Мастер Вас ввёл в заблуждение. От пробуксовки колёс никакие ошибки двигателя выскакивать не могут. И не автомат ушел в аварийный режим, а блок контроля управления двигателем, и позволяет открывать дроссельную заслонку только на 20%, обороты выше 2000 не подымаются, и скорость выше 40 км/ч развить не удастся. Датчик педали акселератора у вас к концу подходит. Но подходить будет ещё долго, можно ездить. Надоест каждую 1000-1500 км клему сбрасывать, приобретёте вот этот узел (MR 578861).
А вы не пробовали разбирать этот датчик? Есть ли смысл его разобрать и почистить контактные дорожки?
Попробую сегодня до него добраться, заодно посмотрю 8-контактный разьем к нему, может в нем банально какой-нибудь пин плохо контачит.