А можно для гуманитариев подробнее и понятнее объяснить ,что вобще происходит
Для работы ASC требуются данные с датчиков: 1) вращения колёс; 2) положения руля; 3) датчика ускорений (G and Yaw Sensor).
На XL датчик ускорений выглядит как отдельный узел, стоит по центру автомобиля - там, где и полагается, и жёстко закреплён на кузове.
Фото с Лансера Х:
На Ауте-III этот датчик интегрирован в блок ASC-ECU, который физически находится на блоке гидравлики ABS/ASC (конструктивно единое целое). Сам блок гидравлики находится под капотом и установлен на демпфирующих резинках.
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
От места установки датчика очень сильно зависит работа. Если поставить в самый зад, он будет чувствовать малейший занос зада, но не будет чувствовать перед.