Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Это гидротрансформатор так работает. Степень нажатия на педаль газа для начала движения зависит от нагрузки на трансмиссию: круче горка - нажимать педаль надо посильнее.
Если приходится нажимать "тапку в пол" - это уже проблемы.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Не спорю, просто я ездил по горкам которым более 3000 оборотов не требовалось. А так по идее да, когда работает гидротрансформатор жесткой связи двигатель-трансмиссия нет, крутящий момент идет через жидкость гидротрансформатора. При большом сопротивлении движению, крутящий момент просто преобразуется в тепло.
И это с одной стороны хорошо, надежность системы с гидротрансформатором повышается т.к. он сглаживает резкие нагрузки на трансмиссию при старте или резком изменении оборотов двигателя. Также, гидротрансформатор позволяет увеличить крутящий момент без использования понижающей передачи.