На Ауте-III этот датчик интегрирован в блок ASC-ECU, который физически находится на блоке гидравлики ABS/ASC (конструктивно единое целое). Сам блок гидравлики находится под капотом и установлен на демпфирующих резинках.
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
Вот теперь становится ясно, что с нашей ESP не так.
Меня смущают вот такие отзывы:
Цитата:
Сообщение от demisXL
Странно, я не замечаю разницы срабатывания ESP, как срабатывал на Xl, так и на новом outlander-е. Вчера и сегодня дофига снега выпало, под снегом на дорогах сплошной лед, дороги не чистят. Езжу на lock, и вот на каждом повороте как только появляется попытка увезти зад, приводит в ключению ESP. На ровной дороге попытался пустить в занос, но ничего не выходит, включается система и на панели загорается значек срабатывания ЕSP. С выключенным ESP машину заносит при малейшем рывке руля.
Тут опять же 2 варианта.
Либо очень-очень массивный брак (т.е. порядка 30 тыс авто)
Либо люди не понимают как должно работать, а словами описывают правильно.
Ну я все-таки склоняюсь к варианту, что это особенность ESP данного авто и ничего не поделаешь с этим.
Можно конечно и в Митсу-моторс написать, но отзывать они все-равно их не будут.
Максимум на что мы можем рассчитывать, так это то, что японцы признают не корректную настройку ESP и выпустят новую прошивку, регулирующую срабатывание ESP. Для меня это был бы выход.
Либо люди не понимают как должно работать, а словами описывают правильно.
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально? Насколько я понимаю, ЕСП и стоит (в том числе) для предотвращения таких ситуаций.
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально? Насколько я понимаю, ЕСП и стоит (в том числе) для предотвращения таких ситуаций.
Если зимой, да в режиме 4WD Eco - нормально.
Сначала водитель дает газу с выкрученными передними колесами.
Машина начинает движение в режиме переднего привода. Занести зад в таком случае невозможно в силу законов физики.
Потом неожиданно подключается задняя ось. Тяга на ней мгновенно не может достичь максимума.
В какой-то момент начинается разворот кормы
И только после этого в дело вступает система стабилизации
А все это время водитель сидит, смотрит на летящую в бок/корму машину "на главной", не понимает что происходит и жидко др*щет.
Вместо того, чтобы зимой включить 4WD Auto и начинать движение безо всяких пробуксовок и сносов кормы, по четкой траектории, вовремя корректируемой ASC.
Теория? Практика говорит об обратном. В ЭКО можно нормально ехать, в АВТО- тошнить как Шаха на демисезонке. Я про не чищенный снег по льду. Как раз вчера было.
Теория? Практика говорит об обратном. В ЭКО можно нормально ехать, в АВТО- тошнить как Шаха на демисезонке. Я про не чищенный снег по льду. Как раз вчера было.
Фигня какая-то. Причем просто ппц какая. У Вас точно Outlander ?
Сначала водитель дает газу с выкрученными передними колесами.
Машина начинает движение в режиме переднего привода. Занести зад в таком случае невозможно в силу законов физики.
Потом неожиданно подключается задняя ось. Тяга на ней мгновенно не может достичь максимума.
В какой-то момент начинается разворот кормы
И только после этого в дело вступает система стабилизации
А все это время водитель сидит, смотрит на летящую в бок/корму машину "на главной", не понимает что происходит и жидко др*щет.
Вместо того, чтобы зимой включить 4WD Auto и начинать движение безо всяких пробуксовок и сносов кормы, по четкой траектории, вовремя корректируемой ASC.
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
Я уже чуть выше писал. Вчера специально моделировал эту ситуацию - резкий старт на льду с вывернутыми колесами. Ничего никуда не понесло, машина слегка вильнула задом, и выровнялась. Значок на панели не загорелся. Повторил то же самое с отключенной системой, машину сразу развернуло боком.
Да в том то и дело, что не всегда. Зад сносит, ASC молчит. Приходится сбрасывать газ, рулить, и снова газ.
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Чет фигня какая-то... Со включенной системой стабилизации категорически нельзя крутить рулем в разные стороны! Кроме положения "куда хочу ехать". Как иначе вся эта электроника поймет, что именно хочет водитель? Вправо? Неожиданно влево? Опять вправо?
Проведите эксперимент в безопасном месте: стоя на месте, газу (разумно) в пол, руль в сторону (больше не крутить!) и посмотрите, куда машина поедет и где окажется её задница.
Цитата:
Сообщение от joujouk
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
И поймите еще: распределение крутящего момента по 4 колесам намного эффективнее, чем по двум. Особенно зимой. 4 колеса сложнее сорвать в букс, чем 2. Соотв. автомобиль остается под контролем водителя, а не отдается на волю случая и электроники.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2013 в 01:12.
Чет фигня какая-то... Со включенной системой стабилизации категорически нельзя крутить рулем в разные стороны! Кроме положения "куда хочу ехать". Как иначе вся эта электроника поймет, что именно хочет водитель? Вправо? Неожиданно влево? Опять вправо?
Проведите эксперимент в безопасном месте: стоя на месте, газу (разумно) в пол, руль в сторону (больше не крутить!) и посмотрите, куда машина поедет.
Сергей, вы опять не поняли. Рулем начинаешь крутить и сбрасывать газ как раз из-за того, что уже снесло. Как вы не поймете, что у многих не срабатывает ASC! (вернее срабатывает, но поздно, а часто вообще не срабатывает)
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально?
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.
В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).
В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.
В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).
В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.