Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 19:58   #1
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Любимому движку приятное хочу сделать.
Так этим вы сделаете только хуже, а не приятнее...
Мивек для низковязтных масел и 20W40 к ним явно не относится.
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:03   #2
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Так этим вы сделаете только хуже, а не приятнее...
Мивек для низковязтных масел и 20W40 к ним явно не относится.


Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.

Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:11   #3
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу.
Я на Mobil1 0W40 спокойно запускаю мотор в -40°С.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:24   #4
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Я на Mobil1 0W40 спокойно запускаю мотор в -40°С.
Ночью наверное прогреваете? Я че спрашиваю, охлаждающая жидкость та, что с завода залита при -30 замерзает.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:37   #5
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
...охлаждающая жидкость та, что с завода залита при -30 замерзает.
Это не так!
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:45   #6
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Это не так!
Все так! Курим мануал: http://europaa.info/guide/service/coolant/
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:49   #7
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Все так! Курим мануал: http://europaa.info/guide/service/coolant/
На заборе тоже написано...
Почему у меня (и не только у меня) ни на одной машине (включая аут) никогда не замерзал антифриз, залитый с завода, ниже -30?
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:28   #8
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Ночью наверное прогреваете?
Нет, не прогреваю. Я просто запускаю мотор за 1-2 минуты до выхода из дома, сажусь в машину и отъезжаю, чтобы не дымить выхлопом в окна соседей.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
охлаждающая жидкость та, что с завода залита при -30 замерзает
Если бы это было так, то мотор прогревался бы за 2 минуты до рабочей температуры.
Это прикольно наблюдать: вышел, завёл мотор, через 2 минуты он тёплый (если верить датчику температуры). А потом начинает таить антифриз, начинается его циркуляция по системе охлаждения, и температура мотора снижается.

Но это так, наблюдение...
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:14   #9
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Скажу больше, я 0w40 ставил в морозильник на 2 часа при -20, так вот оно так загустело, что еле-еле переливалось по дну стеклянной банки, а что с ним будет за ночь при -35, я даже думать не хочу. Тоже самое, логично предположить, будет и в +30, только в другую сорону.
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:15   #10
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Не гоните на масло. В самые лютые морозы нынешней зимы занес его с балкона в тепло. Да, немного гуще, не более. (Около 20 было) Да и откуда "стеклянное" дно? Может в банке что было и не помыли ? В жару нигде не сопливело ни разу. За 8 лет использования 0w40 никаких проблем. Так что не стОит... Возможно процветает подделка в Ваших краях? На счет 2дин уже сказали. Управление климатом "сенсорное"... имелось ввиду управление кнопками а не крутилкой? Была у меня "сенсорная" Каризма 98 года (15 лет назад -))) ) управлялась примерно так же. только однозонная. Дело привычки, хотя мне кнопками и экраном как-то информативней было, но не критично. Красота дело субъективное. По мне новый Аут - падение в }{овна лицом. Но это МОЕ МНЕНИЕ -)
Банка была чистая - я масло тестил специально, на предмет подделки. Звонил в тех. поддержку Mobil 1, девочка пробила номер партии-выпущено в Финляндии. Оно никак студень конечно стало, но вязкость была чуть больше, чем у не закристализовавшегося меда.

Кнопками климат удобнее управляется - однозначно, есть с чем сравнивать, ездил на Audi до Аута. Новый аут - достойный аппарат и работа в дизайне проделана Мицу огромная - он не похож ни на один кроссовер из ныне представленных на рынке.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:36   #11
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
он не похож ни на один кроссовер из ныне представленных на рынке
Ну почему же не похож? На что-то "беременное", как и CR-V.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:56   #12
АУТХЛ
Житель Клуба
 
Аватар для АУТХЛ
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Я думаю, наоборот, в +30 масло 20w40 не потеряет необходимого уровня вязкости для mivec, а 0w40 будет напротив слишком маловязким в эту же температуру.


Так получается по мануалу самое оптимальное для -и+ 5W40
АУТХЛ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:45   #13
kopperfil
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.





Следуя из написанного в мануале, я так понимаю, что по классификации ACEA можно использовать масло соответствующее классам А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, т.е. получается почти любое масло?
kopperfil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 19:14   #14
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от kopperfil Посмотреть сообщение
т.е. получается почти любое масло?
Ага. Основные терки по вязкости возникают.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU