Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так давайте информацию о ситроене, в чем проблема-то, обсудим. Только не просто "в воздух", а с ссылками, спецификациями и тп. А то я х его знает, какие у них там дизеля "новые", а какие "старые". Извините, пользовался общедоступным и удобным источником информации, позволяющим сравнить современные автомобили в наглядной форме.
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так чего тогда про них вспоминать? Может из-за нашей "качественной" солярки и не везут, чего уж поделать...
Нормальная у нас солярка (мне как раз такой мотор достался по некоторым причинам), и мотор не шибко требовательный. У нас больше 2.2 продвигают.
Мы же не о том, что везет или не везут говорим?
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
I62, а что про сервис, 6 лет там обслуживался проблем не было, недопонимания да, а что в Мицу сервис замечательный, я бы не стал так категорично заявлять, судя по нашему форуму. Мое мнение Раф реальный конкурент, по мне он в выигрыше, комплектации интереснее и это факт, дизелёк присутствует, как говорится Тойота смогла более менее подстроится под более широкий круг выбирающих. Ну и что-бы мы тут не писали это Тойота и основная масса людей считает именно Тойоту флагманом Японо-автопрома.
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
Sergy, вы модератор или мудератор, создайте другую тему, Вас уже не один человек об этом просил!!!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Расскажите, как можно "пренебречь моментом в угоду мощности". Вы уже несколько раз упомянули эту фразу. Забавно послушать объяснение сего процесса.
Блин...
Есть конкретная формула, которую я уже 200 раз писал:
мощность = (момент х обороты)/9500
Если у нас малый момент, то увеличить мощьность мы можем с помощью более высоких оборотов (например, как было сделано на хонде С2000).
У дизелей нет возможности крутить мотор до 7-8 тысяч оборотов. Следовательно у них высокий момент. У бензина такая возможность есть и поэтому момент ниже, но обороты выше.
В этом кроется причина кайфа от дизелей. Дизель даёт пинок под зад сразу после нажатия на педаль газа, так как через долю секунды он уже выходит на максимальную мощность. Бензин тоже это может делать, если скорость не нулевая и коробка работает очень быстро.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Нормальная у нас солярка (мне как раз такой мотор достался по некоторым причинам), и мотор не шибко требовательный. У нас больше 2.2 продвигают.
Мы же не о том, что везет или не везут говорим?
"Не шибко требовательный" - это Вы так решили при эксплуатации внутри МКАД? Судя по всему, французы в представительстве знают чуть больше и имеют свои планы на сей счет. А говорить нам есть смысл лишь о том, что можно купить в салонах. Как-никак "альтернативу" обсуждаем. Вполне возможно, что дизельную.
Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 13:06.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
"Не шибко требовательный" - это Вы так решили при эксплуатации внутри МКАД? Судя по всему, французы в представительстве знают чуть больше и имеют свои планы на сей счет. А говорить нам есть смысл лишь о том, что можно купить в салонах. Как-никак "альтернативу" обсуждаем. Вполне возможно, что дизельную.
Я на этой машине проехал отПитера и почти до Челябинска))) Единственное, что летом. Зимой - да, надо быть осмотрительнее, но это касается всех дизелей.
Рецепт "счастья" простой - когда планируешь маршрут заходишь на сайт Лукойла и делаешь распечатку всех родных заправок по маршруту. Благо что запас хода позволяет выбирать.
Кстати, вот давайте изменим формулировку сравнения бензин-дизель: мне как потребителю важнее, чтобы машина выполнила определенную работу по перемещению из п.А в п.Б, затратив при этом наименьшее количество топлива. Может в этом выиграть бензин? При экономичной езде я на своей машине могу доехать от МКАД до КАД и вернуться обратно. Бак 71 литр. Сможете так на бензине?
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от TheActiser
а что не так с сервисом тойоты? 4 года назад последний раз с ним сталкивался - все было крайне не плохо... да, ТО раз в 10, а не в 15, но и стоило ну если не в полтора, то на 20% дешевле...
Запись чуть ли не на месяц вперед((( Чуть получше чем у LR...
Может я просто избалован Ситроеном? Там просто - позвонил, выбрал удобное время в ближайшие дни и приехал. Причем не надо все вопросы оговаривать вперед как у LR.