От блин, а мужики-то и не знают!!! Теперь понятно, почему у Мицу все более и более хреновые автомобили получаются - технический уровень персонала отображен во всей красе!!!
А чем вот этот не нравится?
Что думаю о масле, хочу на лето залить Mobil 1 20w40. В крупном магазине масел толь ко его не нашел. В мануале рекомендовано такое от -10 до 40. На высокую температуру рассчитано, на зиму буду лить Mobil 1 0w30, как производитель рекомендует, а то, что дилер льет 0w40 - оно для двигателей с большим пробегом рекомендовано, имхо более вязкое, чем 0w30.
У этого слишком мягкий передний бампер, неудачная форма его нижней кромки, образующей плуг, нет откидной скамеечки в багажнике, урезанные по сравнению с ИксЭлем комплектации. Да и внешний вид на любителя - в профиль как толстая такса на маааленких ножках.
У этого слишком мягкий передний бампер, неудачная форма его нижней кромки, образующей плуг, нет откидной скамеечки в багажнике, урезанные по сравнению с ИксЭлем комплектации. Да и внешний вид на любителя - в профиль как толстая такса на маааленких ножках.
Двигателя 3.0 нет, но он скоро появится. Комплектация урезана по сравнению с хэлем, но есть большой дисплей в консоли, двухзонный климат контроль - сенсорный, а не как у нас колеса, вращающиеся со скрипом и воздух, который дует все время не туда. Также ровный пол при складывании сидений, нельзя назвать минусом. На счет профиля сзади, есть просчеты, но на вид он zorge799, значительно более удачный по сравнению с последними разработками Мицу. Да и за 899 т.р. - в базе, можно простить мелкие недочеты. Наш хэль тоже не эталон дизайна, если смотреть на него под углом 120 градусов, ровный край стекла на крышке багажника смотрится сутуло.
Цитата:
Сообщение от muchas;
Только к зиме его удалить не забудьте Да и вообще, к чему такие эксперименты...
Так этим вы сделаете только хуже, а не приятнее...
Мивек для низковязтных масел и 20W40 к ним явно не относится.
Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.
Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу.
Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Банка была чистая - я масло тестил специально, на предмет подделки. Звонил в тех. поддержку Mobil 1, девочка пробила номер партии-выпущено в Финляндии. Оно никак студень конечно стало, но вязкость была чуть больше, чем у не закристализовавшегося меда.
Кнопками климат удобнее управляется - однозначно, есть с чем сравнивать, ездил на Audi до Аута. Новый аут - достойный аппарат и работа в дизайне проделана Мицу огромная - он не похож ни на один кроссовер из ныне представленных на рынке.
Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.
Так получается по мануалу самое оптимальное для -и+ 5W40
Следуя из написанного в мануале, я так понимаю, что по классификации ACEA можно использовать масло соответствующее классам А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, т.е. получается почти любое масло?
Комплектация урезана по сравнению с хэлем, но есть большой дисплей в консоли, двухзонный климат контроль - сенсорный, а не как у нас колеса, вращающиеся со скрипом и воздух, который дует все время не туда. Также ровный пол при складывании сидений, нельзя назвать минусом.Да и за 899 т.р. - в базе, можно простить мелкие недочеты.
Здесь вроде речь про масло... А по сути вопроса скажу так, нравится - покупайте! Я не буду абсолютно точно. Большой дисплей в консоли в китайском исполнении на 2 DIN стоит до 20 т. рублей, климат у меня абсолютно без скрипов управляется колесами и меня это ничуть не напрягает. Пол действительно ровный, но насколько мельче по глубине стал багажник!!! И ОНО не должно стоить даже в базе 30,000 $!!!!!!!