Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
ПТФ в роли ДХО
Вместе с активацией круиз-контроля, сменой пин-кода и проч. были активированы у Ёжика Пыха штатные независимые дневные ходовые огни с контролем от ручника.
Это выход блока ETACS C-312/10, активный низкий уровень (для управления реле).
Штатной проводки и контактов реле в подкапотном блоке у моей комплектации нет, поэтому роль ДХО у меня выполняют ПТФ - наши ПДД это допускают.
Для этого необходимо контакт C-312/10 замкнуть с C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Я использовал пин от разъемов, которые есть на отечественных автосигнализациях и на компьютерных блоках питания - немного его поджал, и он вошёл.
Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
C-312/6 (фиолетовый провод) - ближний свет фар;
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.
Если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить. >>>
Схемы нарисованы для Lancer X, но подойдут и к Аутлендеру.
Ниже картинки, с которыми всё становится ясным до конца.
Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ПТФ в роли ДХО
Вместе с активацией круиз-контроля, сменой пин-кода и проч. были активированы у Ёжика Пыха штатные независимые дневные ходовые огни с контролем от ручника.
Это выход блока ETACS C-312/10, активный низкий уровень (для управления реле).
Штатной проводки и контактов реле в подкапотном блоке у моей комплектации нет, поэтому роль ДХО у меня выполняют ПТФ - наши ПДД это допускают.
Для этого необходимо контакт C-312/10 замкнуть с C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Я использовал пин от разъемов, которые есть на отечественных автосигнализациях и на компьютерных блоках питания - немного его поджал, и он вошёл.
Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
C-312/6 (фиолетовый провод) - ближний свет фар;
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.
Если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить.
а как реализовать ДХО с установкой штатного реле и преда в блоке предохранителей и прокладкой нужных проводов? хотел заморочиться, так как сейчас пережгутовываю проводку и хотел сразу заложить нужные провода и разъёмы..
Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
@megaaxel, Доброй ночи. Не подскажешь, у тебя на приборной доске русский текст, у меня она по англицки матерится, можно ли это все перевести на русский?
Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
Цитата:
Сообщение от Баржевод
Не подскажешь, у тебя на приборной доске русский текст, у меня она по англицки матерится, можно ли это все перевести на русский?
Приборка конечно на русском, машина из Калуги.
Язык выбирается в настройках приборки, при включенном ручнике.
В руководстве по эксплуатации всё написано.
Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
Цитата:
Сообщение от megaaxel
Приборка конечно на русском, машина из Калуги.
Язык выбирается в настройках приборки, при включенном ручнике.
В руководстве по эксплуатации всё написано.
У меня Японка, буду надеяться что есть русский язык там. Завтра проверю.
А если нет, есть возможность русификации или менять приборку?
Шайтан машина справа, русифицирована, хоть и коряво как то.
Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях
Цитата:
Сообщение от Баржевод
есть возможность русификации или менять приборку?
Обратитесь за помощью к Дмитрию Ёжик Пых, только предварительно рекомендую снять приборку и посмотреть на ней партнамбер, чтобы разговор сразу стал предметнее.