Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
но на предыдущих моделях вот есть такой косяк(((
- а это на режиме auto? или на принудилове (полностью вручную задано направление обдува и скорость вентилятора)?
если вручную задана скорость обдува и направление обдува - дует холодным - то тогда действительно проблема, а если на auto - то имеет смысл писать № блока управления, разбиратся с воздушной пробкой в системе охлаждения (+ рециркуляция + настройка режимов забора воздуха кнопокой AUTO), т.к. большинство этих проблем НЕ имеют.
YesYes, и на авто и в ручную тоже...Зависимость исключительно от оборотов двигателя. Только не совсем холодным дует, а чуть теплым)
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Цитата:
Сообщение от bkmz85
Коллеги, тоже была такая проблема - не греет ни хрена! Только у меня 2.0. Все решилось очень просто - замена салонного фильтра (забился очень). У кого такая проблема, попробуйте его вытащить и проехать без фильтра. Возможно, очень удивитесь (как я) что климат стал работать вообще круто!
Спасибо за совет, но забитость салонного фильтра исключена, так как меняю его как перчатки)
сегодня -12 обороты в норме, примерно 600 и вчера попробовал выключить печку обороты так же упали на 600, включаю на поднимаются до 1000, как то так, видимо действительно была с этим проблема и они програмным методом из нее вышли. по поводу дополнительной помпы могу сказать что митсуба сейчас работает на надежность и чем проще там надежнее и дешевле в производстве, но дороже для нас расход то на таких холостых намного больше
Вторая помпа-бред сивой кабылы,Аут 3.0 JPG-всё очень гут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------
Цитата:
Сообщение от bkmz85
Коллеги, тоже была такая проблема - не греет ни хрена! Только у меня 2.0. Все решилось очень просто - замена салонного фильтра (забился очень). У кого такая проблема, попробуйте его вытащить и проехать без фильтра. Возможно, очень удивитесь (как я) что климат стал работать вообще круто!
Машина куплена в июне 12-го, первая зима на ауте - полет нормальный. За бортом температура от минус 15 до минус 33, при температурах ниже минус 15 автоматически поднимаются обороты холостого хода с 600 до 850-900, по началу думал это неисправность даже в сервис поехал. Там объяснили, выключаешь климат и обороты опять 600. Так заложено в программу управления двигателем. Одеял никаких нет только картонка на пол радиатора - в салоне тепло. Единственный минус - при оборотах 900 стоя в пробке расход увеличивается прилично.
Где-то неделю назад появилась такая же проблема: на прогреве холодный воздух. После км 2-х стекла отмерзают, воздух теплый. Пару минут на светофоре- опять холодный. Уровень антифриза в N. Салонный фильтр новый. Установка не клима-просто кондишен. За бортом -13. 5-ю зиму катаюсь, такое впервые. (или это я на 5 лет постарел?)
Doca, ну тогда тебе сюда) https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13048
У многих XL 3.0 первого поколения со временем появляется такая ерунда, пока только лечится установкой дополнительной помпы((
Всем Привет, Амигос!
Расскажу СВОИ наблюдения за поднятым вопросом! Тему "Работа печки зимой" в ветке 3.0 V6(если не ошибаюсь) прочел с месяц назад и начал наблюдение!
Действительно, не такой горячий на простое 5 минут на холостых оборотах двигателя чем под нагрузкой, но все равно он теплый! Завожу авто Автозаводом с сигнализации и машина и прогревается минут за 10 при температуре воздуха -15, -17 и вполне нормально оттаивают заснеженные стекла, при том что машина стоит на АВТО на всех рукоятках климата и на +22 на терморегуляторе! Если поставить обдув окон и определенную скорость обдува, то оттаивает еще быстрее! Вот как то так!!! На авто очень комфортно - не дует ни в лицо ни в ноги... везде и понемногу и в общем тепло и нигде не жарко! Отношусь к этой проблеме в таком случае по следующему - зачем влазить и доставлять еще одну помпу, если прям ПРОБЛЕМОЙ это назвать не могу! А за доделки и всякие усовершенствования! Да почему бы нет!!!
Очень хотелось бы, что бы наши маркетологи РОЛЬФА для России выбрали самые полные и навороченные модели митсубисивских машин, и просто расширили число комплектаций!!!! и по Полному приводу и по двигателям с трансмисией и освещению, интереру, экстерьеру, Люкам и панорамным крышам!!!!
С Уважением, Мучачос, Георгий!!!