Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 08:15   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Это гидротрансформатор так работает. Степень нажатия на педаль газа для начала движения зависит от нагрузки на трансмиссию: круче горка - нажимать педаль надо посильнее.
Если приходится нажимать "тапку в пол" - это уже проблемы.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2013, 19:37   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Если приходится нажимать "тапку в пол" - это уже проблемы.
Не всегда проблемы.
При некоторой крутизне горки при тапке в пол не поедет (и ни одно колесо не закрутится). Проблемой авто не является
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:54   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Не спорю, просто я ездил по горкам которым более 3000 оборотов не требовалось. А так по идее да, когда работает гидротрансформатор жесткой связи двигатель-трансмиссия нет, крутящий момент идет через жидкость гидротрансформатора. При большом сопротивлении движению, крутящий момент просто преобразуется в тепло.
И это с одной стороны хорошо, надежность системы с гидротрансформатором повышается т.к. он сглаживает резкие нагрузки на трансмиссию при старте или резком изменении оборотов двигателя. Также, гидротрансформатор позволяет увеличить крутящий момент без использования понижающей передачи.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU