Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 12:28   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Интересно, где же здесь мощность?
Там-же, где у лебедки.

Заходим на третий круг ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:38   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Там-же, где у лебедки.

Заходим на третий круг ?
Вместо самоуверенности соберитесь со своим главным напарником и прикиньте редуктор для лебедки и высооборотного двигателя. Может при ваших талантах вы измените "золотое правило механики"?

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

По моим прикидкам один не сумеет преодолеть момент инерции, а второй будет медленно ползающим редуктором)))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:53   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Вместо самоуверенности соберитесь со своим главным напарником и прикиньте редуктор для лебедки и высооборотного двигателя. Может при ваших талантах вы измените "золотое правило механики"?
Игорь, уж Вам-то, "считавшим редукторы когда я пешком под стол ходил" (с) так лажать зачем?

Я приводил пример с крутящим моментом неделю назад, посмотрите на картинку:



Крутящий момент есть? Есть. А толку от него - ноль, потому что работа не производится, балка закреплена в стене и неподвижна. Крутящий момент может быт гигантским, но от него никому не холодно и не жарко.

Тоже самое с колесом: крутящий момент на колесе толкает машину вперед. На колесе, а не коленвале автомобиля! А вот насколько быстро оно с таким моментом будет вращаться - зависит от мощности источника энергии, потому что N=Mn, соотв: M=N/n (крутящий момент = мощность деленная на обороты).

Допустим, реальному автомобилю нужно выдать 6500Нм на 4 колеса. Вот и поймите, что именно от мощности будет зависеть, с какой скоростью сможет двигатель+трансмиссия крутить эти колеса. Упрощенно: "слабый" двигатель сможет крутить колеса таким моментом со скоростью 100 об/мин, а "в три раза более мощный" = 300 об/мин. Или мощный сможет выдать 13000Нм на колеса, но при 150об/мин. Только и всего, физика 7 класса.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:24   #4
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Игорь, уж Вам-то, "считавшим редукторы когда я пешком под стол ходил" (с) так лажать зачем?

Я приводил пример с крутящим моментом неделю назад, посмотрите на картинку:



Крутящий момент есть? Есть. А толку от него - ноль, потому что работа не производится, балка закреплена в стене и неподвижна. Крутящий момент может быт гигантским, но от него никому не холодно и не жарко.
ржу-немогу второй раз над выводами к этому рисунку. при гигантском моменте либо балка согнется, либо заделка разрушится. пример - авто в горку с места. при малых оборотах никак, т.е. топчемся на месте, побольше газу- растет крутящий и вуаля- машина задвигалась.
про ваши 4500 и 6500 последний раз отвечу и хватит - при 4500 экстремум крутящего момента наступит раньше чем при 6500, при условии, что мощность и крутящий момент движков приблизительно одинаковы, если не одинаковы - смысл сравнивать тогда? вроде все очевидно и прозрачно, как пятка носка холостяка, но откуда у Вас рождаются такие вопросы -не понимаю. Посему хоть на пятый круг заходите, а я
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 14:04   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
ржу-немогу
...
а я
Оно и видно...

А если серьезно:

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
при гигантском моменте либо балка согнется, либо заделка разрушится. пример - авто в горку с места. при малых оборотах никак, т.е. топчемся на месте, побольше газу- растет крутящий и вуаля- машина задвигалась.
Т.е. по-Вашему, пока балка не согнулась и стена цела - крутящего момента нет?

Цитата:
про ваши 4500 и 6500 последний раз отвечу и хватит - при 4500 экстремум крутящего момента наступит раньше чем при 6500,
Откуда Вы вообще взяли чушь про "раз момент наступает раньше - это карашо"? Читайте свою-же аргументацию до конца: http://avto-likbez.net/?p=235
Цитата:
Сегодня на повестке дня мощность и крутящий момент! Давайте думать, какая из этих характеристик, на что влияет и какая важнее для нас, автомобилистов.
...
Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:

важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
О каком "самом широком интервале оборотов" идет речь, когда момент на 2000 у дизеля начался, но уже на 3000 кончился, а тахометр упирается в 4500 ?

И с каких пор диапазон 1000...4500 стал шире чем 1000..6500 ?

Цитата:
при условии, что мощность и крутящий момент движков приблизительно одинаковы, если не одинаковы - смысл сравнивать тогда?
Если крутящий момент у одного выше на низких оборотах, а у другого - ниже, но на высоких, то это не дает абсолютно никакого преимущества ни одному ни другому. Решает в итоге мощность, а не момент. Что Вы тут доказываете тогда? С чем спорите? Зачем этот детский лепет про "раннее начало крутящего момента" ?

Последний раз редактировалось Sergy; 07.02.2013 в 14:17.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:39   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
По моим прикидкам один не сумеет преодолеть момент инерции, а второй будет медленно ползающим редуктором)))
Ваши прикидки уже дали ответ на мой вопрос? Если вам так не нравится лебедка, объясните, почему л200 имеет момент в полтора раза больше, чем у аута, а разгоняется в полтора раза медленнее.

Снова проигнорируете?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:45   #7
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ваши прикидки уже дали ответ на мой вопрос? Если вам так не нравится лебедка, объясните, почему л200 имеет момент в полтора раза больше, чем у аута, а разгоняется в полтора раза медленнее.

Снова проигнорируете?
да потому что трансмиссия разная..

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Откуда Вы вообще взяли чушь про "раз момент наступает раньше - это карашо"? ?
ну о чем с Вами еще говорить после такого? следующий раз в своем оон попросите премию за усердие в....
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:17   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
ну о чем с Вами еще говорить после такого?
Ну, расскажите, к примеру, в своем стиле, что для гоночных машин важна мощность, а для динамичного передвижения в городе - момент. Который ого-го какой на коленвале двигателя и по барабану какой - на колесах. Или про то, как у нас любят "моментные" низкооборотистые двигатели. Ну или "мощность - ничто, момент - наше всё".

А то затишье какое-то...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:14   #9
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну, расскажите, к примеру, в своем стиле, что для гоночных машин важна мощность, а для динамичного передвижения в городе - момент. Который ого-го какой на коленвале двигателя и по барабану какой - на колесах. Или про то, как у нас любят "моментные" низкооборотистые двигатели. Ну или "мощность - ничто, момент - наше всё".
с выделенного места по подробнее, и желательно с указанием номера моего поста где про это написано, а то приукрашать все мастера. кстати, формулу чем выше крутящий тем низкооборотистее двигатель сами придумали, экскюз ми, вычислили? а я то думал что крутящий зависит от степень сжатия, массы и размеров всех подвижных деталей, силы трения, рабочей температуры и еще ряда факторов. оказывается нет.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:52   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
с выделенного места по подробнее, и желательно с указанием номера моего поста где про это написано, а то приукрашать все мастера. кстати, формулу чем выше крутящий тем низкооборотистее двигатель сами придумали, экскюз ми, вычислили? а я то думал что крутящий зависит от степень сжатия, массы и размеров всех подвижных деталей, силы трения, рабочей температуры и еще ряда факторов. оказывается нет.
Все спорящие тут с учебником физики уперлись в "высокий крутящий момент дизеля". Это отличная находка маркетологов, но почему-то до многих не доходит, что она на самом деле значит. Пару страниц назад Игорь I62 сделал расчет, согласно которому на колеса некоего реального автомобиля на первой передаче приходит 6500Нм крутящего момента.

Вот пример с цифрами. Допустим, нужно получить 6500Нм на колесах на первой передаче.
  1. Один автомобиль имеет крутящий момент 440Нм, главную пару 3.5 и первую передачу 4.22. =>> 440Нм*3.5*4.22 ~ 6500Нм.
  2. Другой автомобиль имеет 350Нм, главную пару 4.4 и такую-же КПП с первой передачей 4.22. =>> 350Нм*4.4*4.22 ~ 6500Нм
  3. Третий автомобиль развивает 600Нм, имеет главную пару 2.56 и такую-же КПП =>> 600Нм*2.56*4.22 ~ 6500Нм

О каких "преимуществах" момента 440Нм против 350Нм или 600Нм против 440Нм можно вести речь, если толкают машину все равно 6500Нм и дело всего лишь в паре шестеренок главной пары? Водителя вообще не парит момент на коленвале, его должен интересовать момент на колесах - именно от него зависит динамика автомобиля. Но т.к. момент на колесах зависит еще и от выбранной передачи, у некоторых вообще получается взрыв мозга и винегрет в голове.

Поэтому лишь мощность и масса наиболее близко могут охарактеризовать динамические качества автомобиля. Именно об этом говорит в учебнике физики некто Ньютон.

Последний раз редактировалось Sergy; 07.02.2013 в 22:31.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2013, 15:55   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ваши прикидки уже дали ответ на мой вопрос? Если вам так не нравится лебедка, объясните, почему л200 имеет момент в полтора раза больше, чем у аута, а разгоняется в полтора раза медленнее.

Снова проигнорируете?
Примеры берёте плохие. Я уже говорил - берите пример БМВ. Там всё одинаковое, кроме движков

У Л200 огромные потери из-за старой АКПП, раздатки и тд и тп...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:17   #12
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ваши прикидки уже дали ответ на мой вопрос? Если вам так не нравится лебедка, объясните, почему л200 имеет момент в полтора раза больше, чем у аута, а разгоняется в полтора раза медленнее.

Снова проигнорируете?
Я как раз вам и ответил, просто вы читали не внимательно. На колеса трансмиссия мепердает момент и обороты. Если одно увеличить, то другое уменьшится. Потому и писал ранее, что практика такова, что для дизельных автомобилей акцент смещен в сторону момента. Хотя нечего не мешает сделать КПП, которая обеспечит разгон не хуже бензина.

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

А мастером по игнорированию ответов вы и являетесь. Я вам ответил и по лебедке, и по высокооборотистому моторчику. Опровергнете или опять в кусты?
P.S. как-то еще ни разу не видел тягача с мотоциклетным двигателем))) а вы все о мощности
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 19:30   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
да потому что трансмиссия разная..
Ты смотри! Неужели до кого-то начало доходить, что в разгоне еще и трансмиссия задействована? Впрочем, попытка неудачная. На Л200 есть ручная коробка, а она по определению в плане динамики лучше автомата. Т.е. получается, что Л200 сливает ауту, обладая и лучшей коробкой, и в полтора раза бОльшим моментом. Конечно, мощность 136 лошадок против 167, но это ведь неважно, как вы утверждаете. так что жду более правдоподобного объяснения.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Примеры берёте плохие.
Чем плохие-то? Коробка у Л200 лучше (потому что мешалка), момент в полтора раза больше, вес всего на треть больше. Чего еще надо?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У Л200 огромные потери из-за старой АКПП, раздатки и тд и тп...
Такие огромные, что аж треть мощности двигателя уходит на их нагрев? Да они расплавились бы нафиг на 10-м километре.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Я как раз вам и ответил, просто вы читали не внимательно. На колеса трансмиссия мепердает момент и обороты.
Угу, а на лампочку подается ток и напряжение. И акцент смещен в сторону тока. Блин, даже непонятно, что на такую дичь ответить можно.

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
как-то еще ни разу не видел тягача с мотоциклетным двигателем)))
И что из этого наблюдения следует?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:51   #14
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ты смотри! Неужели до кого-то начало доходить, что в разгоне еще и трансмиссия задействована? Впрочем, попытка неудачная. На Л200 есть ручная коробка, а она по определению в плане динамики лучше автомата. Т.е. получается, что Л200 сливает ауту, обладая и лучшей коробкой, и в полтора раза бОльшим моментом. Конечно, мощность 136 лошадок против 167, но это ведь неважно, как вы утверждаете. так что жду более правдоподобного объяснения.
алаверды. я уже объяснятся должен? прежде чем бред нести сравните для начала передаточные в трансмиссии одного и другого авто. для чего? детали машин в помощь, а именно проектирование редуктора. хотя судя по всему Вам важнее автомат коробка или пулемет. ........ коробка 200-того спроектирвана для сложного бездорожья, а аута для асфальта.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:56   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
коробка 200-того спроектирвана для сложного бездорожья, а аута для асфальта.
Ну-ка, ну-ка. Чем дальше в лес, тем любопытнее. Что же в коробке такого загадочного спроектировано, что она для бездорожья? Передаточные числа другие? Согласен, максимальная скорость для Л200 особо не нужна, значит, ряд передаточных чисел пониже, чем в ауте. А вот дальше сюрприз! Раз максималка ниже, значит, момент на колесах идет больше, то есть Л200 вообще разгоняться обязан по вашей логике аж с пробуксовками на все 4 колеса. А он все равно разгоняется медленнее. Как же так?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU