Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 11:16   #1
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
От блин, а мужики-то и не знают!!! Теперь понятно, почему у Мицу все более и более хреновые автомобили получаются - технический уровень персонала отображен во всей красе!!!
А чем вот этот не нравится?

Что думаю о масле, хочу на лето залить Mobil 1 20w40. В крупном магазине масел толь ко его не нашел. В мануале рекомендовано такое от -10 до 40. На высокую температуру рассчитано, на зиму буду лить Mobil 1 0w30, как производитель рекомендует, а то, что дилер льет 0w40 - оно для двигателей с большим пробегом рекомендовано, имхо более вязкое, чем 0w30.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:22   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
А чем вот этот не нравится?
У этого слишком мягкий передний бампер, неудачная форма его нижней кромки, образующей плуг, нет откидной скамеечки в багажнике, урезанные по сравнению с ИксЭлем комплектации. Да и внешний вид на любителя - в профиль как толстая такса на маааленких ножках.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2013, 19:20   #3
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
У этого слишком мягкий передний бампер, неудачная форма его нижней кромки, образующей плуг, нет откидной скамеечки в багажнике, урезанные по сравнению с ИксЭлем комплектации. Да и внешний вид на любителя - в профиль как толстая такса на маааленких ножках.
http://www.mitsubishi-motors.ru/news...azmernyy_kros/ - лучший среднеразмерный кроссовер 2013

Двигателя 3.0 нет, но он скоро появится. Комплектация урезана по сравнению с хэлем, но есть большой дисплей в консоли, двухзонный климат контроль - сенсорный, а не как у нас колеса, вращающиеся со скрипом и воздух, который дует все время не туда. Также ровный пол при складывании сидений, нельзя назвать минусом. На счет профиля сзади, есть просчеты, но на вид он zorge799, значительно более удачный по сравнению с последними разработками Мицу. Да и за 899 т.р. - в базе, можно простить мелкие недочеты. Наш хэль тоже не эталон дизайна, если смотреть на него под углом 120 градусов, ровный край стекла на крышке багажника смотрится сутуло.



Цитата:
Сообщение от muchas;

Только к зиме его удалить не забудьте Да и вообще, к чему такие эксперименты...
Любимому движку приятное хочу сделать.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:58   #4
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Любимому движку приятное хочу сделать.
Так этим вы сделаете только хуже, а не приятнее...
Мивек для низковязтных масел и 20W40 к ним явно не относится.
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:03   #5
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Так этим вы сделаете только хуже, а не приятнее...
Мивек для низковязтных масел и 20W40 к ним явно не относится.


Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.

Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:11   #6
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу.
Я на Mobil1 0W40 спокойно запускаю мотор в -40°С.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:24   #7
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Я на Mobil1 0W40 спокойно запускаю мотор в -40°С.
Ночью наверное прогреваете? Я че спрашиваю, охлаждающая жидкость та, что с завода залита при -30 замерзает.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:14   #8
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:15   #9
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Банка была чистая - я масло тестил специально, на предмет подделки. Звонил в тех. поддержку Mobil 1, девочка пробила номер партии-выпущено в Финляндии. Оно никак студень конечно стало, но вязкость была чуть больше, чем у не закристализовавшегося меда.

Кнопками климат удобнее управляется - однозначно, есть с чем сравнивать, ездил на Audi до Аута. Новый аут - достойный аппарат и работа в дизайне проделана Мицу огромная - он не похож ни на один кроссовер из ныне представленных на рынке.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:56   #10
АУТХЛ
Житель Клуба
 
Аватар для АУТХЛ
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.


Так получается по мануалу самое оптимальное для -и+ 5W40
АУТХЛ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:45   #11
kopperfil
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.





Следуя из написанного в мануале, я так понимаю, что по классификации ACEA можно использовать масло соответствующее классам А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, т.е. получается почти любое масло?
kopperfil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:14   #12
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от kopperfil Посмотреть сообщение
т.е. получается почти любое масло?
Ага. Основные терки по вязкости возникают.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:56   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Комплектация урезана по сравнению с хэлем, но есть большой дисплей в консоли, двухзонный климат контроль - сенсорный, а не как у нас колеса, вращающиеся со скрипом и воздух, который дует все время не туда. Также ровный пол при складывании сидений, нельзя назвать минусом.Да и за 899 т.р. - в базе, можно простить мелкие недочеты.
Здесь вроде речь про масло... А по сути вопроса скажу так, нравится - покупайте! Я не буду абсолютно точно. Большой дисплей в консоли в китайском исполнении на 2 DIN стоит до 20 т. рублей, климат у меня абсолютно без скрипов управляется колесами и меня это ничуть не напрягает. Пол действительно ровный, но насколько мельче по глубине стал багажник!!! И ОНО не должно стоить даже в базе 30,000 $!!!!!!!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:36   #14
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
хочу на лето залить Mobil 1 20w40
Только к зиме его удалить не забудьте Да и вообще, к чему такие эксперименты...
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU