Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
в основе влагоудалителей - изопропиловый спирт. только важно неразбавленный лить. я в GDI лил, и ничего плохого не случилось, хотя поначалу тоже сомневался.. впрочем, хозяин-барин)) у меня тоже не до конца визуально шланг одет, но до щелчка.
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
Сообщение от Demosf
А у меня после снятия аккума, обороты востанавливаются иногда несколько дней, на включенной скорости глохнет. Потом нормально работает.
В любое время года или только по зиме ? Мож у меня тоже не в бензине была проблема ,аккому я тоже примерно в это время снимал.
В умной книжке написано что после скидывания клемм автомат тупить будет первое время приспосабливаясь к манере езды , а про плавающие обороты утаили
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Цитата:
Сообщение от Кащей
... кому вопрос адресован??
Тебе Олег вопрос был. Сейчас вроде бы все нормализовалось и обороты и переключение автомата, короче не глохнет , но нет- нет да маленький провал бывает , как бы дернится. Попробую свечи поменять. А про спирт я спросил без сарказма, я серьезно в двигателях - три по десять.
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Вообще,зимой рекомендуется всегда иметь полный бак,иначе в нем на стенках образуется изморозь,вот отсюда и вода в топливе,и остальные все проблемы с этим связанные..... двести грамм спирта в бак ни кому не повредят,спирт отлично смешивается с водой и просто сгорает
Re: После промывки форсунок и заслонки плавают обороты
Надо заново обучать холостым.
Скинь коему и подожди минут 5-7
потом запусти - не включая доп оборудование (фары, мафон, кондей и т.д.) и дай поработать минут 5-7
машина сама себя обучит холостым
ПРОВЕРЕНО