Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Мне наоборот сказали, что из ныне выпускаемых моделей Х3 на дизелях, наиболее надежный вариант, кроме рулевых реек и проблем с электроникой особых неприятностей нет, что не скажешь про их некоторые другие модели.
вот первое "кроме" все портит. это не брак, это конструктивная особенность... второе как раз как повезет, у LR глюков не меньше...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А при чем тут Аут и клоны? Кстати, управляемость не намного лучше чем у ХЛ, по-крайней мере в городе каких то принципиальных отличий не увидел, кренится приблизительно также, только подвеска мягче.
Так тема называется - Альтернатива... А началось все с этого "...Хочется по-мимо вечной практичности, иметь что-то, что доставляет удовольствие летом. Паркетник - это кайф зимой. Но летом - сплошная грусть... Возишь 80% времени воздух. Разогнаться быстро не можешь (для безопасного обгона дури за глаза, но вот чтобы самому кайф получить - явно нет). Комфорта мало (шумка не очень, музыка тоже не ахти и тд.).... "
На что ответил вот этим "...Паркетники тоже разные бывают, не только из Японотройки..." и привел в пример Фрил и ХеЗе
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Причем тут Ньютон-метры? Все решает мощность двигателя. У двигателя Формулы-1 всего 280 Нм, но вряд-ли кто-то скажет, что он "не едет"....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
И летом и зимой в знойную жару и стужу кроссовер Аут 3.0 литра прсото в кайф. Практично, мощно и в радость.
Вот так надо себе Авто выбирать.
Есть лучше, но дороже, а дешевле - ничто. Есть своя тема, что мне нДравится в Ауте.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Фрил с дизелем о 400 нМ НЕ ЕДЕТ??? Может мы на разных Фрилах ездили?
А 11,2 секунды это "прёт"? Да, он действительно неплохо едет для паркетника. Но для многих седанов, которые даже в 2 раза дешевле это просто ни о чём
Цитата:
Сообщение от zorge799
На что ответил вот этим "...Паркетники тоже разные бывают, не только из Японотройки..." и привел в пример Фрил и ХеЗе
Я уже Вам ответил. Причём здесь цена в 2,5 миллиона и выше? Дизельный Х3 2.0d едет так себе и стоит 2 с лишним миллиона. Я же говорю про цены до 1,5 миллионов. За эти деньги есть много седанов, выезжающих из 8 секунд. Есть даже, которые из 7 выезжают
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А 11,2 секунды это "прёт"? Да, он действительно неплохо едет для паркетника. Но для многих седанов, которые даже в 2 раза дешевле это просто ни о чём
А бензин и 8,8 вам тоже не подходит? Вам секунды 3,5 нужно?
PS по мне если хочется пульнуть - проще поехать на трек и взять там тачку. Ну или если вдруг хочется по Москве в кабриолете - возьмите на прокат на пару дней/недель, все дешевле будет...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я уже Вам ответил. Причём здесь цена в 2,5 миллиона и выше? Дизельный Х3 2.0d едет так себе и стоит 2 с лишним миллиона. Я же говорю про цены до 1,5 миллионов. За эти деньги есть много седанов, выезжающих из 8 секунд. Есть даже, которые из 7 выезжают
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
А бензин и 8,8 вам тоже не подходит? Вам секунды 3,5 нужно?
PS по мне если хочется пульнуть - проще поехать на трек и взять там тачку. Ну или если вдруг хочется по Москве в кабриолете - возьмите на прокат на пару дней/недель, все дешевле будет...
8,8 уже нормально. Но только фрил для этой скорости не подходит. Он не управляется в принципе. Он для другого создан. И цена на фрил с бензином нехилая.
Что касается треков -это как раз в разы сложнее. Тут ты в любой момент можешь разогнаться и получить кайф. А тратить время для езды на трек - просто бред
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
И тем не менее "...я плачу, мучаюсь, но продолжаю ездить на Ситроене цвета детской неожиданности..."
Ситроен - это первая машина. Тут вообще кто-нибудь читает то, что другие люди пишут? Или тупо поспорить и херню очередную написать?!?! Я же говорил - первая машина - практичный паркетник. Вторая - для души: красивая, быстрая, комфортная. У любого паркетника дешевле 2,5 миллионов либо внешность, либо скорость, либо комфорт. Другого не дано И скоро я куплю себе седанчик, который будет разгоняться, управляться и дарить комфорт.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И цена на фрил с бензином нехилая.
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???), быстрее на нем не ездил.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что касается треков -это как раз в разы сложнее. Тут ты в любой момент можешь разогнаться и получить кайф. А тратить время для езды на трек - просто бред
вон сколько бредящих на северную петлю катается... и на своих, и на съемных... это как минимум гарантирует безопасность окружающих.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???), быстрее на нем не ездил.
.
Сильно больше не надо точно. Он даже на 60 кренится. А уж на 120. По прямой - да, нормально. Но это меня не устраивает. Плюс он мне ну вообще не нравится. Урод. Какой тут кайф для души?
Цитата:
Сообщение от TheActiser
вон сколько бредящих на северную петлю катается... и на своих, и на съемных... это как минимум гарантирует безопасность окружающих.
Вопрос в том где и когда активно ездить. На акуре я проблем не создавал
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???)
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.
ЗЫ для души я взял бы ТТ или scirocco. Хорошие городские автомобильчики для быстрой езды вдвоем. НО дорого.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.
ЗЫ для души я взял бы ТТ или scirocco. Хорошие городские автомобильчики для быстрой езды вдвоем. НО дорого.
ДС4 за 870 тысяч со скидкой почти в топе мне очень понравился. Всё что может дарить кайф в нём есть. Надёжность смущает. Ну да ладно. Это всё здесь не в тему
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.
я понимаю что упомянутые Сергеем Ф1 рулятся существенно лучше на куда больших скоростях.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
СергейМДХ,
Цитата:
Могу высказать ссоё мнение - первой машиной в семье, по возможности, должен быть кроссовер. Летом он почти никогда не нужен (только если рыбалка - неотъемлемое увлечение жизни).
или работа как в моем случае. Много различной продукции перевожу.
Цитата:
Еду я сегодня по этой дороге и на встречу седан.
да да, есть такое. Сам не раз попадал в подобную. Чувствуешь себя слегка беспомощным)
Цитата:
Я же говорил - первая машина - практичный паркетник. Вторая - для души: красивая, быстрая, комфортная.
да, но учитывая наш ритм жизни, одна из них будет часто отдыхать на стоянке. Ведь основное время - это рабочие поездки. А уделяя время работе, навряд ли найдется время укротить свое желание насладиться динамичным и азартным авто. Предпочтение в любом случае будет отдаваться какой то одной, к которой больше привык, в которой все что тебе нужно. А будет это забитый под завязку седан, или полупустой кроссовер не так важно, главное что он будет ездить, а движение как говорится жизнь!, и не только для всего живого))) Это не говоря уже о хлопотах несущие за собой владения двумя авто, как то оплата стоянки, или обслуживание. Поэтому я прислушаюсь к вашему мнению, относительно кроссовера, как единственному автомобилю.
Цитата:
ДС4 за 870 тысяч со скидкой почти в топе мне очень понравился. Всё что может дарить кайф в нём есть. Надёжность смущает
все таки если уж для души и вторая машинка, то я бы выбирал только в кузове купе! Чистый эгоизм ради азарта, и плевать на дополнительные расходы)))
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------
А вот машина же моей мечты уже снята с производства. Речь о Шкоде октавия RS. Мечтал о ней, к ней сознательно шел, даже денег почти насобирал.... но увы, поздно батенька, ждем следующую генерацию. Она сочетала в себе высокую практичность за счет огромного багажника, по немецки продуманный и качественный салон, а самое главное - драйв... Сотню за 7,1 сек... 200 л.с/280Н.м. вот где разгуляй для души))) Однако попадание в глубокую яму на Ланосе с пробоем колеса, заснеженные зимы с огромными колеями окончательно отрезвили меня, и я осознал, что комфорт седана и наши дороги удовольствие весьма сомнительное)))