А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Ну так, что вам мешает держать дистанцию до впереди едущего автомобиля, соблюдать скоростной режим, в общем соблюдать ПДД.
Соблюдение ПДД, увы, вовсе не гарантирует отсутствия критических ситуаций.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Vitalex, вот как раз была мысль, что работа системы стабилизации не всегда сопровождается включением соответствующей лампочки. Но это не значит, что система не работает.
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.
Вот именно, если в вас влетает другой водитель, в большинстве случаев ASC не поможет, по поводу пешеходов - при соблюдении скоростного режима (в городе это обычно 20, 40, 60 км в час), ASC может даже не понадобиться, кроме тех случаев если пешеход выбегает за несколько метров перед едущим автомобилем, да и то я сомневаюсь что она поможет, так как водитель может не успеть среагировать.