Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ну фиг знает, мож не повезло к конкрентным экземпляром, мож эксплуатировал как-то не так... У нас у финдира (женщина) туарег 2.5 тди уже года 4, никаких проблем, менять даже не собирается. У меня складывается впечатление, что многие купив дизель стремятся к мнимой экономии и начинают заправляться чем угодно, лишь бы по дешевке, отсюда и проблемы лезут. А реально на топливе экономии сейчас практически нет (а при небольших пробегах ее и раньше не было), только на налогах, это просто нужно понять, и посмотреть, что в дизеле нужно конкретно тебе... И далее уже делать выбор, но учитывать особенности эксплуатации - только и всего...
Я в середине 90-х на газ подсел, почти 10 лет на газофицированных автах проездил, на 2 авты самолично устанавливал, и тоже самое слышал: опасно, зимой плохо и т.д., а я ездил и посмеивался... Вот там кстати экономия весомая была, думаю не на одну зубилу наэкономил...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
У меня складывается впечатление, что многие купив дизель стремятся к мнимой экономии и начинают заправляться чем угодно, лишь бы по дешевке, отсюда и проблемы лезут.
Да ладно, как раз кто пьет все, что плещется обычно печенью и не страдают. Я вроде с этого и начал. Человек хотел тягу на низах и пореже на заправки заезжать))
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот там кстати экономия весомая была, думаю не на одну зубилу наэкономил...
А кто-то за это же самое время не на один Табурег назаработал. Я ж и говорю- люди разные.
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Вообще не показатель! Какие там тараканы ползают в головах у компаний-автопроизводителей - сие не известно. Тем более, многие поставляют дизеля, и совершенно не парятся по этому поводу.
Даже не знаю чем и парировать. Хуиндай что ли? Да они и за амортизаторы Мандо не парятся))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Да ладно, как раз кто пьет все, что плещется обычно печенью и не страдают. Я вроде с этого и начал. Человек хотел тягу на низах и пореже на заправки заезжать))
Увы, это не так... на глазах люди уходили и уходят...
А вернувшись к современным дизелям (CR на пьезах) - также губительно. А так-то и тяга на низах есть и на заправки можно редко заезжать, только не в тепловозный или печной цех.
И еще: назаработал и наэкономил (если не применительно к той же деятельности), все-таки в разных плоскостях находятся...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну фиг знает, мож не повезло к конкрентным экземпляром, мож эксплуатировал как-то не так... У нас у финдира (женщина) туарег 2.5 тди уже года 4, никаких проблем, менять даже не собирается.
Тогда уж с двумя экземплярами 3х литровых TDI. Коллеги купили с интервалом в три месяца где-то четыре, а может уже и пять лет назад и практически одинаковые поломки как раз с интервалом в несколько месяцев. Оба клянутся, что только на Лукойле заправлялись, один из них никуда дальше МО не выезжал на нем. Но так как эксплуатация была на глазах, то насмотрелся и наслушался много всякого. Чаще всего ТНВД летели.
Хотя как машина мне Туарег очень нравится. И по динамике (дизельный) и по управляемости и по проходимости. Салон правда так себе (дорестайлинговый), даже скажу откровенно дешманский и багажник не намного больше чем на Мурано.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Тогда уж с двумя экземплярами 3х литровых TDI. Коллеги купили с интервалом в три месяца где-то четыре, а может уже и пять лет назад и практически одинаковые поломки как раз с интервалом в несколько месяцев. Оба клянутся, что только на Лукойле заправлялись, один из них никуда дальше МО не выезжал на нем.
Тогда да, видимо какие-то баги имеют место быть... Но с другой стороны 4-5 лет ездят, вот это уже непонятно... Наверное все-таки не так все плохо, иначе давно бы сменили авто... Но я бы не хотел иметь авту, на которой дальше МО уехать страшно.
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Обещанные фото Колеоса:
Существенный прогресс по сравнению с предыдущей генерацией, но по мне даже Дастер внешне лучше выглядит... Хотя внутри все пристойно...
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
... я лишь выскажу свое мнение - мне больше нравиться Аут, а уже после него Сорик, Санта не нравится вообще. И так, фото:
Из этих 3-х Аут внешне тоже больше нравится, остальные 2 одинаково безразличны... пока так...
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Французам надо открыть фабрику во Вьетнаме, назвать ее Бл*дай и поднять цену в полтора раза- будут брать как пирожки с собачатиной. Ну и дизайнера конечно в Германии найти ...
Да зачем им это, у Рено с маркетингом и так все в порядке, свои ниши занимают четко: посмотрите на логаны, дастеры и т.д. У PSA похуже на нашем рынке, но по некоторым моделям тоже очень приличные приросты, да и рынок РФ, кмк, для них не приоритетный...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Да зачем им это, у Рено с маркетингом и так все в порядке, свои ниши занимают четко: посмотрите на логаны, дастеры и т.д. У PSA похуже на нашем рынке, но по некоторым моделям тоже очень приличные приросты, да и рынок РФ, кмк, для них не приоритетный...
Верно, все в порядке у них, особенно если вспомнить, что Ниссан тоже Рено. Скорее всего Колеос нарочно так урезали, чтобы не устраивать внутреннюю конкуренцию с Хитрилой, который в Европе очень даже продается. Гон вообще гений автомаркетинга, но дизайнеры у них все же не нашей ориентации. А для ПСА как раз наш рынок все же не последний, не даром завод открыли. По моему, они просто пренебрегают джинсой и прочими видами недобросовестной рекламы, в коих так сильны корейцы и Тойота. Отсюда их имидж ниже плинтуса на вторичке. Хотя машины у них не настолько уж плохие.
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Он (Сорик) немножко массивнее Аута. Клиренс ниже. Тандем 2,4 двигатель+автомат - едет немножко туповато, по сравнению с 2,4 двигатель+вариатор у Аута. Что хотелось бы "видеть" из него (из Сорика) в Ауте:
- подогрев задних сидений - хорошая вещь;
- регулировка переднего пассажирского сидения по высоте(пусть и мех.);
- очень хорошее освещение задницы.
Может именно этим он мне и нравится. А вот задница у Аута очень плохо освещена - это минус.
Брутальный, да. Не понимаю почему японцы так свои машины сушат? Что Аут какой-то худой бегемотик, что Форик вовсе страшно ветром сдует.
Задний попогрев ИМХО блажь в непремиуме. Все же задний диван более склонен к повреждениям проводков, плюс большое токопотребление не дает заряжаться аккуму. Не у всех там дети ездят, а если и ездят, то должны в креслах быть. Ну и лучше шкуру бросить на зиму.
Высота пассажирского сиденья? Не знаю зачем, лучше бы ящик под ним сделали.
Осветить задницу проще всего, фонариков на стекло налепить с базара. Но меня раздражают яркие задницы, например. Не думаю, что это способствует их безопасности, когда у задних необоримое желание обогнать и подрезать)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Задний попогрев ИМХО блажь в непремиуме.
Для кого как, у меня жена ездит только на заднем сидении и зимой я бросаю на это сидение накидку с двухрежимным подогревом(от прикуривателя). И если в машинах стоимостью до или около 1млн. это (накидка) "нормально", то в машине стоимостью в 1,5млн. хотелось бы обойтись без накидки, чтоб подогрев был штатным. Это именно желание, а не претензия к Ауту.
Цитата:
Сообщение от mustein
Ну и лучше шкуру бросить на зиму.
Не соглашусь. Шкура за ночь задубеет и женщина, несколько раз посидев на задубевшей шкуре рискует получить не комфорт для своей попы, а цистит для письки. Именно по-этому, если нету штатного попогрева, предпочтительнее использовать накидку чем шкуру, а еще лучше дать специалистам установить подогрев прямо в сидушку - за два сидения с нормальным обогревом просят около 6500-7000руб.
Цитата:
Сообщение от mustein
Высота пассажирского сиденья? Не знаю зачем, лучше бы ящик под ним сделали.
100% согласен - ящики под сидениями - очень практичная и полезная вещь. По высоте, у меня там (на переднем пассажирском) постоянно ездит внук (только в дальние поездки он едет на заднем), и ему хочется что-то видеть, а для этого надо сидушку немного поднять.
Цитата:
Сообщение от mustein
Осветить задницу проще всего, фонариков на стекло налепить с базара.
Э-э-э, как бы по-мягче написать - не хочу никого обидеть,но хороший колхоз - хорош для глухой деревни.
Цитата:
Сообщение от mustein
Но меня раздражают яркие задницы, например. Не думаю, что это способствует их безопасности, когда у задних необоримое желание обогнать и подрезать)
Способствует, знаю это из собственного небольшого стажа - всего-то с августа 1985года.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Да зачем им это, у Рено с маркетингом и так все в порядке, свои ниши занимают четко: посмотрите на логаны, дастеры и т.д.
Дважды за последние 10 дней съездил на север Свердловской области за Ивдель. Вот где популярность дастеров зашкаливает! Я со счета сбился сколько их там по мелким городам и селам ездит. Я еще думаю - филиал там чтоли рено открыл?.. И точно - реклама по местному радио. Диллер в Североуральске зовет за дастерами
А вобще там нивы и уазики в почете...
Цитата:
Сообщение от mustein
Задний попогрев ИМХО блажь в непремиуме. Все же задний диван более склонен к повреждениям проводков, плюс большое токопотребление не дает заряжаться аккуму. Не у всех там дети ездят, а если и ездят, то должны в креслах быть. Ну и лучше шкуру бросить на зиму.
Высота пассажирского сиденья? Не знаю зачем, лучше бы ящик под ним сделали.
А вот я бы сейчас ,имея уже представление о третем ауте как о машине в целом ,думаю переплатил бы сколько там нужно за всякие опции типа заднего подогрева ,складывающихся с кнопки сидений и т.д. А вот когда брал ,думаю что меня бы отпугнула бы цена такой комплектации. Вот как то так...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Тогда да, видимо какие-то баги имеют место быть... Но с другой стороны 4-5 лет ездят, вот это уже непонятно... Наверное все-таки не так все плохо, иначе давно бы сменили авто...
Тот который сменил, год искал замену. Не мог найти. Уж было ХС90 чуть не купил, но не устроил его, опять Туарег купил, но бензиновый.
Второй коллега, тоже вот-вот сменит, ждёт, когда опять ломаться начнет, она у него почувствовала, что дело керосином запахло и перестала ломаться, уже месяцев 8 ни одной поломки.
Туарег - машина скажем так "политкорректная", с одной стороны достаточно престижная, а с другой - не премиум.