Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 21:55   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:57   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Блин. Лепестками не пользовался, поэтому забыл про них. Интересно, надо будет попробовать в ручном режиме. Сначала на первой до 6000 оборотов, потом на Д.
Зачем "потом на Д" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 22:15   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Зачем "потом на Д" ?
Чтобы дальше руками уже не тратить время на переключение. Но это так, мысли вслух, надо просто поэкспериментировать, чтобы понять логику работы вариатора.

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Когда стрелка тахометра находится в начале шкалы, мощность двигателя 10% от заявленной, в конце - 100%. И движение стрелки тахометра по шкале будет быстрей у двигателя с большим моментом - так понятней?
Совсем не обязательно. Тут гораздо большее влияние окажет передаточное число первой передачи. Чем она "медленнее", тем меньше нагрузка на двигатель, и тем быстрее он раскрутится. Поэтому я и говорю, заезды до 100 на автомате - это больше сравнение не двигателей, а логики работы АКПП.

PS Раз уж вы мудро отказались провести честное сравнение, предлагаю все-таки для души провести виртуальный заезд без ставок. Снимите на видео приборную доску при разгоне, желательно до 150-160, и выложите на форум. Я завтра постараюсь снять видео заезда в ручном режиме. Самому аж интересно, сократятся ли 10с, полученные на полном автомате.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU