Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 23:27   #1
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На скорости на достаточно скользком покрытии предотвратить занос можно единственным способом - заблокировав руль. Но не думаю, что вас такой вариант устроит. Для любой коррекции траектории в повороте машине нужно сцепление с дорогой.
Согласен, но какое-то сцепление всегда все же остается, да и если по аналогии с АБС, к которой в тех же условиях вопросов нет- не останавливает на месте, но во всю стрекочет и не дает машине вильнуть задницей на встречку.

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
И еще: система asc не поставляется в комплектациях inform u invite.
Так ASC или MASC?
У нас ASTC нет на переднем приводе исключительно, что логично.
Вот бы кто объяснил, только ли аббревиатурой отличается ASTC от MASC, блажь ли это местных маркетологов?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:43   #2
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

mustein,
Masc (митцу электронная система стабилизации) - то что мы здесь обсуждаем
Matc (митцу система тракционного контроля) - контроль за прицепом
Esp и abs - составные части masc. M- митцубиши. Звякните на хотлайн митцу и спросите.

Я примерно также работу систему проверял, на снегу, пустая парковка, но до такого заноса не доходило. И разгонял до 60. Однозначно к дилеру по гарантии. Система включается с опозданием. ИМХО

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

Системы наверное одинаковые. Хотя? У нас тут люди за бмв новыми приезжают, моторы и системы имеют много отличий. Скажем для России поставляют евро4 моторы и старые системы. Примерно так.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:57   #3
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
mustein,
Masc (митцу электронная система стабилизации) - то что мы здесь обсуждаем
Matc (митцу система тракционного контроля) - контроль за прицепом
Esp и abs - составные части masc. M- митцубиши. Звякните на хотлайн митцу и спросите.

Я примерно также работу систему проверял, на снегу, пустая парковка, но до такого заноса не доходило. И разгонял до 60. Однозначно к дилеру по гарантии. Система включается с опозданием. ИМХО
Ну да, понятно как расшифровывается. Не понятно только почему ASC в России стали называть ASTC тогда как в Европе она MASC+MATC?
После того как узнал, что балка переднего бампера в РФ отличается от европейского стал совсем параноиком))
В хотлайне точно не скажут, лучше уж сразу в спортлото.
Ну, и что то мне подсказывает, что дело все же не в неисправности. Скорее в самом деле уж шины, ну и сочетание дорожных условий и других факторов.

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Лучше/хуже - не столь важно. Главное, изменится-ли существенно поведение машины при смене резины? В ней дело или в неадекватной работе стабилизации?
Согласен. Кстати, шипы vs липучка было, а 18" vs 16" нет, все же различная ширина профиля. У меня 16"
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:52   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Согласен. Кстати, шипы vs липучка было, а 18" vs 16" нет, все же различная ширина профиля. У меня 16"
Не думаю, что от ширины 225 или 215 что-то сильно изменится. А вот по поводу резины вообще, пара слов: http://www.off-road-drive.ru/archive...rs_na_fone_Alp

Во время поворота на шину действуют две основные силы: силя тяги/торможения (в зависимости от знака +/-) и сила сопротивления боковому скольжению:



Так вот если с первой силой, как наиболее важной, тщательно работают абсолютно все производители, то вторая - никого, кроме "спортсменов" обычно не интересует. А изменить она может многое.

Вот два рисунка зимних липучек:





Кто как считает, какая из них будет лучше сопротивляться боковому скольжению ?
Изображения
Тип файла: jpg Nokian силы.jpg (181.2 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Hankook силы.jpg (142.3 Кб, 76 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 16.01.2013 в 11:59.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU