да, еще забыл добавить, сравнивать все-таки нужно одинаковые емкости у приведенной фурукавы да и у меня тоже это 70а/ч, а не 63 как у боша
Во-первых, кто вам сказал, что у этой Фурукавы 70 а/ч??? Явно на "японцах" это в европейском понимании емкости нигде не написано, а наши продаваны трактуют так, как им выгодно. Токи пусковые да, действительно похожи (у Фурукавы 585 А, у Боша 610), из-за примерно равной энергоэффективности эти аккумуляторы и сравниваются. В современных условиях емкость (60 - 65 - 70 А\ч и т.д.) сама по себе не так и важна (в европейской части России, где нет таких расстояний между населенными пунктами, как на Дальнем Востоке и в Сибири), гораздо важнее именно пусковой ток. С этим, как впрочем и с ценой, у Боша все в порядке! И ради полуторной разницы в цене я готов пожертвовать одной из стенок пластикового контейнера стоимостью около 500 рублей! При этом у нас Бош (как впрочем и Варта сильвер) есть везде, а за Фурукавой - надо побегать (Панасоников в Нижнем не было сроду).
Во-первых, кто вам сказал, что у этой Фурукавы 70 а/ч??? Явно на "японцах" это в европейском понимании емкости нигде не написано, а наши продаваны трактуют так, как им выгодно. Токи пусковые да, действительно похожи (у Фурукавы 585 А, у Боша 610), из-за примерно равной энергоэффективности эти аккумуляторы и сравниваются. В современных условиях емкость (60 - 65 - 70 А\ч и т.д.) сама по себе не так и важна (в европейской части России, где нет таких расстояний между населенными пунктами, как на Дальнем Востоке и в Сибири), гораздо важнее именно пусковой ток. С этим, как впрочем и с ценой, у Боша все в порядке! И ради полуторной разницы в цене я готов пожертвовать одной из стенок пластикового контейнера стоимостью около 500 рублей! При этом у нас Бош (как впрочем и Варта сильвер) есть везде, а за Фурукавой - надо побегать (Панасоников в Нижнем не было сроду).
тэ-эксс, ну тут уже малость перебор. хорошо не 70, а сколько тогда? 68, 69, 70 или 72. или давайте вообще внимание не обращать что они разные. пускового мне бы и 560 хватило, лично меня больше интересует сколько он в -30-35, а если надо и 40 даст и как долго он сможет это делать. и что-то мне подсказывает, что не этот бош тут будет впереди.
про то что емкость не так важна в современных уловиях...хм, то-то я смотрю по форуму все себе меньше пытаются подобрать. даже если отбросить тупую погоню за большим, как раз чем меньше расстояния (с левой стороны уральских гор) тем больше пользуются стартером и меньше заряжают плюс холостой ход в пробках с ноутом, телефоном и пр. потребителями. а подвигаться на берегу под музычку да посветить фарами при этом, а ведь некоторые балуются, народ может много чего дописать у меня фантазии не хватит. а вот зачем в европе погоня за большими пусковыми мне реально не понятно. я уже писал про свой родной убитый 5-ти летний, если бы не морозы ниже 20 и паузы при этом с неделю и более менять бы не стал, справляется
про то что емкость не так важна в современных уловиях...
а вот зачем в европе погоня за большими пусковыми мне реально не понятно.
Чем выше температура окружающего воздуха, тем менее важна величина пускового тока, правильно? На левой стороне Уральских гор, как вы изволили выразиться, ударили морозы в смешные по вашим меркам - 25, и простояли две недели. Соответственно, масло загустевает, стартеру труднее провернуть двигатель для запуска. А тут еще повсеместное внедрение сигнализаций с дистанционным запуском. Удобная штука, единственное, что она пытается запустить движок короткими импульсами по 1 - 3 секунды. В этих условиях чем выше пусковой ток за эти секунды, тем с большей гарантией двигатель заведется, вот и вся причина погони за высоким пусковым током.
А по поводу емкости... Согласитесь, что в аккумуляторах на сегодня чем выше емкость, тем выше пусковой ток. Отдельные передовые производители повышают энергетические параметры батарей без увеличения размера, и Бош, к которому вы так скептически относитесь - среди них. Он далеко не самый лучший, но широко распространенный и относительно недорогой - стоит как два с половиной полных бака бензина. Ну и конкретно про большую емкость. При коротких поездках по городу и толкании в пробках аккумулятор большой емкости просто не будет успевать заряжаться, и вы выкинете его через год (если раньше не замерзнет). Посему я бы не рекомендовал в зимний сезон жителям больших городов увлекаться погоней за емкостью - она просто не нужна!
Чем выше температура окружающего воздуха, тем менее важна величина пускового тока, правильно? На левой стороне Уральских гор, как вы изволили выразиться, ударили морозы в смешные по вашим меркам - 25, и простояли две недели. Соответственно, масло загустевает, стартеру труднее провернуть двигатель для запуска. А тут еще повсеместное внедрение сигнализаций с дистанционным запуском. Удобная штука, единственное, что она пытается запустить движок короткими импульсами по 1 - 3 секунды. В этих условиях чем выше пусковой ток за эти секунды, тем с большей гарантией двигатель заведется, вот и вся причина погони за высоким пусковым током.
А по поводу емкости... Согласитесь, что в аккумуляторах на сегодня чем выше емкость, тем выше пусковой ток. Отдельные передовые производители повышают энергетические параметры батарей без увеличения размера, и Бош, к которому вы так скептически относитесь - среди них. Он далеко не самый лучший, но широко распространенный и относительно недорогой - стоит как два с половиной полных бака бензина. Ну и конкретно про большую емкость. При коротких поездках по городу и толкании в пробках аккумулятор большой емкости просто не будет успевать заряжаться, и вы выкинете его через год (если раньше не замерзнет). Посему я бы не рекомендовал в зимний сезон жителям больших городов увлекаться погоней за емкостью - она просто не нужна!
масло загустевает и при -5, но ведь Вас же это не пугает, а меня не пугает -25 и не только меня, как говорится раздвиньте свои рамки возможного, Вы обалдеете - это не предел
автозапуск, летом моей всегда хватает 0,8 сек, зимой макс.2-х
большие токи. я Вас умоляю. пример, сегодня заводил убитый свой стоковый хитачи самой дешевой линейки пятилетний на 3 раза перемороженый, раздутый, после 5-ти суток простоя, на градуснике -19, заводил с ключа, ок.1,5 сек и пошел дымок. вопрос на кой нужны 610А при максимальных -25. да я не против есть и хорошо, но ведь можно было без гемора и за меньшие деньги
стоимость своего я уже писал, нифига не дороже + маленькие нужные приятности и без выпиливаний
что значит не будет успевать заряжаться. что меньше, что больше заряжаются одинаково, а вот то что меньший сдохнет раньше это факт
про нужно больше емкости или нет уже писал, в общем каждый решает для себя сам
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
пы.сы. вот народ-то веселиться как мы тут стебаемся
От пля... По первым постам вы производили впечатление вполне адекватного человека...От чего обалдеть-то, от минус 25, чтоли? Так видел, и не считаю эту температуру критической.
автозапуск, летом моей всегда хватает 0,8 сек, зимой макс.2-х
А у меня установлено около 1 секунды, 2 попытки - поэтому мне нужен ХОРОШИЙ аккумулятор. Сюда же отнесу "...вопрос на кой нужны 610А при максимальных -25..."
да я не против есть и хорошо, но ведь можно было без гемора и за меньшие деньги
Еще раз повторяю - я не на Камчатке, а с другой стороны Уральских гор, о стоимости Фурукавы и Боша уже написал, Хитач и Панасоников в обозримой окрестности нет. Еще какие советы будут про хорошее и недорогое?
что значит не будет успевать заряжаться. что меньше, что больше заряжаются одинаково,
А вот хера с два! Одинаковым током аккумулятор большей емкости заряжается за больший интервал времени, чем АБ меньшей емкости.
Все, в дискуссию больше не вступаю, уже все обсосано! С уважением...
"что значит не будет успевать заряжаться. что меньше, что больше заряжаются одинаково, а вот то что меньший сдохнет раньше это факт"
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------
не факт... у меня была Varta G7 95Ач 830А 2011 года выпуска. Рапухла и сдохла в течении первой недели морозов при -15-20.
Именно об этом и пытался написать - АБ большей емкости при езде по пробкам может элементарно хронически недозаряжаться - отсюда замерзание электролита - распухание и издыхание
"что значит не будет успевать заряжаться. что меньше, что больше заряжаются одинаково, а вот то что меньший сдохнет раньше это факт"
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------
не факт... у меня была Varta G7 95Ач 830А 2011 года выпуска. Рапухла и сдохла в течении первой недели морозов при -15-20.
давайте все же будем реалистами и исходить из фактов, а не то что мы сами себе придумываем
Ваш пост №805 датирован 24.12.12, цитата: "С октября на машине я не ездил и не заводил ее ниразу. В прошлые выходные попробовал завести авто, но оно не подавало признаков жизни. Достал АКБ он оказался замерзшим с немного распухшими стенками с торцов."
что мы имеем: двухмесячный простой без подзарядки, какое было у него состояние к октябрю тоже вопрос
вывод: замерз он у Вас как впрочем и у меня из-за избыточного разряда
мораль: не делайте поспешных выводов, а то как в анекдоте "таракан без ног не слышит"