Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Vladimir
4WD-Lock с начала до окончания зимы,
Про 4WD-авто уже писано-переписано не один десяток страниц. Считаю этот режим лишним. Для меня приоритетным является прогнозируемое поведение машины, которое не зависит от электроники в режиме авто "хочу - подключу полный, не хочу - не подключу".
Считаете, что режим Лок не зависит от электроники?
Он не сильно отличается от режима Авто.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
читаю и дивлюсь . . .как многие владельцы не понимают разницы между авто и локом и порой эко . . .
я еще по осени когда забрал авто сразу почувсвовал что эко динамичней двух других собратьев зато в авто даже на асфальте авто ведет себя апсолютно по другому
лок почувствовал только в заснеженном городе и сразу сделал вывод что режим не для повседневки . . ..авто рулед)))
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Почитал ветку...
Сразу после покупки Аута включил 4АВТО
Буквально на следующий день после покупки поехал на дачу.
При прохождении поворота на 90 гр на 20км/ч немного дал газа и жопу понесло!!!
Я не знаю, что там намудрили японцы с полным приводом, но ТАК не должно быть и нечего тут обсуждать!!!
До этого был Ауди Алроуд 2003 года, так, чтобы его пустить в занос - это нужно было постараться!!!
На любых режимах и дорогах (если не хулиганить специально!) шел как трамвай по рельсам - ВОТ ЭТО полный привод! Не нужно думать, что там под колесами ... мокрый асфальт или снежная каша... И что может понести зад!!!
А все остальное это россказни манагеров о полном приводе!
Может на небольшом и бездорожье он Ауту и поможет, но на трассе на него нечего рассчитывать!
Берегите себя и близких!
Предупреждение за "ж*пу"
Последний раз редактировалось Sergy; 14.01.2013 в 13:15.
Лед, газ в пол в повороте, фотография оставшихся следов на снегу. Найдите мне там хоть малейшие следы заноса задней оси.
Евгений, вы же понимаете, что так не у всех? Вроде мы уже разобрались, что есть глобальное отличие. У некоторых ASC срабатывает, у некоторых слишком поздно срабатывает.
И то, что написал Руслан, полностью подтверждает, что я говорил.
Цитата:
Сообщение от joujouk
2.4 Инстайл
Аналогично сегодня днем кружил на парковке Леруа-Мерлен (алтуфьево).
Видео не стал снимать. Во-первых галимый лед, а у меня липучка. Во-вторых многовато машин, места мало было.
Скажу следующее:
С места газ в пол, руль до у пора, газ не отпускаю, ASC включена.
4wd eco - Трогаюсь сразу с вывернутыми колесами, машина поворачивает, затем начинает сносить зад. Через 2 секунды срабатывает ASC, зад уже снесен на 1,5 метра. Как только ASC срабатывает, машину начинает выправлять, т.е. из заноса система вывела. Газ не отпускаю, руль так вывернутым и держу. Ситуация повторяется. Короче полного круга сделать не получилось (это хорошо, так и должно быть). Но 1,5 метра занос на каждом этапе для меня много и критично. 4wd auto -Повторяю выше описанную ситуацию. Машина трогается увереннее, но зад сносит сильнее, да так, что аж удалось боком проехать метра 3. Да ASC и здесь срабатывала, но опять только через 2-3 секунды, когда меня уже понесло.
4wd lock - Машина как корова на льду. Вернее как на фигурном катании. (оно и понятно, лед же)
Итог и повторюсь, для тех кто в танке:
Я не говорю, что система не работает вообще. Я считаю, что система срабатывает слишком поздно, когда занос уже произошел.
При езде по кругу, ASC сработала всего 2 раза, хотелось бы чаще. (На кашкае в аналогичной ситуации система нон-стопом работала, а лампочка мигала не останавливаясь).
Если система срабатывает, то хотелось бы наблюдать ее более характерную работу.
Понимаю, что условия не те, не судите строго.
Когда снег пойдет, тогда сниму видео на каком нибудь пустом Т-образном перекрестке.
Лед, газ в пол в повороте, фотография оставшихся следов на снегу. Найдите мне там хоть малейшие следы заноса задней оси.
Я не слал далее давить газ и проверять, что там должно было сработать... дорога достаточно узкая - в одну строну и по бокам счищенный сугроб, ... но занос и ЖЕНА почувствовала и напряглась...
ВОТ такому полному приводу я был удивлен... теперь придется переучиваться... поискать скользкую поляну и покрутиться...
А вот как проверить поведение на сухом асфальте тот же "лосиный тест"... честно говоря СТРЁМНО!
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от joujouk
Евгений, вы же понимаете, что так не у всех? Вроде мы уже разобрались, что есть глобальное отличие. У некоторых ASC срабатывает, у некоторых слишком поздно срабатывает.
Честно говоря, пока что не разобрались. От тех, у кого система работает, на форуме выложено уже несколько видеороликов, и фото (как в моем случае). От тех, кто считает систему нерабочей, пока что не выложено ни одного видеоматериала, одни только слова, основанные на субъективных ощущениях. А если вернуться к ощущениям, перечитайте еще раз мой пост по ссылке. У меня было впечатление заноса, чисто субъективное. В реальности, как выяснилось, заносом там и не пахнет.
Поэтому перед продолжением дискуссии очень-очень хотелось бы увидеть видеозапись заноса с включенной курсовой. Или, если есть возможность, фотографию следов. Это тоже весьма информативно, и не требует видеооператора снаружи. Можно спокойно самому проехать, потом выйти и сделать снимок. Правда, тут нужен свежий снег, чтобы следы хорошо читались. Вот типа такого, тут наличие заноса отрицать глупо.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Честно говоря, пока что не разобрались. От тех, у кого система работает, на форуме выложено уже несколько видеороликов, и фото (как в моем случае). От тех, кто считает систему нерабочей, пока что не выложено ни одного видеоматериала, одни только слова, основанные на субъективных ощущениях. А если вернуться к ощущениям, перечитайте еще раз мой пост по ссылке. У меня было впечатление заноса, чисто субъективное. В реальности, как выяснилось, заносом там и не пахнет.
Поэтому перед продолжением дискуссии очень-очень хотелось бы увидеть видеозапись заноса с включенной курсовой. Или, если есть возможность, фотографию следов. Это тоже весьма информативно, и не требует видеооператора снаружи. Можно спокойно самому проехать, потом выйти и сделать снимок. Правда, тут нужен свежий снег, чтобы следы хорошо читались. Вот типа такого, тут наличие заноса отрицать глупо.
Как уже обещал, обязательно выложу. Только надо снега дождаться в Москве. Делать видео тестирования на чистом льду (на стоянках у ТЦ) не вижу смысла.