joujouk, я вчера ездил в вашем стиле как на видео. Условия: неасфальтированная площадка 80х45 м, снег 20-25 см, целина. Скорость входа в поворот повышенное ускорение 25-40 км/час. Лампочка загоралась сразу же при входе в поворот! Стиль езды: ввожу в занос и вывожу. При малейших отклонениях от курса на прямой также незамедлительно срабатывала. Отклонение от "сухого" покрытия - не больше полметра(анализировал следы).
joujouk, я вчера ездил в вашем стиле как на видео. Условия: неасфальтированная площадка 80х45 м, снег 20-25 см, целина. Скорость входа в поворот повышенное ускорение 25-40 км/час. Лампочка загоралась сразу же при входе в поворот! Стиль езды: ввожу в занос и вывожу. При малейших отклонениях от курса на прямой также незамедлительно срабатывала. Отклонение от "сухого" покрытия - не больше полметра(анализировал следы).
Возможно, у вас в Германии машины другие?
Вопрос: А у вас получалось пустить машину в занос со смещением задних колес 0.8-1 метра при включенной ASC.
И еще - какая резина, какой режим езды?
Возможно, у вас в Германии машины другие?
Вопрос: А у вас получалось пустить машину в занос со смещением задних колес 0.8-1 метра при включенной ASC.
И еще - какая резина, какой режим езды?
Летняя тойо родная. Повторял ваше видео по стилю. Я ж говорю - неисправность сто пудов. Лампочка загорается сразу же при малейшем отклонении. Я входил в поворот с заносом, а затем, совместно с asc, проходил поворот, выводя из заноса. Кругов десять в кайф покатался.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------
Мастер проверил на компе?
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------
Машины почти такие же. У меня инстайл, по русски ултимейт, не хватает хромовых накладок на двери.
joujouk, я вчера ездил в вашем стиле как на видео. Условия: неасфальтированная площадка 80х45 м, снег 20-25 см, целина. Скорость входа в поворот повышенное ускорение 25-40 км/час. Лампочка загоралась сразу же при входе в поворот! Стиль езды: ввожу в занос и вывожу. При малейших отклонениях от курса на прямой также незамедлительно срабатывала. Отклонение от "сухого" покрытия - не больше полметра(анализировал следы).
Так вотже я и писал о не коректности.И ранее писал что там есть настройки. Тока кто знает как настроить.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Так вотже я и писал о не коректности.И ранее писал что там есть настройки. Тока кто знает как настроить.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Вот про что я писал.
Да, два вида asc. По ходу надо английский учить и на мицуфорум ком у австралийцев спрашивать. Можешь у нас на outlander-forum.de попробовать. Есть пара продвинутых самоделкиных. Но не забывай что у тебя гарантия накрыться может. А то ты прям как со смартфоном с аути обращаешься. Удачи.