Ага, я тоже 1000 раз так делал . Вчера купил новый аккумулятор (на 75А/ч). Сегодня ночь простояла без прогревов, утром -31. Крутит бодро, но не схватывает. Тепловую пушку под капот, 30 минут и завелся. Ну благо, что это дело все у родителей, все свое и под рукой. Я на бензин грешу, как раз перед морозами залил полный бак.
Да не очкуйте, я 1000 раз так делал, за начало зимы я уже штук 5 съэкономил на отогревах, спасибо новой VARTE 72 Aч, тапку в пол и маслать вот сегодня в очередной раз машина стояла на 4-x часовом прогреве и не завелась ночью, с утра минуть десять и экономия от 1000 до 2500 )) Удачи на дорогах )
Зачем экономить на бензе,а потом прыгать вокруг нее!Сигналка на -10 по движку заводится!Морозы не морозы с утра завел и поехал!
У меня месяц простояла в холодном гараже пока на работе был,аккумулятор снимал,морозы от 25 о 37 весь месяц. Сегодня пошел и не завел,пришлось в теплый бокс тащить сейчас стоит отогревается,думаю утром заведу))
Ага, я тоже 1000 раз так делал . В этот раз не прокатило. В общем завелся, покатался, с субботы на воскресенье ночью -30, простоял без прогревов. Утром с новым аккумулятором, принесенным из тепла опять заводиться отказался. Взял тепловую пушку, погрел буквально минут 20 и завел. Благо все это у родителей - свое и под рукой. Он теперь что, все время так будет? До того как заморозил в -32 на утро заводился без проблем.
---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
А сигналка у меня стоит. Только она его вот тогда не завела, отключилась и собственно машина и замерзла. Сейчас перенастроил, увеличил время работы стартера.
подогреватель поставьте от 220 хотя бы, че машину мучать
послушайте доброго совета, друзья. СНЕГ дело говорит. Как купил, поставил подогрев, хоть и жаба душила. За всё время ни разу не пожалел. На Севере и в Сибири вообще актуально. только купите к нему аккум помощнее. ну или от 220 ...
Ну ставить в 10-и летнюю машину автономный подогрев за 50 тыров оно как-то... А от 220 - это ж розетку нужно иметь рядом. На стоянке, где у меня машина ночует - електричества нема.
Ну ставить в 10-и летнюю машину автономный подогрев за 50 тыров оно как-то... А от 220 - это ж розетку нужно иметь рядом. На стоянке, где у меня машина ночует - електричества нема.
Ну да, прихожу на стоянку утром, достаю из багажника бензогенератор, раскочегариваю его, потом включаю подогрев, жду минут 40 . Кстати, как хорошо заводится бензогенератор после ночи на морозе? Я думаю ничуть не лучше самой машины.
Ну да, прихожу на стоянку утром, достаю из багажника бензогенератор, раскочегариваю его, потом включаю подогрев, жду минут 40 . Кстати, как хорошо заводится бензогенератор после ночи на морозе? Я думаю ничуть не лучше самой машины.
не, бензогенератор надо с собой из дома тащить, на саночках )))
Перед нг когда вдарили холода до -38, небыло нужды никуда ездить, снял акум, через 5 дней когда температура поднялась до -25, пошел заводить и неугадал, пришлось вызывать отогревальщиков, отогрели начали заводить не заводится, выхлоп почему то шел обратно, снял воздухан, выпустили газы, кое как завели, спалили стартер. так что греть однозначно если надо ездить или отвозить в тепло, потом дороже выйдет потраченного бенза.