Вы действительно верите, что фары лопаются из-за камня?????? Это что за камни с самонаведением на ТПФ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Аута 3????
Про камни:
Вы не разу не сталкивались с эффектом ползущей трещины по лобовому стеклу? Был ударчик, которого было и не заметно, и тут в один момент бах, и полоса пошла. Трещина побежала от теплового расширения, были раковины на поверхности, после расширения стекла одна раковинка дала слабинку... В ПТФ несравнимо больший перепад по температуре, посмотрите на стеклышки, наверняка увидите что они испещрены выбоинками, осталось совместить несколько факторов и у вас будет трещина. Вопросы надо так же задавать нашим дорожникам. У нас ведь есть прогрессивные методы ремонта ям, серануть битумом, и присыпать сверху мелкими камушками. Или вот ехал под Рузой, там дорожники вообще придумали космос. Покрыли всю дорогу битумом, и всю поверхность щедро усыпали мелким гранитом, даже сметать излишки не стали, колесами выбросит лишнее. И вы говорите после этого избитую фразу про "самонаводящиеся камни"? При этом почему то никого не надо убеждать в необходимости прикрывать щели на морде алюминиевой сеткой, мол камешком в радиатор попадет.
Про температуру:
Термотрещину опознать довольно легко, у нее нет очага как правило, и лучики трещины не ровные, а волнистые. Если вам еще повезло не потерять кусок стекла, с большой вероятностью вам заменят ПТФ, но надо рассматривать каждый случай в отдельности.
Общее:
Со стороны производителя конечно есть промахи. Что стоило сделать стекло толще, неужели так дорого вышло бы? Причем проблема длится уже не один год, могли бы сделать работу над ошибками (не только митсу, мазда, тойота, и не только японцы, приглядитесь по внимательнее). Это наводит на мысль, что мало в какой стране кроме России есть такие проблемы с ПТФ (читай состоянием дорог).
alinghi, просто довольно странно, что у большого числа владельцев Аута 3 лопаются противотуманки. При этом ЛКП в районе противотуманок ни у кого не повреждено (и это при слабости ЛКП и наличия сколов, например, на капоте). Опять же почитайте ранние сообщения - у всех меняли по гарантии стекла. Пока это не приняло массового характера. Тогда и появились камни... Причем, как отмечают здесь владельцы XLей и ASXов - у них таких проблем нет. У меня на форде тоже, например, нет.
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
Могу предположить, что проблема может крыться в расположении ПТФ у Аута 3 - что-то не рассчитали с аэродинамикой и нарушилось охлаждение фар...
alinghi, просто довольно странно, что у большого числа владельцев Аута 3 лопаются противотуманки. При этом ЛКП в районе противотуманок ни у кого не повреждено (и это при слабости ЛКП и наличия сколов, например, на капоте). Опять же почитайте ранние сообщения - у всех меняли по гарантии стекла. Пока это не приняло массового характера. Тогда и появились камни...
Камни появились, после анализа замененных по гарантии фар. Никто не собирается возмещать ущерб причиненный третьей стороной.
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Причем, как отмечают здесь владельцы XLей и ASXов - у них таких проблем нет. У меня на форде тоже, например, нет.
Я владелец ASX, уверяю вас, тоже самое. И владельцы XL вам тоже так скажут, и владельцы паджер (к вопросу о неудачном расположении). Модель самой ПТФ везде одинаковая.
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Могу предположить, что проблема может крыться в расположении ПТФ у Аута 3 - что-то не рассчитали с аэродинамикой и нарушилось охлаждение фар...
Вероятно, но общую картину это не изменит, лопаются везде и у разных производителей.
Барисыч, несомненно камни, сидят на трассах камнемётчики и давай по 3 Аутам метать, и все это происки Рольфа, так и будут на фарах бабосы зарабатывать..ю.