Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 16:57   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
глянул схему - действительно G-сенсор засунут в ASC-ECU.
вот вам и неадекватное поведение.
А можно для гуманитариев подробнее и понятнее объяснить ,что вобще происходит
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2013, 17:53   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А можно для гуманитариев подробнее и понятнее объяснить ,что вобще происходит
Для работы ASC требуются данные с датчиков: 1) вращения колёс; 2) положения руля; 3) датчика ускорений (G and Yaw Sensor).
На XL датчик ускорений выглядит как отдельный узел, стоит по центру автомобиля - там, где и полагается, и жёстко закреплён на кузове.



Фото с Лансера Х:




На Ауте-III этот датчик интегрирован в блок ASC-ECU, который физически находится на блоке гидравлики ABS/ASC (конструктивно единое целое). Сам блок гидравлики находится под капотом и установлен на демпфирующих резинках.



соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2013, 19:47   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
От места установки датчика очень сильно зависит работа. Если поставить в самый зад, он будет чувствовать малейший занос зада, но не будет чувствовать перед.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:14   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
Демпфирование никак не повлияет на регистрацию ускорений. Подумайте внимательно.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU