Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 08:55   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Когда пару дней назад меня на мало-мальском снежке понесло боком (со скоростью не перебирал, вообще езжу ооочень аккуратно!!!, почти как пенсионер) на столб на новой машине, при скорости около 40 км/ч. Ни я, ни моя жена, ни присутствовавший брат такого экстрима не оценили.
Чем дальше читаю тему, тем сильнее подозреваю, что либо у митсу какие-то странные разбросы характеристик от партии к партии, либо на форуме люди в понятие безопасности вкладывают абсолютно разные вещи. Меня пока что носило только во время испытаний на льду с отключенной курсовой. В боевых условиях спорная ситуация была только один раз, когда я выезжал с парковки, не заметив слой льда, и слишком сильно газанул (как на обычном асфальте). Правда, не могу даже внятно сказать, успела там сработать система, или я газ сбросил раньше, но машину никуда не носило. Парковка была заполнена, поэтому любой снос прочувствовался бы очень сильно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2013, 14:58   #2
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
...но машину никуда не носило.
На каком режиме ехали?

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Я не рискнул на этой дороге
Тот же вопрос - на каком режиме проводили тест?
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:07   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
на каком режиме проводили тест?
Авто
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:56   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
На каком режиме ехали?
На авто. Собственно, на этом режиме и езжу постоянно. Разницу с ЭКО ощутил - пару раз в режиме эко не смог заехать на ледяной бордюр, передние колеса буксуют, уперевшись в бордюр, задние стоят на твердой дороге, но не вытягивают. А вот разницу между авто и лок пока что "наглядно" ощутить не удалось. Поэтому лок включаю только перед заездом в глубокий снег, да и то скорее просто потому что "так положено". Пробовал на авто - опять же разницы не ощутил.

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Hanter73 Посмотреть сообщение
система вмешалась, но как-то слабо и неуверенно. Режим АВТО.
Интересно. Система предотвратила занос, но вмешательство было слабым и не уверенным. Надо полагать, сильное и уверенное вмешательство - это когда система после выправления заноса кроет водителя матом, и дает пинка под зад.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:22   #5
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

А может быть, DSC срабатывает при экстремальных заносах? Вы посмотрите, те, кто утверждает, что она работает нормально экстремальные ситуации создавали сами: трогаться руль до упора и газ в пол, на скользкой дороге СПЕЦИАЛЬНО крутили рулем, с увеличением скорости круто поворачивали. В то же время некоторые (и я тоже) утверждаем, что она (система) не работает в обычной ситуации, хотя она ДОЛЖНА срабатывать (основываясь на опыте других машин), т.е. не в экстремальных, а рядовых ситуациях - выезд на Т-образный перекресток, движение на большой скорости на повороте, когда заметен небольшой (не критичный) снос. Мы же не провоцируем аварии и все эти ситуации способны выправить сами (что мы и делаем), но без помощи DSC, что нас удивляет. Кстати, это подтверждается и местом установки датчика.

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

Датчик - G-сенсор, о нем писали на 6 стр. этой темы.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:15   #6
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 583
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Евгений73, по сути так да не так!
Не важно сможет ли водитель сам справиться или нет система независимо от этого должна вмешиваться что и было в предыдущем исполнении
все эти системы заточены на то чтобы не допустить каких либо заносов сносов и прочего а не исправлять уже создавшиеся ситуации! . . .
Покатайтесь на БМВ Х6 . . . просто ради инттереса на тестдрайв сходите . . . ..
вот там система работает на 5+ . . устанете ее провацировать . . .никаких шансов на сносы не оставляет
ну да пусть другой класс авто но смысл та тот же
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:50   #7
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
Евгений73, по сути так да не так!
Не важно сможет ли водитель сам справиться или нет система независимо от этого должна вмешиваться что и было в предыдущем исполнении
все эти системы заточены на то чтобы не допустить каких либо заносов сносов и прочего а не исправлять уже создавшиеся ситуации! . . .
Покатайтесь на БМВ Х6 . . . просто ради инттереса на тестдрайв сходите . . . ..
вот там система работает на 5+ . . устанете ее провацировать . . .никаких шансов на сносы не оставляет
ну да пусть другой класс авто но смысл та тот же
Да катался я!!!! И с Вами полностью согласен! Брал у знакомых Q7, позвонил покупателю своего туссана, и даже взял тест драйв XL. DSC (ESP) совсем по другому работает. Сейчас я пытаюсь понять, почему на нашем III она иная. И скорректировать свой стиль езды с возможностями машины.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:16   #8
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
тест
Основной режим ASC, было бы чудо - если она не сработала.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ездить нужно так, чтобы она не вмешивалась в управление автомобилем. И каждое ее срабатывание - это "несданный зачет"...
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Аместо установки датчика.

Датчик - G-сенсор, о нем писали на 6 стр. этой темы.
G-сенсор улавливает: наклон, разгон-торможение и боковой снос, чем плавнее снос - тем сложнее ему это почуствовать.
Установка его в блок ABS возможно ухудшила чувствительность именно к ПЛАВНО развивающимся сносам.

Соответственно хотелось бы и разобраться - насколько курсовая работает грубее, по сравнению с XL.

Вполне возможно он и не причем, а виновата прошивка блока.
С ASX так было, вылечили прошивкой, но у них датчик отдельно стоит.

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
Евгений73
Покатайтесь на БМВ Х6 . . . просто ради инттереса на тестдрайв сходите . . . ..
вот там система работает на 5+
Ну на 7-ке Х-драйв 11 г. мне удалось задок где-то на 1.5 метра закинуть в повороте, прежде чем она включилась.
Хотя разница с Мицу сильно чуствуется.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:58   #9
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
G-сенсор улавливает: наклон, разгон-торможение и боковой снос, чем плавнее снос - тем сложнее ему это почуствовать.
Установка его в блок ABS возможно ухудшила чувствительность именно к ПЛАВНО развивающимся сносам.
Соответственно хотелось бы и разобраться - насколько курсовая работает грубее, по сравнению с XL.
Вполне возможно он и не причем, а виновата прошивка блока.
С ASX так было, вылечили прошивкой, но у них датчик отдельно стоит.
Мне трудно сравнивать (до этого автомобилями с такой системой не владел) ,но думаю что вы правы на счет того ,что "загрубить" или "размягчить" ASC можно прошивкой. Но тут опять на любителя я думаю. Для себя например я сделал сегодня вывод ,что такая ее работа для меня самое то. Ну не сносит меня в городе при перестроениях и поворотах на встречку и без помощи ASC. Сегодня сильно торопился из центра к себе на уралмаш ,дак так в шашки в пробках поиграл - мама не горюй! Что тут еще хотеть от машины (лично мне) ,я уже незнаю...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:53   #10
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Мне трудно сравнивать (до этого автомобилями с такой системой не владел) ,но думаю что вы правы на счет того ,что "загрубить" или "размягчить" ASC можно прошивкой. Но тут опять на любителя я думаю. Для себя например я сделал сегодня вывод ,что такая ее работа для меня самое то. Ну не сносит меня в городе при перестроениях и поворотах на встречку и без помощи ASC. Сегодня сильно торопился из центра к себе на уралмаш ,дак так в шашки в пробках поиграл - мама не горюй! Что тут еще хотеть от машины (лично мне) ,я уже незнаю...
В том то и дело, что у кого раньше этой системы не было, те довольны. А те, кто ездил на других машинах, оборудованных системой стабилизации, те возмущаются. Вы привыкли сами справляться с любой ситуацией, а мы привыкли к помощи электроники. И это различие здесь и обсуждается.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:28   #11
Vitalex
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
Не соглашусь, отдельно управлять торможением каждого колеса у нас нет возможности, а если бы и была - то пришлось бы поставить 4 педали тормоза, но тогда ног нам просто не хватило бы
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Про 4 педали - это круто.

Сергей во всех своих постах аболютно прав!!!


В 2009 году был на курсах повышения квалификации, где несколько часов преподавал водитель-экстримал из какого-то центра. Так его слова насчет АБС и ЕСП и прочей помощи таковы: если при обычной езде вы допустили срабатывание какой либо из систем, то это говорит о том, что из вас хреновый водитель, вы не умеете чувствавать автомобиль и дорогу. Эти системы созданы для аварийных ситуаций, которые водитель должен предвидеть и претотвратить.
Я, конечто, понимаю, что каждый хочет понять алгоритм работы системы стабилизации и это правильно.
Возможно что-то и не так в нашей системе, а возможно и так, как надо.
Несколько дней я и свою испытывал и пришел к следующему:
1. в режиме ЭКО - выноват неполноценный 2ВД, т.к. чаще всего (зависит от ситуации) в первую очередь подключается задок, и если он не справляется с ситуацией, то тогда уже и система стабилизации. Соответствено уходит время и как следствие занос, т.к. автомобиль для водителя из переднеприводного вдруг стал заднеприводным. Повадки-то разные. (тут необходимо вспомнить теорию о том, что у авто с передним приводом поворачиваемость недостаточная, у заднеприводного - излишняя, по этому при полном поворачиваемость считается умененной)
2. в режме АВТО - тяга на задке есть всегда (разное распределение только), ЕСП работает нормально. И даже при условии, если нет газа при заносе. Тут главное должно быть сцепление с дорогой, т.е. важным компанентом этой системы является резина. Поэтому и результаты эксперементов у нас у всех практически разные. Свою теорию подкреплю тем, что в мануале есть обращение к владельцам по контролю за состоянием колес (рисунок, давление и т.д.) .
3. В режиме ЛОК - испытания не проводились, т.к. в этом режиме езжу только вне дорог и как там работает мне не интересно. В этом режиме я только попробывал разок-другой и мне показалось, что одинаково с режимом АВТО.

Я не водитель по профессии, а любитель. Езжу так как учил отец (водитель) и жизнь. Динамичную езду тоже люблю, но не на грани фола. АБС за зиму, когда на моноприводе ездил, всего 1-2 раза срабатывала.
Учился чувствовать и машину и дорогу. Испытания на ауте провел и на этом хватит. Надо водить так, что бы эти системы не работали.

Это мое мнение и только. При этом против кого-нибудь из участников форума ничего не имею, не могу судит о тех, кого не знаю.
Vitalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2013, 22:39   #12
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Сергей во всех своих постах аболютно прав!!!
Сергей никогда не сидел за Аутом 3!!! То, что он прав теоретически, не говорит о том, что на Ауте 3 все зашибись.

Почитав новые отзывы, посмотрев видео, остаюсь на своем: ASC срабатывает слишком поздно и вообще не всегда, когда хотелось бы. Если срабатывает то слишком мягко.
Система курсовой устойчивости - (читай дословно!) эта система которая помогает оставаться на траектории (не важно поворот или прямая). Если она срабатывает только когда траектория нарушена, то значит ее работа не верна!
Говорю в 100-тый раз. При аналогичных условиях на Кашкае система работала значительно лучше (ниже порог срабатывания и более эффективное восстановление траектории)
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:09   #13
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
Ну на 7-ке Х-драйв 11 г. мне удалось задок где-то на 1.5 метра закинуть в повороте, прежде чем она включилась.
- ХРРРРР.... - сказала японская бензопила.
- АГА!!!! - сказали русские мужики.

garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 22:45   #14
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
То что она не отменяет законы физики понятно, но пройти по нужной траектории так как с ней на машине без нее вы просто не сможите.
Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп. Как раз с такими траекториями и борются системы безопасности. Жаль, что кое-кто этого не хочет понять лишь потому, что у собеседников нет Outlander-III.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:48   #15
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Кто это Вам сказал такую чушь? Скорость снижаете и проходите, как ни в чем не бывало. А вот наоборот - как раз не получится: на машине с включенной стабилизацией невозможно пройти траектории, проходимые без нее: в скольжении, метя хвостом, боком, веером и тп. Как раз с такими траекториями и борются системы безопасности. Жаль, что кое-кто этого не хочет понять лишь потому, что у собеседников нет Outlander-III.
Жаль, что кое-кто не допускает даже малой доли вероятности что у других работает по-другому, лишь потому что на его совершено другой машине работает хорошо.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU