работает очень даже прилично
проблема то после чистки дросселя началась
я предполагаю что изменился состав топливо воздушной смеси и лямда может отреагировал
да чистки за 3 года ни разу не горел
работает очень даже прилично
проблема то после чистки дросселя началась
я предполагаю что изменился состав топливо воздушной смеси и лямда может отреагировал
да чистки за 3 года ни разу не горел
А зачем понадобилось чистить заслонку если не было проблем ?
Не сломано - Не ремонтируй
Согласен с madmax181 - узнайте код. Иногда люди работают под капотом на над одной проблемой и незаметно для себя что-нибудь другое локотком задевают - датчик или проводок. Просто узнайте код ошибки чтобы не морочить себе голову.
был повышен расход я так думаю ну и тупила на мой взгляд
я так подазреваю код только через диагностику на сервисе а замкнуть че в машине самому не получиться
Нет, в Ауте такая функция отсутствует.
Ну, если хочется очень яркого света и посмотреть на ярко-красные авто и послушать песню их сирен, то можно замкнуть + и - аккумулятора.
Вы не обижайтесь, но япы правильно считают,что Аут уже достаточно серьезное авто, чтобы лазить в него кривыми ручками простого дилетанта, каковыми является большинство автолюбителей в мире (Россия- отдельная песня, у нас таковые работают прямо на СТО - пацаны из ближайшей подворотни). Я тоже считаю, что у нас обычная диагностика стоит неоправданно дорого. Всей работы там на 5 минут, подключить разъем, а берут 20-30 баксов. Однако приходиться с этим мириться. Конечно можно купить ОБД сканер на базе процессора ЕЛМ и диагностировать самостоятельно, но для этого уже нужны знания английского. Ибо по русски эта штука не разговаривает...
Вообще эта система контролирует в машине несколько сот параметров на один "желтый глаз". Его загорание - просто сигнал - "Чой-то не этак,кашляю я - езжай на проверку, милай". А уже компьютер описывает точно, в чем проблема зарыта.
еще вопрос вот вылез чек я снял клемму сразу он после этого не появился прошло какое то время значит проблема плавающая
Совершенно верно. Чек загорается не с первого раза, а по мере накопления ошибок. Вначале ЭБУ записывает ошибку во временные неисправности и может сам стирать их, если они не повторяются с определенной периодичностью. Если повторяются, то он переводит их в разряд часто повторяющихся и зажигает чек. Серьезные и постоянные ошибки записываются в отдельную категорию и стираются только после их устранения.
Поэтому ваша ошибка и вылезла только через 2 часа....
смешно но сегодня был на диагностике вылезло только повышение оборотов холостого хода и все
посоветовали почистить датчики (не знаю как назвать) которые поднимают обороты при включении акпп и кондея
почистил продул эффекта 0 но пока зверек молчит буду ждать дальше