Мастер Вас ввёл в заблуждение. От пробуксовки колёс никакие ошибки двигателя выскакивать не могут. И не автомат ушел в аварийный режим, а блок контроля управления двигателем, и позволяет открывать дроссельную заслонку только на 20%, обороты выше 2000 не подымаются, и скорость выше 40 км/ч развить не удастся. Датчик педали акселератора у вас к концу подходит. Но подходить будет ещё долго, можно ездить. Надоест каждую 1000-1500 км клему сбрасывать, приобретёте вот этот узел (MR 578861).
До сих пор не могу понять, почему нельзя было разместить его прямо на педали акселератора, и в подкапотное тащить не трос, а жгут проводов...
До сих пор не могу понять, почему нельзя было разместить его прямо на педали акселератора, и в подкапотное тащить не трос, а жгут проводов...
Менять удобнее, а под педалями лазить удовольствие не из приятных. Отсоединял гидроцилиндр сцепления фокуса весь изматерился, плюнул и оставил как есть.
Возможно там его не пришлось бы менять вообще никогда Электропроводка в салоне авто живет дольше, чем в подкапотном пространстве.
А что с проводкой может случиться? Как правило выход из строя обусловлен износом дорожек ползунков переменных сопротивлений датчика положения педали акселератора. В моем случае микротрещиной на плате ЭБУ. А проблема с проводкой как правило возникает на битых машинах.
Мастер Вас ввёл в заблуждение. От пробуксовки колёс никакие ошибки двигателя выскакивать не могут. И не автомат ушел в аварийный режим, а блок контроля управления двигателем, и позволяет открывать дроссельную заслонку только на 20%, обороты выше 2000 не подымаются, и скорость выше 40 км/ч развить не удастся. Датчик педали акселератора у вас к концу подходит. Но подходить будет ещё долго, можно ездить. Надоест каждую 1000-1500 км клему сбрасывать, приобретёте вот этот узел (MR 578861).
А вы не пробовали разбирать этот датчик? Есть ли смысл его разобрать и почистить контактные дорожки?
Попробую сегодня до него добраться, заодно посмотрю 8-контактный разьем к нему, может в нем банально какой-нибудь пин плохо контачит.
Решил что попробую разобрать и нафоткать, только когда куплю новый датчик без колёс оставаться неудобно. Но, если у Вас есть возможность, не сочтите за труд выложить фотки на форум. Быть может и я заказывать новый не буду.