Страница 4-30 мануала.
Нажатие на тормоз+кнопка требуется только для перевода из P->R
Далее (R->N, N->D) - без кнопки и без тормоза.
Обратно (D->N) - без кнопки и без тормоза.
N->R и R->P - достаточно только кнопки.
Сам пока не пробовал, но давить на тормоз при переключениях между P, R и D считаю "хорошим тоном" (минимум - чтобы не угробить коробку, максимум - чтобы не привыкать заново на других авто с автоматом).
Вообще я 99% времени ездил на ручке, на автомате - только в командировках и только из-за того что там левостороннее движение и правый руль, а перетыкать "ручку" левой рукой явно выше моих умственных способностей. Так что пока сам привыкаю наслаждаться автоматом...
Страница 4-30 мануала.
Нажатие на тормоз+кнопка требуется только для перевода из P->R
Далее (R->N, N->D) - без кнопки и без тормоза.
Обратно (D->N) - без кнопки и без тормоза.
N->R и R->P - достаточно только кнопки.
Сам пока не пробовал, но давить на тормоз при переключениях между P, R и D считаю "хорошим тоном" (минимум - чтобы не угробить коробку, максимум - чтобы не привыкать заново на других авто с автоматом).
Вообще я 99% времени ездил на ручке, на автомате - только в командировках и только из-за того что там левостороннее движение и правый руль, а перетыкать "ручку" левой рукой явно выше моих умственных способностей. Так что пока сам привыкаю наслаждаться автоматом...