Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ребят у Вас странные у всех рассуждения... У кого-то они очень технические и потому их другие не понимают, у кого-то слишком делитантские. Давайте я Вам всё объясню. Почему я могу это сделать? У меня была акура МДХ - 263л.с. У брата таурег - 240 л.с. Мы проверяли разгон и поняли одну простую вещь:
1) Дизель БЫСТРЕЕ выходит на максимальную мощность. В виду этого в самом начале он разгоняется быстрее своего соперника на бензине (при условии более менее одинаковых л.с и коробок). Но когда бензин выходит на максимальную мощность, дизель уже не в состоянии ехать быстрее. Так что если говорить о максимальной скорости, то что дизель, что бензин будут ехать примерно одинаково (с той лишь разницей, что у дизеля максимальная мощность достигается в очень маленьком диапозоне оборотов и ему нужна хорошая КПП, которая его будет в ней держать).
2) Давайте возвращаться к альтернативе... Я уже знаю одного человека на работе, который купил себе санту. Плюс знаю человека с другого форума, который тоже взял себе санту в максималке. Так же я вижу иногда машины на дороге. Чтож, видимо люди не против такой цены на корейца.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Давайте я Вам всё объясню.
Дизель БЫСТРЕЕ выходит на максимальную мощность. В виду этого в самом начале он разгоняется быстрее своего соперника на бензине (при условии более менее одинаковых л.с и коробок). Но когда бензин выходит на максимальную мощность, дизель уже не в состоянии ехать быстрее.
Вот именно подобного бреда и полно в интернете. Такое ощущение, что расчет идет такой: 1000 оборотов = 30 км/час, 2000 оборотов = 60 км/час, 3000 оборотов = 90км/час, 4000 оборотов = 120км/час. А дальше уже "дизель не может".
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот именно подобного бреда и полно в интернете. Такое ощущение, что расчет идет такой: 1000 оборотов = 30 км/час, 2000 оборотов = 60 км/час, 3000 оборотов = 90км/час, 4000 оборотов = 120км/час. А дальше уже "дизель не может".
Ппц.
Не понял твоего утверждения... Я говорил о том, что у дизеля максимальная мощность достигается на низких оборотах. У бензина - на высоких. В итоге, стартуя с одинаковых оборотов, дизель выходит на максимальную мощность раньше, чем бензин. Это не бред. Жто факт.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Не понял твоего утверждения... Я говорил о том, что у дизеля максимальная мощность достигается на низких оборотах. У бензина - на высоких. В итоге, стартуя с одинаковых оборотов, дизель выходит на максимальную мощность раньше, чем бензин. Это не бред. Жто факт.
И любого двигателя максимальные обороты будут достигнуты в конце первой передачи. Кто то на 0,1 сек раньше, кто-то позже. Это вообще не принципиально.
Но потом, при переключении на 2ю, 3ю, и тп передачи - у обоих двигателей обороты будут постоянно поддерживаться на высоком уровне. И по барабану, что у одного тахометр скачет с 3500 до 4500, а у другого - с 5000 до 6000. В итоге все равно "разбег" 1000 оборотов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Sergy, у людей в голове каша и непонимание простого факта, что момент и мощность не постоянны. То, что на обычной серийной не спортивной АКПП дизель рвет с места быстрее - это понятно. Только люди почему-то не могут понять простую вещь - на малых оборотах мощность у дизеля выше, а высокие обороты обычная АКПП на низких скоростях просто не использует, только и всего. Но видят в характеристиках мало лошадей, и все, ступор. Вот и придумывают перлы о том, что динамика зависит от момента, а не мощности.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот именно подобного бреда и полно в интернете. Такое ощущение, что расчет идет такой: 1000 оборотов = 30 км/час, 2000 оборотов = 60 км/час, 3000 оборотов = 90км/час, 4000 оборотов = 120км/час. А дальше уже "дизель не может".
Ппц.
Сергей, давайте я использую ваш любимый прием и спрошу вас - есть у вас дизельный автомобиль, свой, а не взятый у папы или Васи покататься? Вспомните свои аргументы в теме о п/п XLя. Так есть у вас лично дизельный автомобиль?
Для справки: дизельный С5 универсал, АКПП, двигатель 2.2, мощность 204 л.с., момент 450 нм, вес 1580 кг. Время разгона до 100 км/ч 8.9 сек.
Теперь сравните показатели с новым Аутом.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
про турбину не забыли?
))) мне не надо забывать - я пишу только о тех машинах, которые знаю лично. И, кстати, я ни разу не утверждал, что дизель самый быстрый, я лишь не согласен утверждениями, что момент не важен, а важна только мощность.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Сергей, давайте я использую ваш любимый прием и спрошу вас - есть у вас дизельный автомобиль, свой, а не взятый у папы или Васи покататься? Вспомните свои аргументы в теме о п/п XLя. Так есть у вас лично дизельный автомобиль?
Для справки: дизельный С5 универсал, АКПП, двигатель 2.2, мощность 204 л.с., момент 450 нм, вес 1580 кг. Время разгона до 100 км/ч 8.9 сек.
Теперь сравните показатели с новым Аутом.
Вы упорно игнорируете тот факт, что стандартные АКПП просто не задействуют максимальную мощность бензинового двигателя на низких/средних скоростях.
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
))) мне не надо забывать - я пишу только о тех машинах, которые знаю лично. И, кстати, я ни разу не утверждал, что дизель самый быстрый, я лишь не согласен утверждениями, что момент не важен, а важна только мощность.
Если бы был важен момент, а не мощность, то мотор вообще не был бы нужен. Поставил в машину аккумуляторный шуруповерт, сунул редуктор с передаточным числом 50000:1, и все. Момент будет - нулей не хватит его написать.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
И любого двигателя максимальные обороты будут достигнуты в конце первой передачи. Кто то на 0,1 сек раньше, кто-то позже. Это вообще не принципиально.
Но потом, при переключении на 2ю, 3ю, и тп передачи - у обоих двигателей обороты будут постоянно поддерживаться на высоком уровне. И по барабану, что у одного тахометр скачет с 3500 до 4500, а у другого - с 5000 до 6000. В итоге все равно "разбег" 1000 оборотов.
Я бы, всё-таки ставил бы дополнение, что на современных АКПП... Так как у того же ситроена с4 с его 4ёх ступкой, обороты при переходе со 2 на 3 передачу падают с 6,400 оборотов до 4,200 оборотов
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Вы упорно игнорируете тот факт, что стандартные АКПП просто не задействуют максимальную мощность бензинового двигателя на низких/средних скоростях.
Если бы был важен момент, а не мощность, то мотор вообще не был бы нужен. Поставил в машину аккумуляторный шуруповерт, сунул редуктор с передаточным числом 50000:1, и все. Момент будет - нулей не хватит его написать.
Я совсем не интересуюсь временем разгона, меня гораздо больше в автомобиле интересует параметр "запас хода".
По поводу электромоторов - вы абсолютно правы, только вот в чем проблема - нет пока источников тока (аккумуляторов), которые бы одновременно совместили в себе ряд параметров - емкость, скорость заряда, низкий саморазряд, высокая отдача по току в импульсе.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Сергей, давайте я использую ваш любимый прием и спрошу вас - есть у вас дизельный автомобиль, свой, а не взятый у папы или Васи покататься? Вспомните свои аргументы в теме о п/п XLя. Так есть у вас лично дизельный автомобиль?
Этот пост мне напоминает одного нашего героя: вы не ездили на тигуане, поэтому не можете рассуждать о нем. Или: вот купите мазду, тогда будете иметь право о ней говорить.
Цитата:
Для справки: дизельный С5 универсал, АКПП, двигатель 2.2, мощность 204 л.с., момент 450 нм, вес 1580 кг. Время разгона до 100 км/ч 8.9 сек.
Теперь сравните показатели с новым Аутом.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот именно подобного бреда и полно в интернете
честное слово,хочется плохими словами ругаться.
фраза "Давайте я Вам всё объясню. Почему я могу это сделать?" вообще очень крута!полно автоизданий,автоэкспертов,и с ними то соглашаешься через раз,а здесь.....