Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Я стесняюсь спросить, вы имеете ввиду одинаковую массу машин и мощности двигателей?
Конечно не об этом речь, а о назначении... (просто мне сложно представить одинаковую массу и мощность с разным назначением - можете, приведите пример)... т.е. в спорте эти 50кг станут фатальными, а на кроссере они вообще не заметны. Вот ОВЦа 2,2 атмосферник 147лс, при полной загрузке 5 челов по мне так существенно теряет в динамике, по сравнению с дизельным пыжеаутом 156лс при загрузке тех же челов, и это при разнице в 450кг в собственном весе и лучшей аэродтнимике. Как Вы это объясните?
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну у вас же дизель, у него (с восторженным придыханием) высокий момент. Как мы уже тут выяснили, высокому моменту плюс-минус полтонны роли вообще не играют в отличии от высокой мощности, для которой каждые лишние 50 кг как серпом по орешкам. Только непонятно, как же Л200 умудряется с высоким моментом медленнее разгоняться...
Ну как-то так, в пределах полной загрузки особой разницы не замечаю... L200 меня конечно убил своей массой, но вы добавьте себе эти 300 (или сколько там разницы) в авту и проведите виртуальный заезд, мне например интересно, какой разгон получится.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Не поленился посмотреть на ТТХ этого L200 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
Как вообще можно сравнивать его с кроссером, посмотрите на параметр "Максимальная полная масса" - 2850кг, и сравните с аутовским (у меня 2450 при одинаковой снаряженной массе). Т.е. эксплуатация данного автомобиля предполагает загрузку 1 тонны, естественно там КПП и подобрана соответствующая. Моё мнение, что этот L200 имеет смысл по динамике сравнивать с легим грузовиком или грузовым автобусом, но не с кроссером или легковушкой.
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Karagandash
А тем временем цена на ДТ (заметим,не самого лучшего качества) на АЗС нашего города поднялась до 38 рублей за литр.
Будет вам экономия...
Вот для меня это тоже интересная тема, особенно когда мне швед в декабре сказал, что у них также дизель стал дороже бензина (я-то думал это чисто российская фишка). Что это - коньюктурный рост или действительно дизтопливо современого качества стало таким дорогим в производстве?
---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.
Вот это шедевр, достойный рассмотрения:
1. Берите лампочку 100вт 220в и применяйте её в сети 110в: работает? (без проблем) светит с той же яркостью? (жду ответа)
2. Берите лампочку 100вт 220в и применяйте её в сети 380в: работает? (правда уже не долго) светит с той же яркостью? (жду ответа)
3. Применительно к нашей теме, а разве у двигателей отто и дизеля одна технология? КПД, получаемый от работы двигателя, для этих технологий одинаковый? Ну если взять "газонаполненную лампочку" и сравнить её с "лампочкой накала"...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
полсекунды - блеск, а то что обороты, как и скорость разгона при этом падают - ничего?
Так вы же утверждаете, что важен только момент. Чего вдруг вам еще и обороты понадобились?
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
мое имхо, что Вам уже обьяснил почему ну никак элька не спринтер.
Как-то очень невнятно объяснили. Коробка у нее имеет, по-вашему, более пониженный ряд, тяга на колесах выше, а скорость разгона при этом меньше. Это вообще как?
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот ОВЦа 2,2 атмосферник 147лс, при полной загрузке 5 челов по мне так существенно теряет в динамике, по сравнению с дизельным пыжеаутом 156лс при загрузке тех же челов, и это при разнице в 450кг в собственном весе и лучшей аэродтнимике. Как Вы это объясните?
Объяснять ваши глюки? Спасибо, это не ко мне.
Цитата:
Сообщение от rbely
Т.е. эксплуатация данного автомобиля предполагает загрузку 1 тонны, естественно там КПП и подобрана соответствующая.
Как изящно слился.
Цитата:
Сообщение от rbely
Берите лампочку 100вт 220в и применяйте её в сети 110в: работает? (без проблем) светит с той же яркостью? (жду ответа)
Ответ вы сами же и процитировали. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети.
Цитата:
Сообщение от I62
Сергей, в данном случае бредил гражданин bc-----, не надо идти по его пути. Для лампы параметр Вт говорит только о потреблении энергии из сети. С чего бы ставить маркировку Вт на энергосберегающие или светодиодные лампы? По логике вышеобозначенного господина выходит, что они совсем не светят.
Игорь, ну включите, наконец, голову. Ваш "коллега" всего на сообщение выше процитировал мой постинг При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. Объясняю совсем на пальцах. Лампа накаливания и светодиодная лампа - это не равные технологии.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Игорь, ну включите, наконец, голову. Ваш "коллега" всего на сообщение выше процитировал мой постинг При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. Объясняю совсем на пальцах. Лампа накаливания и светодиодная лампа - это не равные технологии.
Хорошо, если вы понимаете объяснения только на пальцах - имеется две лампы накаливания по 60 Вт. У одной стекло прозрачное, у другой матовое. Какая будет ярче светить? А какая больше потребит энергии из сети? Так понятно?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Хорошо, если вы понимаете объяснения только на пальцах - имеется две лампы накаливания по 60 Вт. У одной стекло прозрачное, у другой матовое. Какая будет ярче светить? А какая больше потребит энергии из сети? Так понятно?
Не совсем понятно, в это связано с темой дискуссии.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
мне вам сказать больше нечего, кроме как задайтесь еще продвинутее вопросом, почему вас трактор не обгоняет. или у него момент меньше чем на ауте?
Так все потому же - момент для разгона не важен, важна мощность. А она у тракторов, Вы будете смеяться, совсем небольшая по сравнению с массой. Вон, у К-700 на 12 тонн всего 154 лошади, меньше, чем у аута. Что нас плавно подводит снова к мысли, что для разгона момент на валу двигателя не имеет никакого значения, а важна именно мощность (или, если быть совсем точным, отношение мощности к массе). Собственно, именно поэтому л200 и отстает от аута, у него всего 136 лошадей на 1.9т веса против 167 лошадок аута на 1.5т. И более высокий момент ему, я вас огорчу, не поможет, даже если на него поставить коробку от вейрона.
Ну это мы еще сделали вид, что не заметили вашего откровенного передергивания. Трактор вообще не способен разогнаться до сотни, как раз ему этого коробка и не позволит, там просто нет таких передаточных чисел, которые при максимальных оборотах двигателя раскрутили бы колеса до нужной скорости. А у л200 такие числа есть. Но это ему нифига не помогает. Как, впрочем, не поможет и трактору, если представить, что кому-то пришло в голову проделать с ним такое.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
важна именно мощность (или, если быть совсем точным, отношение мощности к массе).
Если вопрос с каким двигателем машина быстрее разгонится, то спорить нечего - та у которой мощность выше, а вес меньше. Так как моментные движки почти всегда тяжелее, то выигрыш на стороне легких оборотистых двигателей (например макс 9000 об). Допускаю, что первую секунду моментный двигатель выиграет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. Лампа накаливания и светодиодная лампа - это не равные технологии.
Правильно. Можно 100 вт потребления обеспечить и от 12 В , можно и от 220В. При этом световой поток от этих двух одинаковых ламп накаливания будет примерно одинаковый.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
имеется две лампы накаливания по 60 Вт. У одной стекло прозрачное, у другой матовое. Какая будет ярче светить? А какая больше потребит энергии из сети? Так понятно?
Зачем такие детские вопросы? Световой поток от прозрачной будет чуть выше, потребление будет одинаковым по 60 вт (если тех процесс выдержан и лампы действительно по 60 вт).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VladGor
Правильно. Можно 100 вт потребления обеспечить и от 12 В , можно и от 220В. При этом световой поток от этих двух одинаковых ламп накаливания будет примерно одинаковый.
Зачем такие детские вопросы? Световой поток от прозрачной будет чуть выше, потребление будет одинаковым по 60 вт (если тех процесс выдержан и лампы действительно по 60 вт).
Потому что господа сложных вопросов не понимают и пропускают мимо ушей.....Вот такие детские аналогии позволяют окольными путями добираться до истинцы. Оказывается мощность это не решающий фактор. По крайней мере до сих пор не получен ответ - поедет ли седельный тягач если в него воткнуть мощный мотоциклетный движок)))))
И эту тему начали господа предлагающие использовать в качестве движителя лебедки и электродвигатели от гироскопов)))
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
И, кстати да - давно назрел вопрос переноса этой лабуды в околотехнические разговоры)))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
И, кстати да - давно назрел вопрос переноса этой лабуды в околотехнические разговоры)))
Горячо поддерживаю...
Sergy, может правда примените свои возможности в этот плане?
Флудить здесь конечно весело (лично мне), но я прекрасно понимаю форумчан, которые недовольны этим, всё-таки от названия темы уже совсем отошли. Раньше здесь конечно тоже был флуд, веселый и разный, но он значительно лучше в тему вписывался...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ответ вы сами же и процитировали. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети.
Замечательный пример с лампочкой...
1. Покупаем электролампочку с надписью на коробке "100W при 220V".
2. Покупаем автомобиль с данными от производителя "100kW при 6000об/мин"
В обоих случаях производитель не лукавит и даёт точные данные. Но мы-то знаем, что все остальные показатели, кроме мощности, "дело десятое"...
Купили и начали эксплуатировать, но реальные условия эксплуатации оказались следующими:
1. Лампочку вкрутили в сеть 110В, т.е. она работать то она работает, и отработает как мининимум столько же, сколько и при расчетной эксплуатации (220В), а вот заявленные мощностные характеристики обеспечить не может.
2. Авто стал эксплуатироваться в условиях, когда двигатель работает в пределах 4000об/мин (т.е. обычные условия эксплуатации), что также не позволяет обеспечить мощность, заявленную производителем.
Т.е. в обоих примерах потребитель оказался "в дураках", и если в первом случае по своей вине, то во-втором всё определило назначение авты (гражданская эксплуатация).
Надеюсь, это сравнение показывает апологетам "абсолютной мощности", что важно учитывать все параметры, заявленные производителем.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rbely
Замечательный пример с лампочкой...
1. Покупаем электролампочку с надписью на коробке "100W при 220V".
2. Покупаем автомобиль с данными от производителя "100kW при 6000об/мин"
В обоих случаях производитель не лукавит и даёт точные данные. Но мы-то знаем, что все остальные показатели, кроме мощности, "дело десятое"...
Купили и начали эксплуатировать, но реальные условия эксплуатации оказались следующими:
1. Лампочку вкрутили в сеть 110В, т.е. она работать то она работает, и отработает как мининимум столько же, сколько и при расчетной эксплуатации (220В), а вот заявленные мощностные характеристики обеспечить не может.
2. Авто стал эксплуатироваться в условиях, когда двигатель работает в пределах 4000об/мин (т.е. обычные условия эксплуатации), что также не позволяет обеспечить мощность, заявленную производителем.
Т.е. в обоих примерах потребитель оказался "в дураках", и если в первом случае по своей вине, то во-втором всё определило назначение авты (гражданская эксплуатация).
Надеюсь, это сравнение показывает апологетам "абсолютной мощности", что важно учитывать все параметры, заявленные производителем.
Пример, мягко говоря, странный. Если вы лампочку на 220 включите в сеть 110, она у вас никогда не будет работать с паспортной мощностью. А в машине, если вам вдруг не хватило мощности на 2000 оборотах, достаточно просто прижать педаль. Если говорить о вашем примере с лампой, это примерно то же самое, что купить лампу на 220В/100Вт, и включить ее через диммер. Пока нужна половинная мощность - будет светить вполнакала, понадобилась полная мощность - повернул выключатель, и все.
---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Потому что господа сложных вопросов не понимают и пропускают мимо ушей.....Вот такие детские аналогии позволяют окольными путями добираться до истинцы. Оказывается мощность это не решающий фактор.
Только в ваших фантазиях. В жизни для разгона именно она наравне с массой является решающим фактором.
Цитата:
Сообщение от I62
По крайней мере до сих пор не получен ответ - поедет ли седельный тягач если в него воткнуть мощный мотоциклетный движок)))))
С соответствующей коробкой - разумеется поедет. А в чем вы проблему видите?