где-нибудь), то можно сразу поставить его и потом ничего не менять.
А скрывать не то, чтобы желательно, но лишний повод давать не хочу. Не дай бог до суда дойдет, там каждая закорючка может пригодиться. Или ее отсутствие.
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от foxi2000
а если на ТО привезти своё масло? могут отказаться его лить?
Запросто. Но у нас продавец сам предлагает свое привезти, если его не нравится. О возможных последствиях умалчивает.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от su814
за 4 года на лансере ни одной отметки не поставили . . . хотя их масло заливалось только 1 раз
А зачем отметки? У продавца есть экземпляр договора заказ-наряда с подписью заказчика, в котором не указано масло. Этого вполне достаточно.
У меня в сервисных книжках нет вообще никаких отметок, но есть все договоры заказ-наряда и кассовые чеки.
В заказ-наряде они могут и ведро масло написать...в реальности уходит 4 литра, ну...может, 4,2...
недавно менял масло не у офицалов
залили ровно 4 литра мотор 2.4 по щюпу четко половина . . все точно так же как на моторе 2.0 бывшего лансера
куда там 4.7 помещается не понятно
кстати как то был свиделелем как чел у офов ругался на обьем залитого в раздатку его паджеры масла . . .ему предлагали заплатить практически за 2й обьем . . . .мужык просто ржал над ними . . . . .а те с умным видом доказывали что написано значить столько вошло))))