Отогнули дверь?? О_О Жесть! Теперь ее нужно рихтовать и перекрашивать? Не проще ли было, как советовал Сергей, разбить заднее пассажирское стекло или воспользоваться услугами специального сервиса? Думаю это было бы дешевле и не так пострадало бы авто...
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------
Тут проводились тесты аккумуляторных батарей: http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php так вот что там написано про аккумулятор Topla: "Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт - 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е - при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место - при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить... Оценка - ОТЛИЧНО."
верхнюю кромку дверей подцепил край отверткой естеств обомотал ее ветошью) вставил 2 клина деревянных и см на 1,5-2 отогнул и проволочкой длинной) благо повезло видимо и сразу же с первой попытки зацепил) так что без повреждений, а на счет подцепить тросик не думал даже, тоже как вариант хорош.
Отогнули дверь?? О_О Жесть! Теперь ее нужно рихтовать и перекрашивать? Не проще ли было, как советовал Сергей, разбить заднее пассажирское стекло или воспользоваться услугами специального сервиса? Думаю это было бы дешевле и не так пострадало бы авто...
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------
Тут проводились тесты аккумуляторных батарей: http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php так вот что там написано про аккумулятор Topla: "Изящная, легкая батарея в непрозрачном корпусе немного засиделась на старте, показав "всего лишь" 103 минуты резервной емкости. А дальше был продемонстрирован мощнейший спурт - 1-е место по проверке стартерного режима разряда, 2-е - при проверке тока холодной прокрутки (кстати, он равен 510 А!) и снова 1-е место - при разрядке током 440 А. В общем, что тут говорить... Оценка - ОТЛИЧНО."
Внизу подпись "Источник: журнал "За рулём" 2000 г. (www.zr.ru)"
Но чесно говоря я больше за рулем не верю) как то лет 5 назад купил топовый аккум 1е место за рулем - какой то русский уже не помню на автотаз свой под замену - может он первое место и занял по стартовому току или еще чему то, но отжил 11 месяцев и началось - мигание фар и другие чудоглюки. Пока искал в чем косяк гарантия тютю - сервисмены на гену грешили - затылки чесали. Проблема была периодическая - приходилось ловить. И стабилизатор зарядки заменил и провода силовые хорошо хоть гену не купил. Оказалось аккум мудрит - реле туда чтоли впояли между банками)) - выкинул и все четко стало( Так что эти все тесты лабораторные....
Варту себе купил только по тому что много знакомых в походы ездят и сабами душат и зимой с вартами и не жалуются на него, и не только на хороших машинах с качественной системой стабилизации напряжения но и на автотазах и на волгах 31х волосатых годов. Посмотрим как будет ходит.. Спрашивал в этой теме как варты с аутами дружат что то никто не ответил
Мутлу тоже много знакомых юзают, из бмв клуба кстати тоже. Долго думал кого лучше турка или немка прикупить) - стоят одинаково
А я вот в Varte разочаровался, после того как он замерз в первые дни морозов при -10 -15, вздулся, а потом дома при зарядке произошло внутреннее короткое замыкание (не мудрено, льдом повело пластины). Читал отзывы, проблемы с замерзанием и распуханием Варты возникали достаточно у многих автомобилистов http://www.avtoakkum.ru/brand/varta/ Думал о приобретении аккума Bosh, но это одна и та же кухня, производятся на заводах Варты и что еще хуже в Испании или Чехии, а родных немецких в России найти не реально. Звонил в магазин автозапчастей "Техком", объяснил ситуацию, они мне порекомендовали японский аккумулятор "ALIASKA" 95 А/ч, заверили что будет работать без нареканий при достаточно низких температурах. Моя радость была не долгой, пока не полазил в инете и не почитал отзывы о нем, что замерзает и умирает чуть ли не в первую же зиму и если расшифровать штрих-код на нем, то выясняется, что вовсе не японский он, а китайская штамповка. Вот так вот... Поиски оптимального варианта продолжаются... Пока остановился на словенских аккумах Topla, но тут две засады, во-первых у них маленький выбор азиатских батарей, во-вторых достаточно сложно найти их в продаже, в крупных магазинах автозапчастей они отсутствуют, во многих интернет магазинах тоже.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------
Вроде неплохие отзывы о корейских аккумуляторах Solite. Кто-нибудь ставил их на ауты?
Звонил в магазин автозапчастей "Техком", объяснил ситуацию, они мне порекомендовали японский аккумулятор "ALIASKA" 95 А/ч, заверили что будет работать без нареканий при достаточно низких температурах. Моя радость была не долгой, пока не полазил в инете и не почитал отзывы о нем, что замерзает и умирает чуть ли не в первую же зиму и если расшифровать штрих-код на нем, то выясняется, что вовсе не японский он, а китайская штамповка. Вот так вот... Поиски оптимального варианта продолжаются... Пока остановился на словенских аккумах Topla, но тут две засады, во-первых у них маленький выбор азиатских батарей, во-вторых достаточно сложно найти их в продаже, в крупных магазинах автозапчастей они отсутствуют, во многих интернет магазинах тоже.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------
Вроде неплохие отзывы о корейских аккумуляторах Solite. Кто-нибудь ставил их на ауты?
Если составить мой рейтинг аккумуляторов для Мицу, то он будет выглядеть так:
1. Furukawa/Super Nova - Япония
2. Panasonic (пишут Япония, но вероятнее всего сделан по заказу фирмы где-то за пределами Островов)
3. President/Medalist/Solite - Корея
P.S. Себе поставил как раз Бош, ибо денег за Фурукаву в Нижнем запросили чрезмерно, а рисковать в мороз с 5-ти летним аккумулятором не захотел. Бош пока устраивает, для установки отрезал низкую стенку поддона и подложил под крепежную планку кусок 12-мм фанеры (крышка родной батареи плоская, а на Боше есть ручка для переноски, которая немного мешает креплению аккумулятора в отсеке).