Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 12:42   #3946
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ой мляяяяя... Для... танкистов повторяю. Динамика зависит от мощности, а не от момента. У ручной лебедки момент 20 тысяч нм, но мощность один фиг около 100Вт (одна человеческая сила). Поэтому хоть обделайся, но лебедкой ты машину до сотни за 3с не разгонишь.
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:43   #3947
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Вспомним формулу расчета формула в классической механике, которая и применяется для авто. Там мощность является производной от момента и оборотов. Мощность для автомобиля указывается максимольно достижимой, чтобы было легче продать авто, т.е. в пределах от 3000 оборотов (для дизеля) до 5500 оборотов (для бензина). А обычный автомобилист в повседневной жизни порядка 80% времени (а скорее всего больше) использует авто в диапазоне 1000-2000 (дизель) 1500-2500 (бензин). Так вот у автомобилей у которых в этих диапазонах больше момент, будут по ощущениям ехать быстрее за счет более высокой мощности (вспоминаем формулу) в данном диапазоне оборотов. При этом максимальная мощность у автомобиля в данном контексте вообще не играет никакой роли и мало на что влияет, т.е. то что указывают в техпаспортах.
Фигня какая-то, с одной стороны - паспортные данные, с другой - ощущения. Вы вообще о чем?

Цитата:
Если вернуться к лебедке. Если эту лебедку поставить на авто с бесконечно большими колесами (масса которых будет стремиться к 0), то этот авто сделает по динамике любой болид формулы 1.
Проведите эксперимент, что мешает? Колеса от КАМАЗа подойдут? Обогнать болид формулы-1 не требуется. Начните хотя-бы с обгона ТАЗика.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:45   #3948
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?

Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:49   #3949
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?

Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Ну посмейтесь, точнее посмешите нас, расскажите как Вы ездиете на оборотах выше 4 тыщ, и как для Вас важна максимальная мощность и как Вам помогает низкий момент, к примеру, на 15 тыс оборотах.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:53   #3950
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. мощность на малых оборотах НАПРЯМУЮ завязана от момента, а на больших как? На "кривую" ?
Сегодня определенно "День Петросянов от физики" в клубе.
Прежде чем смеяться надо посмотреть графики зависимости момента (мощности) от оборотов.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:00   #3951
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Прежде чем смеяться надо посмотреть графики зависимости момента (мощности) от оборотов.
Вот возьмем график первого попавшегося трехлитрового дизеля. Момент/мощность от оборотов. До чипа и после, но суть не в этом:

к сожалению, изображение утрачено

Простой вопрос: глядя на этот график - ответьте на вопрос, на каких оборотах лучше всего переключаться на следующую передачу для обеспечения максимальной динамики автомобиля ?

Вот потом и посмеемся вместе.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:07   #3952
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

ОООоооогыгы. Пока я так сказать весело проводил время с приехавшими братьями, попивая достойные напитки, у народа тут совсем крышу срывает?
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:18   #3953
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Простой вопрос: глядя на этот график - ответьте на вопрос, на каких оборотах лучше всего переключаться на следующую передачу для обеспечения максимальной динамики автомобиля ?
Вот потом и посмеемся вместе.
На простой вопрос - простой ответ - если черным цветом показан график для заводских настроек, то переключаемся на 2000. Что кстати и делает обычно автомат на моих обеих дизельных автомобилях. Но вопрос ведь не о дизеле-бензине? Вопрос шире - о мощности-моменте? Тут ведь дали правильную сноску - мощность - это работа, выполненная за определенный момент времени. Т.О. чем выше мощность, тем большую работу способен выполнить двигатель за тоже время.

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

Вращающий момент - это сила, приложенная относительно оси вращения колес, чем больше эта сила, тем больше угловое ускорение.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:36   #3954
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На простой вопрос - простой ответ - если черным цветом показан график для заводских настроек, то переключаемся на 2000. Что кстати и делает обычно автомат на моих обеих дизельных автомобилях.
А в этих автоматах "на обеих машинах" спорт-режим присутствует ? И в нем тоже на 2000 переключается?

Цитата:
Но вопрос ведь не о дизеле-бензине? Вопрос шире - о мощности-моменте? Тут ведь дали правильную сноску - мощность - это работа, выполненная за определенный момент времени. Т.О. чем выше мощность, тем большую работу способен выполнить двигатель за тоже время.
Вопрос гораздо шире, чем банальное "дизель vs бензин". И по выделенному - абсолютно верно, безо всяких оговорок "низкие обороты/высокие обороты". Просто аксиома. Соотв. чем выше мощность, тем лучше динамика. Точка.

Цитата:
Вращающий момент - это сила, приложенная относительно оси вращения колес, чем больше эта сила, тем больше угловое ускорение.
Осталось лишь понять, что момент на двигателе и колесах - разные вещи, т.к. между ними стоит КПП.

PS: ответ на вопрос, кстати неправильный и отражает заблуждения подавляющего большинства автовладельцев. Чтобы разобраться в этом, достаточно взять передаточные числа и главной пары любой КПП. У Вас есть данные по LR/RR ? Если найдете график двигателя от LR/RR - вообще будет отлично.

Последний раз редактировалось Sergy; 30.01.2013 в 13:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:41   #3955
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Блин, для тех же танкистов повторяю, что не будет хорошего момента - не будет и мощности, т.к. обычные автомобили - это не формула один где движки под 20тыщ оборотов крутят и где можно и нужно без большого момента обходится.
Мощность и момент имеют прямую взаимосвязь, чего не имеет динамика разгона и паспортная мощность. Поэтому смысл дальше в бутылку лезть и говорить, что момент - это все фигня, главное мощность, если и ежу понятно, что паспортная мощность - полная хрень, что важна мощность на малых оборотах, которая НАПРЯМУЮ завязана от момента. И именно поэтому важнее момент (даже паспортный), т.к. что на дизельных, что на бензиновых, он ближе к реальным диапазонам использования авто, а для нормальных турбированных авто максимальная мощность - вообще уже не нужна, там нужно знать только максимальный момент, где у той же БМВ полка от 1500 до 4500 оборотов и чем больше момент, тем быстрее авто будет ехать. Без вариантов.
Вам уже в пример приводили двигатель от ф1. Мощности вагон, а момент смешной.

Вы сейчас скатились в тупой флуд, и занялись подменой предмета спора. Мы обсуждали наилучшую динамику автомобиля, а вы непонятно с какого перепуга заявили, что наилучшая никому не нужна, а значение имеет только динамика на малых и средних оборотах. При этом упорно игнорируете мой вопрос, почему вместо двигателя нельзя использовать ручную лебедку. По вашим словам важен только момент, а его у лебедки более чем достаточно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:45   #3956
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Самые продаваемые легковые модели в России по классам за 2012 год, по данным АЕБ.
Среднеразмерные кроссоверы
1 Nissan X-Trail 26 071
2 Mitsubishi Outlander 21 405
3 Kia Sorento 13 310
4 Hyundai Santa Fe 13 025
5 Subaru Forester 7024
Оригинал http://www.drive.ru/business/5108d29...b7000005c.html
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2013, 13:46   #3957
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
PS: ответ на вопрос, кстати неправильный и отражает заблуждения подавляющего большинства автовладельцев. Чтобы понять это, достаточно взять передаточные числа и главной пары любой КПП. У Вас есть данные по LR/RR ? Если найдете график двигателя от LR/RR - вообще будет отлично.
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах увеличение и того и другого относительно стока прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:50   #3958
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах и то и другое прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?

Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
???
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:56   #3959
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?

Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:



???
А вы знаете способ, как с помощью чип-тюнинга увеличить момент и не увеличивать мощность??? И как вообще может не увеличиться одна взаимосвязанная физическая величина при увеличении другой? Мне тут советовали за Нобелевкой сходить, вынужден признать, что вы ее значительно более достойны!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:01   #3960
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А вы знаете способ, как с помощью чип-тюнинга увеличить момент и не увеличивать мощность??? И как вообще может не увеличиться одна взаимосвязанная физическая величина при увеличении другой? Мне тут советовали за Нобелевкой сходить, вынужден признать, что вы ее значительно более достойны!
Ну так и продолжайте свою мысль дальше: чиптюнеры увеличили
крутящий момент на 650/550Нм ~ 18%,
а мощность на 210/175kW ~ 20%

Что не нравится? Чем недовольны? К чему вообще был вот этот пассаж:

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах увеличение и того и другого относительно стока прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
???
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU