Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 22:35   #1
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
На Ауте-III этот датчик интегрирован в блок ASC-ECU, который физически находится на блоке гидравлики ABS/ASC (конструктивно единое целое). Сам блок гидравлики находится под капотом и установлен на демпфирующих резинках.
соответственно, не в своём месте, да еще и продемпфированный, датчик не получает адекватную информацию об ускорениях автомобиля.
Вот теперь становится ясно, что с нашей ESP не так.

Меня смущают вот такие отзывы:

Цитата:
Сообщение от demisXL Посмотреть сообщение
Странно, я не замечаю разницы срабатывания ESP, как срабатывал на Xl, так и на новом outlander-е. Вчера и сегодня дофига снега выпало, под снегом на дорогах сплошной лед, дороги не чистят. Езжу на lock, и вот на каждом повороте как только появляется попытка увезти зад, приводит в ключению ESP. На ровной дороге попытался пустить в занос, но ничего не выходит, включается система и на панели загорается значек срабатывания ЕSP. С выключенным ESP машину заносит при малейшем рывке руля.
Тут опять же 2 варианта.
Либо очень-очень массивный брак (т.е. порядка 30 тыс авто)
Либо люди не понимают как должно работать, а словами описывают правильно.

Ну я все-таки склоняюсь к варианту, что это особенность ESP данного авто и ничего не поделаешь с этим.

Можно конечно и в Митсу-моторс написать, но отзывать они все-равно их не будут.
Максимум на что мы можем рассчитывать, так это то, что японцы признают не корректную настройку ESP и выпустят новую прошивку, регулирующую срабатывание ESP. Для меня это был бы выход.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 00:12   #2
demisXL
Житель Клуба
 
Аватар для demisXL
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Либо люди не понимают как должно работать, а словами описывают правильно.
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
demisXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:07   #3
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от demisXL Посмотреть сообщение
Может действительно чего-то не понимаю, но обладал XL-лем четыре года, за этот промежуток времени, настолько привык к этой системе стабилизации, что могу утверждать, что работа системы ESP на новой машине ни капельки не отличается от XL-ля. Может какое то голосование придумать, что бы увидеть сколько владельцев имеют такие проблемы с ESP
А то что зад постоянно на повороте норовит обогнать передние колеса, это факт.
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально? Насколько я понимаю, ЕСП и стоит (в том числе) для предотвращения таких ситуаций.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 00:14   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально? Насколько я понимаю, ЕСП и стоит (в том числе) для предотвращения таких ситуаций.
Если зимой, да в режиме 4WD Eco - нормально.
  • Сначала водитель дает газу с выкрученными передними колесами.
  • Машина начинает движение в режиме переднего привода. Занести зад в таком случае невозможно в силу законов физики.
  • Потом неожиданно подключается задняя ось. Тяга на ней мгновенно не может достичь максимума.
  • В какой-то момент начинается разворот кормы
  • И только после этого в дело вступает система стабилизации
А все это время водитель сидит, смотрит на летящую в бок/корму машину "на главной", не понимает что происходит и жидко др*щет.

Вместо того, чтобы зимой включить 4WD Auto и начинать движение безо всяких пробуксовок и сносов кормы, по четкой траектории, вовремя корректируемой ASC.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:16   #5
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если зимой, да в режиме 4WD Eco - нормально.
Теория? Практика говорит об обратном. В ЭКО можно нормально ехать, в АВТО- тошнить как Шаха на демисезонке. Я про не чищенный снег по льду. Как раз вчера было.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:19   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Теория? Практика говорит об обратном. В ЭКО можно нормально ехать, в АВТО- тошнить как Шаха на демисезонке. Я про не чищенный снег по льду. Как раз вчера было.
Фигня какая-то. Причем просто ппц какая. У Вас точно Outlander ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:22   #7
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Фигня какая-то. Причем просто ппц какая. У Вас точно Outlander ?
Нет же, СантаФе у меня, СантаФе!))
Да если б я один такой, посчитайте, это сейчас нас двое.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2013, 01:00   #8
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если зимой, да в режиме 4WD Eco - нормально.
  • Сначала водитель дает газу с выкрученными передними колесами.
  • Машина начинает движение в режиме переднего привода. Занести зад в таком случае невозможно в силу законов физики.
  • Потом неожиданно подключается задняя ось. Тяга на ней мгновенно не может достичь максимума.
  • В какой-то момент начинается разворот кормы
  • И только после этого в дело вступает система стабилизации
А все это время водитель сидит, смотрит на летящую в бок/корму машину "на главной", не понимает что происходит и жидко др*щет.

Вместо того, чтобы зимой включить 4WD Auto и начинать движение безо всяких пробуксовок и сносов кормы, по четкой траектории, вовремя корректируемой ASC.
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 01:03   #9
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:31   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
Я уже чуть выше писал. Вчера специально моделировал эту ситуацию - резкий старт на льду с вывернутыми колесами. Ничего никуда не понесло, машина слегка вильнула задом, и выровнялась. Значок на панели не загорелся. Повторил то же самое с отключенной системой, машину сразу развернуло боком.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 01:06   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что не всегда. Зад сносит, ASC молчит. Приходится сбрасывать газ, рулить, и снова газ.
Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Чет фигня какая-то... Со включенной системой стабилизации категорически нельзя крутить рулем в разные стороны! Кроме положения "куда хочу ехать". Как иначе вся эта электроника поймет, что именно хочет водитель? Вправо? Неожиданно влево? Опять вправо?

Проведите эксперимент в безопасном месте: стоя на месте, газу (разумно) в пол, руль в сторону (больше не крутить!) и посмотрите, куда машина поедет и где окажется её задница.

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
И поймите еще: распределение крутящего момента по 4 колесам намного эффективнее, чем по двум. Особенно зимой. 4 колеса сложнее сорвать в букс, чем 2. Соотв. автомобиль остается под контролем водителя, а не отдается на волю случая и электроники.

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2013 в 01:12.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:13   #12
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Чет фигня какая-то... Со включенной системой стабилизации категорически нельзя крутить рулем в разные стороны! Кроме положения "куда хочу ехать". Как иначе вся эта электроника поймет, что именно хочет водитель? Вправо? Неожиданно влево? Опять вправо?

Проведите эксперимент в безопасном месте: стоя на месте, газу (разумно) в пол, руль в сторону (больше не крутить!) и посмотрите, куда машина поедет.
Сергей, вы опять не поняли. Рулем начинаешь крутить и сбрасывать газ как раз из-за того, что уже снесло. Как вы не поймете, что у многих не срабатывает ASC! (вернее срабатывает, но поздно, а часто вообще не срабатывает)
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:09   #13
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Е мое! Так у меня же регистратор есть! Завтра в нем поковыряюсь, может что извлеку, как сегодня кружил.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:32   #14
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Простите, а разве попытка зада обогнать перед - это нормально?
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.

В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).

В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 00:35   #15
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Это будет только в повороте и при сильном нажатии на газ .
Такое поведение зада присутствует и у других кроссоверов с муфтой.
У Трейла так же, срабатывает ESP.
Что происходит - зажим муфты пропрционален скорости нажатия на газ. Сильно нажали на газ - муфта зажалась сильнее.
В повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, зажатая муфта стремится сохранить одинаковые обороты передней оси и задней.
В результате на заднюю ось идет большой процент момента (зависит от сцепления колес и радиуса движения авто в повороте). На асфальте запросто может и 90% быть и больше, на снегу тоже большая часть момента сзади. Зад менее загружен и задние прскальзывают - зад заносит.
Помогла бы система , ослабляющая зажим муфты при крутом повороте.

В режиме 2WD ЭКО эффект будет менее заметен, так как напряжение на муфту меньше в этом режиме. Муфта слабее зажимается. Или она може вообще не зажаться (если менее сильно надавили на газ).

В общем рецепт - в повороте не давить резко на газ.
Еще раз - если вы долго держите газ в полпедали, машина едет равномерно, то на муфте очень маленькое напряжение. Чуть надавили на газ, оно поднялось в 3 раза. Оставили в этом положении - напряжение через несколько секунд опять стремися к нулю.
(оут 3 до конца не протестил, поэтому могут бытьньюансы)
Именно так и есть! Передний привод в повороте надежнее, чем постоянно 70 на 30 задний. Заносов значительно меньше на переднем.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU