Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Нужна помощь специалистов или уверенных пользователей. Аут в комплектации алтимэйт. У официального дилера установил шерхан 7. Работает, вроде, нормально, но вот что смущает: запускаю двигатель дистанционно, открываю машину, начинаю движение, а машина на мой ключ не переключается. Т.е. едет и меделенно мигает аварийкой, а если по окончании установленного времени работы двигателя при автозапуске машина не движется (к примеру, на перекрёстке остановился), то двигатель вообще останавливается. Обратился к дилеру объясняют, что это нормально - двигатель запускается без ключа (кнопкой), вариатор и другие особенности не позволяют установить сигналку иначе. Типа, садишься, останавливай и снова запускай двигатель. Чувствую, что не всё так. Подскажите. Спасибо
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Александр_78, мало того, что он вам продал полную дрянь, которая ни от чего не защищает, так еще и не смог ее прилично поставить. При нормальной установке такого, разумеется, быть не должно.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Тему с надёжностью сигналки можно пропустить - я её сам выбирал, в салоне не навязывали. Выбирал между этой и старлайн А91 (или А92, не помню уже). Вопрос в том, как мне дилера заставить переделать? Нужны убедительные аргументы. Понимаю, что криво поставили, но доказать не могу
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от bc----
Александр_78, мало того, что он вам продал полную дрянь, которая ни от чего не защищает, так еще и не смог ее прилично поставить. При нормальной установке такого, разумеется, быть не должно.
В настройках есть функция 2-19, именно она должна отрабатывать глушение двс по нажатию педали тормоза при снятии с охраны, в вашем случае. Дальше вы садясь в машину, заводите ее повторно. Но зависит все от конкретного подключения. Вообще там ничего сложного в подключении нет.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Juke
Остановился на двух сигнализациях. Посоветуете, что выбрать Pandora DXL 3900 или StarLine D94 CAN GSM/GPS? От шерхана отговорили.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от alinghi
В настройках есть функция 2-19, именно она должна отрабатывать глушение двс по нажатию педали тормоза при снятии с охраны, в вашем случае. Дальше вы садясь в машину, заводите ее повторно. Но зависит все от конкретного подключения.
Еще раз уточню, у меня машина не глохнет (стоит пандора 5000). Если завел ее дистанционно, то после снятия с охраны дается примерно 1 минута. При этом брелок с интервалом сколько-то секунд пищит. Если за отведенную минуту не нажал тормоз, машина глохнет. Если нажал, пиликает иммобилайзер, машина продолжает работать, и повторного завода не требует. Хотя я не совсем понимаю смысла этой операции. Без метки оно и так и так не уедет, заглохнет при трогании с места. Непонятно, зачем нужна эта дополнительная процедура. Мне не всегда хватает этой минуты. Если идешь к машине с ребенком подмышкой и вещами, то машина успевает заглохнуть, пока все это хозяйство распихаешь по нужным местам.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от bc----
Еще раз уточню, у меня машина не глохнет (стоит пандора 5000). Если завел ее дистанционно, то после снятия с охраны дается примерно 1 минута. При этом брелок с интервалом сколько-то секунд пищит. Если за отведенную минуту не нажал тормоз, машина глохнет. Если нажал, пиликает иммобилайзер, машина продолжает работать, и повторного завода не требует. Хотя я не совсем понимаю смысла этой операции. Без метки оно и так и так не уедет, заглохнет при трогании с места. Непонятно, зачем нужна эта дополнительная процедура. Мне не всегда хватает этой минуты. Если идешь к машине с ребенком подмышкой и вещами, то машина успевает заглохнуть, пока все это хозяйство распихаешь по нужным местам.
Во первых у вас не херхан, во вторых я описал манипуляции с педалью тормоза применительно к шерхану, так как его программа по другому работать не позволяет. У шерхана единственный выход завершить алгоритм работы автозапуска, либо время работы, либо функция 2-19 и последующее нажатие на педаль тормоза.
У пандоры можно тоже по разному реализовать завершение запуска, я кажется делал глушение после снятия с охраны, если не изменяет память.
Вообще я отвечал Александр_78 вы случайно в цитату попали
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Александр_78
Нужна помощь специалистов или уверенных пользователей. Аут в комплектации алтимэйт. У официального дилера установил шерхан 7. Работает, вроде, нормально, но вот что смущает: запускаю двигатель дистанционно, открываю машину, начинаю движение, а машина на мой ключ не переключается. Т.е. едет и меделенно мигает аварийкой, а если по окончании установленного времени работы двигателя при автозапуске машина не движется (к примеру, на перекрёстке остановился), то двигатель вообще останавливается. Обратился к дилеру объясняют, что это нормально - двигатель запускается без ключа (кнопкой), вариатор и другие особенности не позволяют установить сигналку иначе. Типа, садишься, останавливай и снова запускай двигатель. Чувствую, что не всё так. Подскажите. Спасибо
увы, на бесключевых системах именно так - приходится глушить двигатель ДО движения, иначе будут возникать описанные вами (и другие) сложности.
мне самому пришлось настроить глушение машины при снимании с сигналки.
это особенность КОС системы, и её пока не победили.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
При нормальной установке такого, разумеется, быть не должно.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от megaaxel
уверены?
Уже нет. С пандорой все именно так - в течение минуты после снятия с охраны нажал педаль тормоза, типа "обозначился", и спокойно поехал, машина не глохнет. Шерхан таким образом, вполне возможно, делает дополнительную идентификацию водителя. Т.к. штатный иммобилайзер не опрашивает ключ при работе движка, его приходится глушить, чтобы завести по-новой можно было только с ключом в кармане.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от alinghi
К сожалению бесключевые обходчики пока не работают с аутом.
с XL-то работают, у меня такой и стоит...
кстати, я писал, что:
Цитата:
Сообщение от megaaxel
увы, на бесключевых системах именно так - приходится глушить двигатель ДО движения, иначе будут возникать описанные вами (и другие) сложности.
...
это особенность КОС системы, и её пока не победили.
так вот причина не в КОС, а в бесключевом обходчике.
именно из-за него приходится глушить машину.