Здрасте Всем!!!
Прошу сильно не ругать если что.Вроде нигде не нашел описания. У меня Вопрос как снять пластиковую обшивку 5-й двери на Outlander XL? не хочеться что-нибудь поломать или поцарапать.
Заранее всем спасибо.
Побольше бы таких фотогафий как в зипованом файле, хотябы по основным сервисным действиям!!!
И таких отзывчивых людей. ПС: сильно прижала засуха и цены на зерно: буду ТО делать сам.
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Может кто опишет последовательность действий по снятию обшивки двери. Поэтапно. Не охота поломать что-нибудь или поцарапать.а так же лишнего не отвинтить. Например:
1. отвинтить болтик крепления обшивки там-то.
2. потянуть то-то ...
3. отсоединить разъем такой-то и т.д.
Спасибо.
По терминологии:
клипсами называю белые устройства для защелкивания (круглые и прямоугольные, не ломаются),
пистонами- черные пистоны с центральным гвоздиком,
защелками- внутренние защелки с зубом, могут сломаться.
Снимаем облицовку. Сначала 3 самореза под заглушками.
- под рычагом ручки просто выковырять на себя не получится. Упираем шило в шов в районе выступа (полочки) и давим сверху вниз. Заглушка слегка деформируется и выходит из зацепления. Потом на себя. Левые и правые разные, на обороте есть буквы L и R.
- в углублении подлокотника двери большая заглушка, подцепляем в обозначенном месте чудо-девайсом. Они все одинаковы. Вообще, практически весь крепеж одинаков.
- на краю облицовки ищем круглую выпуклую заглушку. Внимательно обнаруживаем пипочку на ее боку, это соединительный хвостик. Соответственно подцепляем шилом с другой стороны. Или сделайте чудо-девайс еще и из мелкой отвертки. Вместо одного большого подковыра делаем серию маленьких. Крышечка сама отскочит и облицовку не помнем.
Теперь держа дверь резко дергаем на себя низ облицовки. Резко, но не далеко. Клипсы выскочат, потихоньку отжимаем весь контур. Теперь держим облицовку на весу, откручиваем короткой отверткой изнутри 3 самореза, крепящих ручку. Саморезы расположены треугольником по самому краю ручки. Внутренние саморезы не трогаем ! Снимаем ручку с направляющих штырьков, где были саморезы. Потом выводим ее в бок.
Начиная с этого места законы анатомии и физиологии нарушаются, я не виноват. Отсоединяем разъем. Почти все разъемы однотипны. С одного бока посередине утапливаем флажок внутрь до характерного щелчка. Обычно щелкает, хотя необязательно. Одной рукой держим облицовку, второй нажимаем флажок, третьей тянем разъем, покачивая. За провода не тянем. Если не ухватиться, то помогаем отверткой под выступ. На водительской двери 2 разъема.
Снимаем кронштейн для подлокотника. Запоминаем, все кронштейны установлены с уклоном ко мне.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,318
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Цитата:
Сообщение от dmitriy1977
декаративную накладку передней левой стойки?
Смотри тут .
Мы говорим о №6 Front pillar trim ?
А по факту: берешся за накладку возле передней левой стойки вверху и аккуратно тянешь на себя. Она отщелкивается. Сверху две клипсы, снизу незакреплена - просто вставлена. Инструменты под нее (отвертки и пр.) не засовывай!
Поставить сложнее чем снять.
Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Цитата:
Сообщение от YesYes
Смотри тут .
Мы говорим о №6 Front pillar trim ?
А по факту: берешся за накладку возле передней левой стойки вверху и аккуратно тянешь на себя. Она отщелкивается. Сверху две клипсы, снизу незакреплена - просто вставлена. Инструменты под нее (отвертки и пр.) не засовывай!
Поставить сложнее чем снять.
YesYes спасибо, спрашивал именно об этой детали. Принцип снятия понятен.