Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Если двигатель работает на оборотах максимальной мощности, то да момент уже не важен, но выход на эти обороты будет быстрей у двигателя с большим моментом... Поэтому в условиях реальной работы двигателя (а точней пары двигатель+КПП) момент для динамики также важен, как и мощность...
Афигеть. Статья на форуме от 2009 года. На дворе уже 2013... Может эти движки уже с пр-ва успели снять? Или в Россию по каким-то причинам не поставляют? Во всяком случае, на citroen.ru ничего похожего на 163лс для C5 я так и не нашел. Может плохо искал ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Если двигатель работает на оборотах максимальной мощности, то да момент уже не важен, но выход на эти обороты будет быстрей у двигателя с большим моментом... Поэтому в условиях реальной работы двигателя (а точней пары двигатель+КПП) момент для динамики также важен, как и мощность...
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?
Выход на обороты максимальной мощности у любого автомобиля будет произведен в конце первой передачи. Обычно это 20-40 км/ч. Кто тут боится, что вариатор будет "тупить" - есть ручной режим и/или лепестки.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Круто. В первой половине тахометра значит работают одни законы физики, а во второй - другие? Сначала момент важен, а потом уже - нет ?
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Зачем "потом на Д" ?
Чтобы дальше руками уже не тратить время на переключение. Но это так, мысли вслух, надо просто поэкспериментировать, чтобы понять логику работы вариатора.
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Совсем не обязательно. Тут гораздо большее влияние окажет передаточное число первой передачи. Чем она "медленнее", тем меньше нагрузка на двигатель, и тем быстрее он раскрутится. Поэтому я и говорю, заезды до 100 на автомате - это больше сравнение не двигателей, а логики работы АКПП.
PS Раз уж вы мудро отказались провести честное сравнение, предлагаю все-таки для души провести виртуальный заезд без ставок. Снимите на видео приборную доску при разгоне, желательно до 150-160, и выложите на форум. Я завтра постараюсь снять видео заезда в ручном режиме. Самому аж интересно, сократятся ли 10с, полученные на полном автомате.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
О том, что рано пока во второй раздел "Динамика" переходить, коли считаете, что равномерное прямолинейное движение происходит под воздействием силы. Формула F=ma о чем-то говорит? И чему равно "a" при равномерном движении?
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................
Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце. про зависимость скорости перемещения стрелки Вам ответили ранее.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Вернитесь к своему посту 4064, где Вы прокомментировали абсолютно верные слова Sergy. Еще раз, с точки зрения физики состояние покоя и равномерного прямолинейного движения абсолютно одинаковы и суммарная составляющая всех действующих сил равна нулю. И кстати автомобиль же может двигаться и с неработающим двигателем...
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Прикиньте, как быстро может "подскочить" стрелка тахометра у автомобиля на нейтрали. Представили? А теперь включите первую передачу и езжайте вперед. Разницу в скорости "подпрыгивания" стрелки заметили?
Поэтому напрашивается простой вывод: скорость набора оборотов максимальной мощности зависит от:
1) массы автомобиля
2) мощности двигателя
3) передаточных чисел трансмиссии
Т.е. от того, как быстро двигатель сможет выполнить работу по разгону автомобиля массой m до скорости V, => в конечном итоге от мощности.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:43.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
а я то наивный думал, что пиковая мощность двигателя наступает где-нибудь в районе 5-5,5 тыс об/мин (бензин), а не в конце.
Цитата:
Сообщение от rbely
А 5.5 тыс.об находятся в начале шкалы? И крутите движок на гражданской авте до 10 тыс.?
Кстати, современные бензиновые моторы выходят на пик мощности далеко не в конце графика, совсем чуть-чуть позже дизеля. Вот свежий пример, сравнение графиков мощности двух двигателей дизель/бензин по 245лс. По вертикали - kW, по горизонтали - об/мин.
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Sergy; 03.02.2013 в 23:51.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
называется все до кучи. если v const, то за счет чего движется авто? само по себе едет? и куда вдруг подевалась сила от крутящего момента двигателя, поддерживающая то самое постоянное движение?
...............СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ .....................
Автомобиль перемещается с определенной скоростью в результате действия на него движущих сил и сил, оказывающих сопротивление движению.
К силам, препятствующим движению автомобиля, относятся: силы сопротивления качению, сопротивление, создаваемое подъемом дороги, сопротивление воздуха, сопротивление сил инерции. Для преодоления этих сил автомобиль оснащен источником энергии — двигателем......... надеюсь вектор мысли понятен!
Вы правильно вспомнили про вектор. Силы безусловно есть. Но дядька Ньютон говорил о СУММЕ всех сил. И если она равна нулю, то ускорения НЕТ. Может быть состояние покоя, может быть равномерное движение без ускорения.
Но это вовсе не означает, что двигатель не развивает силу тяги.