Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 21:49   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Огласите весь список пжлст...
Где то на форуме видел и в "За рулем" какой то номер за 2012г., там именно цифра (10 шт.) озвучена была в сравнении с XL (3 шт.).

Учитывая, что новый Аут в вышеуказанном журнале за 2012г., описывался всего несколько раз, то найти будет легко. Мне лень. Ищите сами. Инфа точная.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:12   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Где то на форуме видел и в "За рулем" какой то номер за 2012г., там именно цифра (10 шт.) озвучена была в сравнении с XL (3 шт.).
Перечислим все по факту, а не из журнала
Датчики влияющие на внедорожные качества привода:
ХL- 4 датчика АВС, 2 датчика ускорения, датчик в руле (угол поворота), датчик положения педали газа (электронный),
8 штук

3 Аут - 4 датчика АВС, 2 датчика ускорения (1 встроен), датчик положения педали газа (электронный),
7 штук

Остальные датчики - положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, температура , обороты валов в вариаторе, давление и пр. - одинаковое количество.

??? продолжите мысль.... добавьте

Датчика крутящего момента двигателя (Engine torque) в обоих авто нет.
Датчика передаточного числа в коробке вариатор (Gear ratio) в обоих авто тоже нет.
Эти параметры комп вычисляет (в обоих авто).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:21   #3
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Перечислим все по факту, а не из журнала
Датчики влияющие на внедорожные качества привода:
ХL- 4 датчика АВС, 2 датчика ускорения, датчик в руле (угол поворота), датчик положения педали газа (электронный),
8 штук

3 Аут - 4 датчика АВС, 2 датчика ускорения (1 встроен), датчик положения педали газа (электронный),
7 штук
А почему Вы не упомянули про датчик положения руля у Аута 3?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Датчика крутящего момента двигателя (Engine torque) в обоих авто нет.
Датчика передаточного числа в коробке вариатор (Gear ratio) в обоих авто тоже нет.
Эти параметры комп вычисляет (в обоих авто).
А разве сигнал Engine torque signal, поступающий из Engine ECU и сигнал Gear position signal, поступающий из CVT-ECU получены не с датчиков? Их что, соответствующие ECU вычисляют по каким-то косвенным признакам?
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:56   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А почему Вы не упомянули про датчик положения руля у Аута 3?
Я считал, что отличия в конструкции минимальны и должно быть все одинаково. Но здесь был пост, что в руле у Аута 3 датчика нет. Если есть, то я значит не ошибался.

Цитата:
А разве сигнал Engine torque signal, поступающий из Engine ECU и сигнал Gear position signal, поступающий из CVT-ECU получены не с датчиков? Их что, соответствующие ECU вычисляют по каким-то косвенным признакам?
Этих датчиков нет. Как вы себе их можете представить?????
Вычисляются по косвенным признакам. Передаточное число довольно точно с датчиков импульсов валов, а момент приблизительно.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:26   #5
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Я считал, что отличия в конструкции минимальны и должно быть все одинаково. Но здесь был пост, что в руле у Аута 3 датчика нет. Если есть, то я значит не ошибался.


Этих датчиков нет. Как вы себе их можете представить?????
Вычисляются по косвенным признакам. Передаточное число довольно точно с датчиков импульсов валов, а момент приблизительно.
Ну, я никак себе не представлял. Спасибо, что объяснили.
Ну, раз информация есть, значит она откуда-то поступает, и маркетологи радостно сообщают о возросшем количестве "датчиков", о которых они ранее не слышали.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU