Проблема:
(начну по порядку). Сажусь, завожу двигатель, работает стабильно. Прогреваю полностью, трогаюсь, изначально на холостых и на оборотах 1000-1200 всё нормально.
При резкой подаче газа в пол, чувствуется провал на пол секунды, далее соответственно она набирает обороты в зависимости от подачи педали акселератора.
Далее двигаюсь с подачей в 1500-2000 (ну выезжаю со дворов многоэтажек). Как только отпускаю газ (лежачий полицейский) машина скидывает газ до 600 и в будущем может заглохнуть. Заглохла. Завожу, чуть газку на паркинге, врубаю драйв....еду подача 1000-1200. Как только отпускаю, таже фигня, глохнет, за раз, за "первый старт" может раза 2-3 заглохнуть.
Дальше всё нормально,ну после некоторого движения по городу. Минут этак через 10-15. Были заменены:
Свечи, фильтр бензонасоса, поменено масло в коробке, масло в раздатке. Фильтр под капотом, фильтр салона.
ммм, во, Вспомнил, еще интересную штуку, слышал что это может быть в датчике РХХ, думал поменять, но мне почему то сказали что он отдельно не продается на америкоса, что типа если менять то весь дросель....может быть такое?
Тааак, здарова всем. Рассказываю.
Значит что получилось, приехал к мастерам, сказал что нужно прочистить дроссель, ребята начали работать, и начали конечно же с отсоединения различных патрубков, и один из патрубков, который шел от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, имел кстати на себе датчик какой то (честно не могу сказать какой), так вот это патрубок был испорчен, а именно до датчика в нем нашли дыру, не большую но нашли, соответствено в нее шел воздух,и видимо не просто воздух а с пылью и прочей фигней,таким образом и в дросселе оказалась грязь, и видимо из за этого и датчик барахлил (мне так кажется). Вообщем запаяли всё, дроссель почистили, сейчас вроде бы провалов и глушки нет. Так что вот как то так.