Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 11:05   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

ПТФ в роли ДХО

Вместе с активацией круиз-контроля, сменой пин-кода и проч. были активированы у Ёжика Пыха штатные независимые дневные ходовые огни с контролем от ручника.

Это выход блока ETACS C-312/10, активный низкий уровень (для управления реле).
Штатной проводки и контактов реле в подкапотном блоке у моей комплектации нет, поэтому роль ДХО у меня выполняют ПТФ - наши ПДД это допускают.

Для этого необходимо контакт C-312/10 замкнуть с C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Я использовал пин от разъемов, которые есть на отечественных автосигнализациях и на компьютерных блоках питания - немного его поджал, и он вошёл.

Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
C-312/6 (фиолетовый провод) - ближний свет фар;
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.

Если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить. >>>
Схемы нарисованы для Lancer X, но подойдут и к Аутлендеру.

Ниже картинки, с которыми всё становится ясным до конца.





megaaxel вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2013, 20:13   #2
master004
Житель Клуба
 
Аватар для master004
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ПТФ в роли ДХО
Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
.......................
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.
Хорошо если еще и ксенон будет

На дорестайле такая схема подойдет? Загораются ПТФ после запуска, а габариты и задние фонари не горят?
master004 вне форума   Вверх
Старый 07.05.2013, 22:07   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от master004 Посмотреть сообщение
На дорестайле такая схема подойдет?
да, конечно. только нужна активация опции ДХО.

Цитата:
Сообщение от master004 Посмотреть сообщение
Загораются ПТФ после запуска, а габариты и задние фонари не горят?
именно так. после запуска и при опущенном ручнике.
megaaxel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2013, 15:41   #4
Serzzz
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ПТФ в роли ДХО

Вместе с активацией круиз-контроля, сменой пин-кода и проч. были активированы у Ёжика Пыха штатные независимые дневные ходовые огни с контролем от ручника.

Это выход блока ETACS C-312/10, активный низкий уровень (для управления реле).
Штатной проводки и контактов реле в подкапотном блоке у моей комплектации нет, поэтому роль ДХО у меня выполняют ПТФ - наши ПДД это допускают.

Для этого необходимо контакт C-312/10 замкнуть с C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Я использовал пин от разъемов, которые есть на отечественных автосигнализациях и на компьютерных блоках питания - немного его поджал, и он вошёл.

Кроме того, по желанию, ДХО можно повесить на другие выходы:
C-312/6 (фиолетовый провод) - ближний свет фар;
C-312/13 (зелёный провод) - дальний свет фар.

Если нет возможности активировать штатные ДХО, можно наколхозить.
а как реализовать ДХО с установкой штатного реле и преда в блоке предохранителей и прокладкой нужных проводов? хотел заморочиться, так как сейчас пережгутовываю проводку и хотел сразу заложить нужные провода и разъёмы..
Serzzz вне форума   Вверх
Старый 21.02.2016, 02:05   #5
rom-frog
Опытный
 
Аватар для rom-frog
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ПТФ в роли ДХО

Для этого необходимо контакт C-312/10 замкнуть с C-312/4 (синий провод).
Контакт C-312/10 в разъеме пустой, в него необходимо добавить пин.
Алексей, а такой вариант на 2008г.в. пойдет?
rom-frog вне форума   Вверх
Старый 21.02.2016, 20:52   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от rom-frog Посмотреть сообщение
Алексей, а такой вариант на 2008г.в. пойдет?
в 2008 году некоторые разъёмы вроде по другому на ЕТАКСе были расположены, а так, распиновка вроде та же. не уточнял.
megaaxel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2016, 00:09   #7
Баржевод
Бывалый
 
Аватар для Баржевод
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

@megaaxel, Доброй ночи. Не подскажешь, у тебя на приборной доске русский текст, у меня она по англицки матерится, можно ли это все перевести на русский?
Баржевод вне форума   Вверх
Старый 13.03.2016, 22:41   #8
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от Баржевод Посмотреть сообщение
Не подскажешь, у тебя на приборной доске русский текст, у меня она по англицки матерится, можно ли это все перевести на русский?
Приборка конечно на русском, машина из Калуги.
Язык выбирается в настройках приборки, при включенном ручнике.
В руководстве по эксплуатации всё написано.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 00:22   #9
Баржевод
Бывалый
 
Аватар для Баржевод
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Приборка конечно на русском, машина из Калуги.
Язык выбирается в настройках приборки, при включенном ручнике.
В руководстве по эксплуатации всё написано.
У меня Японка, буду надеяться что есть русский язык там. Завтра проверю.
А если нет, есть возможность русификации или менять приборку?
Шайтан машина справа, русифицирована, хоть и коряво как то.
Баржевод вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 10:18   #10
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от Баржевод Посмотреть сообщение
есть возможность русификации или менять приборку?
Обратитесь за помощью к Дмитрию Ёжик Пых, только предварительно рекомендую снять приборку и посмотреть на ней партнамбер, чтобы разговор сразу стал предметнее.
megaaxel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU