А вот мои 5 копеек ... я уже давно слежу за этой веткой, т.к. скудная шумоизоляция на ауте - досадный факт, заставивший и меня задаваться вопросом в попытках найти оптимальное решение. Прочитав большое количество отзывов этой ветки я решил сделать ШИ на 4 году владения авто… теперь сожалею что не сделал этого ранее, т.к. результат превзошел мои ожидания. По рекомендации одноклубников делать решил в автолокере. ШИ крыши решил не делать, т.к. в случае необходимости к этому всегда можно вернуться. В первую очередь решил сделать двери, пол, арки и обязательно подкрылки (т.к. много шума идет от колес). На все работы ушло порядка 5 часов, над машиной работало 4 спеца и все делалось по "классической" технологии, описанной на их сайте, сборка – разборка происходила с любовью, т.е. аккуратно и без сломанных пистонов! =)
Цена вопроса – 23,5 тыр.
Результатом остался очень доволен:
1. Акустического комфорта в салоне заметно прибавилось, звук шипованной резины HKPL-5 и шершавого асфальта с крупными камушками уже не так нарочито прорывается в салон, остались только низкие частоты.
2. Машина заметно быстрее прогревается и сохраняет тепло.
3. Музыка зазвучала чисто и это чувствуется сразу. На басах перестала вибрировать обивка передних дверей
4. Приятно что после переборки перестали поскрипывать пластиковые панели обшивки разносившейся за 4 года.
5. Штатный Bluetooth наконец то начал сносно работать – теперь собеседник Вас слышит.
6. Звук двигателя до 2000 rpm практически не слышно.
а зря, возвращаться придётся через багажник.
т.е. чтобы снять потолок, нужно разобрать весь багажник, пороги и стойки. по сути, второй раз.
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------
клеят 4, два слоя на внешнюю карту, два на внутреннюю.
Нет багажник разбирать не надо, и стойки тоже, а аккуратно лучше с напарником снять потолок, сам так делал после полной шумки всего и вся, но результат того стоит и превзошел все мои ожидания, я 3 часа только крышу закатывал,