Из личного опыта эксплуатации предыдущего автомобиля с омывателями фар скажу следующее:
1. Омыватель фар больше имеет смысл на ксеноновых фарах, т.к. ксенон меньше нагревается, чем галоген. Галоген нагревает поверхность фары, из-за чего грязь подсыхает и омывателем не смывается. Необходимо вмешательство сторонних сил (губка, щетка и т.д.), чтобы убрать грязь. Несомненно, кое-какую грязь с фары омыватель смоет, но этого недростаточно для полноценной очистки фары, чтобы она вновь засветила так, как должна. ИМХО надежнее останочиться и протереть.
2. Летом, когда помытая машина немного постояла на улице на кузове и лобовом стекле оседает пыль. Чтобы убрать ее с лобового брызгаем омывателем стекла, но, как правило в большинстве авто, вместе с ним включается и омыватель фар! И вот уже на капоте вчера помытой машины пыль смешивается с каплями попавшей омывайки фар и машина становится не пыльной, а грязной

Спасает только заморочка установки отдельной кнопки на омыватель фар
3. Расход омывайки возрастает в разы! Иногда 5-ти литров при езде в дождь хватало только на 300-350 км. Это становится накладным и неудобным зимой, когда в бачек заливается не вода, а незамерзайка.
Опять спасет только раздельная кнопка.
В итоге летом и зимой ездил с вынутым предохранителем, а омывателем фар пользовался только в грязное межсезонье.