Уж не знаю каким образом объяснить (( Я исхожу из личного опыта, как минимум четыре примера. Из последних- Фрил 2 дизель, на 40 тысячах с Кастрола перешли на Мобил. Через 1,5 тысячи масла стало минимум, долили. Подчеркну, что вязкость и все допуски были соблюдены согласно рекомендациям производителя. Доливали на 4-х тысячах. На 48 тысячах замена масла на Кастрюл-все ОК. Просто факт.
Уж не знаю каким образом объяснить (( Я исхожу из личного опыта, как минимум четыре примера. Из последних- Фрил 2 дизель, на 40 тысячах с Кастрола перешли на Мобил. Через 1,5 тысячи масла стало минимум, долили. Подчеркну, что вязкость и все допуски были соблюдены согласно рекомендациям производителя. Доливали на 4-х тысячах. На 48 тысячах замена масла на Кастрюл-все ОК. Просто факт.
Поделюсь из истории жизни своего бывшего авто (XL 2,4 2008г.в.) После ТО 90 (на Таганке) примерно на 100000 обнаружил уровень масла ниже мин. долил до макс почти 2л Ни каких особенностей работы движка не заметил, потёков и прочего не нашёл. Через 2000км- середина уровня. Решил, что виновато масло (Мобил-1 лили тогда ОД) По совету приятеля перешел на Арал 5W-40. Жор стал меньше (~1л/10000км). Решил поэкспериментировать с производителем масла. Влил промывку LM и перешел на Idemitsu 5W-40 Сразу отметил что пропал звук трактора на холодную, расход масла стал 0,5л/10000. Остался на этом масле с периодичностью замены 10000 км. Авто продал с пробегом 210 000 с угаром масла 0,5л. На новом авто после 1 ТО перешел на Idemitsu Пока доволен.
Добрый час! Тоже интересуюсь масляным вопросом и чем дальше, тем больше убеждась в одном: любые метания из стороны в сторону мало приносят положительных моментов и изменений. Я с "рождения" лью мобил 5w-40 (ну так заливал ОД) и менять не собираюсь (принцип кота Матроскина: по квитанции корова рыжая одна и сдавать буду одну, чтоб не нарушать отчетность). Каковы результаты: пробег 88 ткм с двиглом проблем не было никогда, масло на мерной линейке как вкопанное-ни на миллиметр ниже, эксплуатация 70% Архангельск и Мурманск (климат не самый жаркий), остальное Питерское направление, минимум 2 раза в год и зимой и летом дальняя дорога (относительно). Выводы для себя: двигатель "привык" к одному маслу и пусть так и будет (это мой ответ на вопрос некоторых-было залито такое-то и какое же лить сейчас? Не меняйте и будет вам счастье). Удачи на догорах.
Добрый час! Тоже интересуюсь масляным вопросом и чем дальше, тем больше убеждась в одном: любые метания из стороны в сторону мало приносят положительных моментов и изменений. Я с "рождения" лью мобил 5w-40 (ну так заливал ОД) и менять не собираюсь (принцип кота Матроскина: по квитанции корова рыжая одна и сдавать буду одну, чтоб не нарушать отчетность). Каковы результаты: пробег 88 ткм с двиглом проблем не было никогда, масло на мерной линейке как вкопанное-ни на миллиметр ниже, эксплуатация 70% Архангельск и Мурманск (климат не самый жаркий), остальное Питерское направление, минимум 2 раза в год и зимой и летом дальняя дорога (относительно). Выводы для себя: двигатель "привык" к одному маслу и пусть так и будет (это мой ответ на вопрос некоторых-было залито такое-то и какое же лить сейчас? Не меняйте и будет вам счастье). Удачи на догорах.