На днях продали с женой Isuzu Trooper 3.5, зимой расход доходил до 25\л , тыщу руб. хватало на 1-2 дня. Сейчас тысячи хватает почти на неделю. экономия почти 2000 тыс. в неделю. А за год сколько?, а лет эдак за пять? почти новый автомобиль! Автоналог в три раза меньше! Вообщем кому-чего надо...
На днях продали с женой Isuzu Trooper 3.5, зимой расход доходил до 25\л , тыщу руб. хватало на 1-2 дня. Сейчас тысячи хватает почти на неделю. экономия почти 2000 тыс. в неделю. А за год сколько?, а лет эдак за пять? почти новый автомобиль! Автоналог в три раза меньше! Вообщем кому-чего надо...
Ребята извините.. Но вставлю свои три копейки. Если ты берёш тачку для города литраж нужен МИНИМАЛНЫЙ!!!!! расход и налоги не напрягают. А если ты реальный НАЕЗДНИК и крутиш за год 15-20 тысячь трёшка (3.0) выигрывает у (2.0 и 2,4)... ИМХО
Закон жизни (3.0)!!!!!
Не согласен, у меня 2,0 л, лью АИ-95, за 10 месяцев 24000, маршброски в неделю по 650 км., расход 10,8-12, тяга отличная, расход 12 это если найду кусочек хорошей трассы 150-160 км/час. Но у нас в Иркутской обл. с хорошими дорогами туго. Еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Не согласен, у меня 2,0 л, лью АИ-95, за 10 месяцев 24000, маршброски в неделю по 650 км., расход 10,8-12, тяга отличная, расход 12 это если найду кусочек хорошей трассы 150-160 км/час. Но у нас в Иркутской обл. с хорошими дорогами туго. Еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Вы один в машине?
если в машине 5 человек+ груз то тяги нет.
master_master, Да конечно согласен это показатели когда я один. Груженый есть груженый. Я что ждал от Аута то и получил. Была Цифра на автомате 2л. - сравнить нельзя - стрела. Но не везде на ней было удобно , да состарилась 9 лет отслужила классно. Продал. А Аут он по цене и налогу хорош и конечно это не спорткар. А почему выбрал 2л. - потому что к нему русские руки не прикладывали - чистый японей, а 2,4 и 3 л. собирают в кучу в Калуге.